Схема зарядки 44V для батареи аккумуляторов.
День добрый. Купил электровелосипед трехколесный б/у. С холодами пробег резко упал. При вскрытии бокса выяснилось что батарея не Li-ion, а свинцово кислотная 12V12AH три шт. Зарядка к нему шла 42V. Для Li-ion это хорошо, а для свинцовой мало. Надо 44V до 1.8А . Подскажите пожалуйста схему БП 44-45V 2A на двух-трех транзисторах. Или КРЕН + транзистор. Заранее спасибо.
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Так, для наглядности |
Цитата:
|
Герметизированный VRLA cвинцово-кислотный аккумулятор Delta DT 1212 напряжением 12В и емкостью 12Ач изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом). Корпус изготовлен из негорючего ABS пластика.
Начальный ток зарядки не более 3.6 A Рекомендуемый ток зарядки 1.2 A Батарея в боксе. Все на пайке. Параллельная зарядка не вариант вообще. |
Вложений: 2
Фото бокса и аккума.
|
Вложений: 1
В Боксе три аккумулятора. Провода на пайке. При параллельной зарядке аккумуляторы заряжаются не равномерно. Желательно зарядное на 44-45V.
Пока заряжаю 42 V зарядкой и далее еще пару часов не стабилизированным блоком 44 V под постоянным контролем. Не удобно. Напряжение в сети не стабильно. Ночью может подняться до 45.5. Утром и вечером 43V. Желательно 44 V стабилизированного, а еще лучше с опцией контроля заряд |
Может посмотреть эту 42 В зарядку на предмет увеличения выходного напряжения?
|
Вложений: 1
Цитата:
Не выдержит она повышения до 44V. При 42 грелась сильно. Первые 30-40 минут заряда от 33V аккумы берут до 2.3А. |
Вложений: 1
Исправил вид фото зарядного
|
Тогда, возможно, проще с али?
https://aliexpress.ru/item/400105126...00013781026056 или другой на свой вкус? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:29. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.