19.10.2012, 10:17 | #1032 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 273
|
Первичка, силовая, безопасная 12, потом гарантированное питание. От "косы" в разные стороны (так все вторички).
Нет холодные (Было 19 витков проводом 4*0.6 (17mH), перемотал на 30 витков проводом 1.1(~42mH) ). Толи меня меня уже "глючило" (просто уже сидел в 1-30), но заметил еще один факт - показалось, что сердечник транса с одной стороны слегка нагревается, причем в 1 -ый раз со стороны диодов, после перемотки с наружной. |
19.10.2012, 10:24 | #1033 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Погоди, как в разные? Все должны быть намотаны в одном направлении.
А зазоров нет в сердечнике?
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
19.10.2012, 10:53 | #1034 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 273
|
Получается в одну, вот:
Просто мотаю от "косы". А зазора визуально не видно, хотя наверное скорее всего есть, потому, что половинки сердечника подгонять пришлось, чтобы зазор убрать. |
19.10.2012, 11:45 | #1035 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Ну да так вроде в одну
Честно говоря не знаю что и сказать, думаю стоит проверить на другом сердечнике.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.10.2012, 13:06 | #1037 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2909
|
ну, что. 2*7294- полёт нормальный. Воздух холдный. Одно смущает- калонки маловаты для такой мощи надо из дома везти 2*12".
ДДРЕДД, а можно после 12, 12, намотать 35? В планах есть усил ватт на 150, так чтоб не разматывать 12 и 12 , 35 намотать поверху их ? И если я буду мотать не 4, а 5 жил по 0.4 - у меня мощность малёхо поднимется на 35-ти вольтах? |
19.10.2012, 14:03 | #1038 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 273
|
Силовые обмотки желательно мотать ближе, точнее после первички, а потом остальное, а так потери в меди увеличиваются и поткосцепление хуже. Если больше жил возьмешь, то да допустимую мощность обмотки увеличишь, точнее максимальный ток (ампера 3 выжмешь). Но из габаритной транса, если вылезешь, то феррит греться начнет.
|
19.10.2012, 14:34 | #1039 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
В смысле не подходят? Отличный размер! или имеешь ввиду на печатку?
Честно говоря пока не могу на это ответить. Если влезет то пожалуйста, чем дальше от первички тем немного меньше КПД у обмотки, но это не критично (если в разумных пределах все намотано) Цитата:
А вот это да, надо учитывать габаритную мощность сердечника.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
|
19.10.2012, 14:36 | #1040 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2909
|
значит, если и делать. То без доп +-12;;;;
-+32, самопитание, а на другом всё остальное: 12в,+-15, +-50 для данного бп виток=4вольта? Тогда 52в=13 вт? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|