20.12.2020, 00:26 | #91 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
20.12.2020, 00:37 | #92 (permalink) | |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
Цитата:
можете проверить дозарядив до 14.4 на один аккум. например через час, а может и меньше. так что ваша проблема, как я писал раньше больше надуманна, а причина - естественное снижение емкости батареи в холодное время года. не насилуйте батарею, придет лето и все восстановится.
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
|
20.12.2020, 01:24 | #94 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
|
При таком напряжении аккумулятор будет всегда не дозаряжен,если это кислотно-свинцовый.Плотность электролита не поднимется до расчетной и залитой в аккум.Не зря в авто и другой технике бортовое напряжение 14,1-14,3 в основном.Да при полной нагрузке оно может падать до 13.2в.Также рекомендуется каждые полгода полная тренировочная зарядка-разрядка(которую мало кто делает) для продления службы аккума.
|
20.12.2020, 01:34 | #95 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
при работающем двигателе и запитанной от генератора, а аккумулятор находится в состоянии заряда.
возьмите свежезаряженный автомобильный аккумулятор и измерьте его напряжение через час после зарядки....
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.12.2020, 01:52 | #97 (permalink) | |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
Цитата:
советы ТСу 1. перестаньте маяться дурью 2. не издевайтесь над батареей и заряжайте ее той зарядкой что у вас есть 3. в холодное время года, вместо того чтобы гробить батарею сомнительными экспериментами, чаще заряжайте ее, это не причинит ей вреда, аккумулятор в автомобиле постоянно находится в состоянии заряда при работающем двигателе и это нормальное его состояние
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
|
20.12.2020, 03:30 | #98 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
|
Напряжение вообще-то аккума 12.6В(даже 12.72в как было написано в старой инструкции к аккуму) и оно таким станет через 5-10 мин после заряда,но что бы зарядить аккум до 100% нужно не менее 14в.Почитайте литературу.У меня был знакомый аккумуляторщик и значит он все жизнь заряжал не правильно,судя вашей логики.При 13 -13.4в даже газовыделение не происходит.Проверенно мной много раз.И напряжение надо мерить под нагрузкой.что бы оценить состояние.На холостом ходу может быть 12.6в,а при нагрузке 20вт падать до 12в сразу.
|
20.12.2020, 04:40 | #99 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
все это чудно в теории, да и то если предположить, что 3 батареи одинаковой емкости. В реалии, такого не бывает. Нужен контролер заряда, по подобию как это сделано в нотике или батареи шуруповерта.
|
20.12.2020, 10:10 | #100 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Я думаю это основная причина и проблема топикстартера, я бы даже сказал дохнет у него аккумулятор потихоньку. И пять страниц- чисто познавательной лекции для топикстартера и других пользователей.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|