Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2020, 00:26   #91 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksy002oo Посмотреть сообщение
не емкие по одному 100Vх10mF.
на холостом ходу это не играет никакой роли - все равно зарядятся до амплитудного напряжения
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 00:37   #92 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksy002oo Посмотреть сообщение
От зарядного 42В лампочка "конец заряда" загорается через 8-10 часов и напряжение не превысило 40.8 В.*
что в переводе значит 13.6 вольта на один аккумулятор - нормальное напряжение заряженного аккумулятора через какой то промежуток времени после отключение от зарядного устройства.
можете проверить дозарядив до 14.4 на один аккум. например через час, а может и меньше.
так что ваша проблема, как я писал раньше больше надуманна, а причина - естественное снижение емкости батареи в холодное время года.
не насилуйте батарею, придет лето и все восстановится.
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 00:55   #93 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеич Посмотреть сообщение
А что мост разве повышает ?
Шутишь, Сергей Сергеич? Конечно не повышает, он просто выдает амплитудное значение переменного тока, а оно в 1,41 выше.. 48 Х 1,41 = 67. ))
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 01:24   #94 (permalink)
юранн
Member
 
Аватар для юранн
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
что в переводе значит 13.6 вольта на один аккумулятор - нормальное напряжение заряженного аккумулятора
При таком напряжении аккумулятор будет всегда не дозаряжен,если это кислотно-свинцовый.Плотность электролита не поднимется до расчетной и залитой в аккум.Не зря в авто и другой технике бортовое напряжение 14,1-14,3 в основном.Да при полной нагрузке оно может падать до 13.2в.Также рекомендуется каждые полгода полная тренировочная зарядка-разрядка(которую мало кто делает) для продления службы аккума.
юранн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 01:34   #95 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юранн Посмотреть сообщение
в авто и другой технике бортовое напряжение 14,1-14,3
при работающем двигателе и запитанной от генератора, а аккумулятор находится в состоянии заряда.
возьмите свежезаряженный автомобильный аккумулятор и измерьте его напряжение через час после зарядки....
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.12.2020, 01:49   #96 (permalink)
aleksy002oo
Member
 
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Что-то у Вас не так. Тестер исправен? При 48 вольтах переменки на входе моста на выходе должно быть 67 вольт постоянного напряжения. Нет столько? Ищите причину, а то с такими измерениями Вам вскорости понадобится новый аккумулятор.
+45V на вых. БП, т.е. стабилизированного. После моста с конденсатором 10mF +58V под нагрузкой зарядки. На холостом не помню. Наверно 65-66V.
aleksy002oo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 01:52   #97 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
что в переводе значит 13.6 вольта на один аккумулятор - нормальное напряжение заряженного аккумулятора через какой то промежуток времени после отключение от зарядного устройства.
умные люди говорят, что оно еще ниже
советы ТСу
1. перестаньте маяться дурью
2. не издевайтесь над батареей и заряжайте ее той зарядкой что у вас есть
3. в холодное время года, вместо того чтобы гробить батарею сомнительными экспериментами, чаще заряжайте ее, это не причинит ей вреда, аккумулятор в автомобиле постоянно находится в состоянии заряда при работающем двигателе и это нормальное его состояние
Миниатюры
napryazhenie-akb-4_3.jpg  
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 03:30   #98 (permalink)
юранн
Member
 
Аватар для юранн
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
По умолчанию

Напряжение вообще-то аккума 12.6В(даже 12.72в как было написано в старой инструкции к аккуму) и оно таким станет через 5-10 мин после заряда,но что бы зарядить аккум до 100% нужно не менее 14в.Почитайте литературу.У меня был знакомый аккумуляторщик и значит он все жизнь заряжал не правильно,судя вашей логики.При 13 -13.4в даже газовыделение не происходит.Проверенно мной много раз.И напряжение надо мерить под нагрузкой.что бы оценить состояние.На холостом ходу может быть 12.6в,а при нагрузке 20вт падать до 12в сразу.
юранн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 04:40   #99 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksy002oo Посмотреть сообщение
От зарядного 42В лампочка "конец заряда" загорается через 8-10 часов и напряжение не превысило 40.8 В.
все это чудно в теории, да и то если предположить, что 3 батареи одинаковой емкости. В реалии, такого не бывает. Нужен контролер заряда, по подобию как это сделано в нотике или батареи шуруповерта.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 10:10   #100 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
а причина - естественное снижение емкости батареи в холодное время года.
Я думаю это основная причина и проблема топикстартера, я бы даже сказал дохнет у него аккумулятор потихоньку. И пять страниц- чисто познавательной лекции для топикстартера и других пользователей.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:10.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.