Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2020, 22:35   #81 (permalink)
aleksy002oo
Member
 
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Много. Как уже здесь пояснили, излишек будет греть все, куда дотянется.
Пробовал от ЛАТРа запитать эту схему. При подачи меньше ~ 48В на выходе БП не выходит +45В. При ~ 48В транзистор греется так же.
aleksy002oo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2020, 22:39   #82 (permalink)
aleksy002oo
Member
 
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
на первое время у вас есть идеальный вариантплавно поднимаете напряжение, контролируя ток, выставляете необходимый и далее контролируете напряжение на батарее, при необходимости поднимаете еще напряжение латром и т.д.
В ЛАТРе нет необходимости. Транс. Ватт на 100, выдает на выходе БП до +45.3 В. при токе 1 А. (Пробовал на лампочках в качестве нагрузки).
aleksy002oo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2020, 22:51   #83 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksy002oo Посмотреть сообщение
В ЛАТРе нет необходимости.
дело ваше, если вы такой умный, тогда зачем эта тема.
вам предлагается идеальный вариант для дилетанта, без головной боли и прочих неприятностей
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2020, 23:39   #84 (permalink)
aleksy002oo
Member
 
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
дело ваше, если вы такой умный, тогда зачем эта тема.
вам предлагается идеальный вариант для дилетанта, без головной боли и прочих неприятностей
Для нормального заряда батареи аккумуляторов СРОЧНО потребовалась зарядка +44V. В интернете ни какой путней схемы не нашел.
ДЛЯ этого я и создал эту тему.
ПРОСТУЮ ЗАРЯДКУ Я СДЕЛАЛ. Аккум заряжен. НО ЭТО ПЕРВЫЙ ЭТАП.
2. Нашел и заказал в интернет-магазине готовую зарядку. Она придет через неделю. "+44 V, 1.8А, model: JJ-DC36V-1".
3. Китайские зарядки, по отзывам , часто горят при перегрузках. Значит надо сделать самодельное зарядное-автомат к весне.
Это сейчас пробег до 5 км в день и зарядка раз в неделю по выходным. У меня есть возможность за этим проследить. НО это пока что. Весной пробег пойдет за 10-20 км в день. Электро велосипед эксплуатирует жена. Без зарядки-автомата будет пипец.
aleksy002oo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2020, 23:51   #85 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksy002oo Посмотреть сообщение
Для нормального заряда батареи аккумуляторов СРОЧНО потребовалась зарядка +44V.
Для нормального и полноценного заряда трех свинцово-кислотных аккумуляторов соединенных последовательно необходимо 42,3 вольта. Все что больше - постепенно убивает аккумулятор.
Цитата:
Сообщение от aleksy002oo Посмотреть сообщение
Без зарядки-автомата будет пипец
Понятно. Сколько часов в сутки Вы можете держать акку на зарядке?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.12.2020, 23:59   #86 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksy002oo Посмотреть сообщение
При подачи меньше ~ 48В на выходе БП не выходит +45В.
Что-то у Вас не так. Тестер исправен? При 48 вольтах переменки на входе моста на выходе должно быть 67 вольт постоянного напряжения. Нет столько? Ищите причину, а то с такими измерениями Вам вскорости понадобится новый аккумулятор.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 00:01   #87 (permalink)
Сергей 19-73
Banned
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
При 48 вольтах переменки на входе моста на выходе должно быть 67
А что мост разве повышает ?
Сергей 19-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 00:05   #88 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
При 48 вольтах переменки на входе моста на выходе должно быть 67 вольт постоянного напряжения.
надо уточнить. что это с электролитом на выходе моста(а так же нужно учитывать падение напряжения на мосту 2-3 вольта)
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 00:12   #89 (permalink)
aleksy002oo
Member
 
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Для нормального и полноценного заряда трех свинцово-кислотных аккумуляторов соединенных последовательно необходимо 42,3 вольта. Все что больше - постепенно убивает аккумулятор.Понятно. Сколько часов в сутки Вы можете держать акку на зарядке?
Производитель рекомендует заряжать до 14.2В. Батарею из трех акуумов до +42.6В от зарядного автомата с вых. не менее +43.8В. Срок службы 33-42.5V -до 3 лет. Правда про 3 года выйдет если температура эксплуатации 15-30* С.
От зарядного 42В лампочка "конец заряда" загорается через 8-10 часов и напряжение не превысило 40.8 В.
aleksy002oo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 00:16   #90 (permalink)
aleksy002oo
Member
 
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
надо уточнить. что это с электролитом на выходе моста(а так же нужно учитывать падение напряжения на мосту 2-3 вольта)
Электролиты на входе и выходе не емкие по одному 100Vх10mF.
aleksy002oo вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.