20.12.2020, 11:03 | #101 (permalink) | |
Member
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Цитата:
Господа электронщики, тема была создана в расчете на 5-6 постов. Поиск простого БП на 44-45V. Схем было две. Одну нашел сам и ее и спаял. Вторую предложил Николай. Буду делать. Все остальное - пляски вокруг прописных истин. В целом Вы правы. Но реальная жизнь совсем другая. Она изначально не оставляет ни каких шансов дожить аккумуляторам до "старости". Эксплуатирует женщина. Цель у нее проста - срочно переместиться из пункта А в пункт В. И если аккум не достаточно заряжен, она будет ехать все равно. До глубокого разряда и последнюю сотню метров докрутить педалями. Мой расчет постой. Лучше по полной заряжать до положенного максимума, и иметь запас заряда, чем регулярно получать глубокий разряд. Мне кажется такой вариант дает больше шансов дожить аккумам до весны. За частыми зарядками женщина не уследит. |
|
20.12.2020, 12:18 | #102 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Идея правильная. Только для её реализации одного ЗУ мало. Нужен ещё разрядник типа такого и десульфататор (в данный момент конструкция в разработке). Разрядником нужно полностью высадить АКБ перед новым циклом зарядки, а десульфататором время от времени восстанавливать ёмкость АКБ. При таком подходе АКБ будет жить долго и счастливо.
|
20.12.2020, 12:54 | #103 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
а кто с этим спорит?
вы тему почитайте внимательно, а потом пишите коментарии
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
20.12.2020, 13:59 | #105 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
__________________
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.12.2020, 14:00 | #106 (permalink) | ||
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
Цитата:
читайте внимательно тему и не будете выглядеть смешно! было озвучено 13.6 вольта на один аккумулятор, через какое то время после отключения от зарядного устройства. Цитата:
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
||
20.12.2020, 14:04 | #107 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
не вижу проблемы - взять за правило: каждый день - приехала домой поставила на зарядку.
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
20.12.2020, 15:17 | #108 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
|
На кислотно-свинцовых уже через 10 мин будет меньше 13в после полной зарядки.ВИКТОР,ВЫ ХОТЬ РАЗ ЗАРЯЖАЛИ КИСЛОТНО-СВИНЦОВЫЙ АККУМ?На гелевых да .там больше 13в .Есть у меня один такой.
|
20.12.2020, 16:12 | #110 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|