19.12.2012, 17:18 | #141 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.12.2012, 17:43 | #142 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Дед Леня, работа просто шикарная! Без чертежей, только по скринам из фильма осилить такую махину, да ещё и с такой детализацией... Я в восторге.
|
28.12.2012, 12:28 | #144 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа продолжается. Из ламинатной панели, оставшейся после ремонта квартиры, вырезал основание для диорамы. Поскольку стартовая позиция комплекса ДБР-1 представляла из себя круг диаметром 100м, выложенный бетонными плитами, то в магазине " Моделист" прикупил пару комплектов плит ПАГ-14 от фирмы ICM, которыми и замостил пусковую площадку. Осталось только ее покрасить. Как писал выше, на стартовую позицию самолет прибывал в полуразобранном виде : консоли крыла и хвостовое оперение , а также головная часть были отстыкованы от фюзеляжа. Отстыкованные консоли крыла крепились к раме стартового комплекса на поворотных кронштейнах и во время движения занимали вертикальное положение . При сборке самолета кронштейн с консолью поворачивался на 90 градусов относительно горизонтальной оси установки, крыло при помощи крана снималось с поворотного кронштейна и устанавливалось на фюзеляж посредством крепления типа "ласточкин хвост", после чего крепилось к фюзеляжу двумя болтами.Для изготовления данного узла прорисовал на миллиметровке эскиз поворотных кронштейнов, нарезал из пластика и листового алюминия заготовки и произвел сборку шарниров. После чего установил их на раму. Последние два фото -это просто демонстрация, как все это выглядело в натуре, поскольку приведенный выше снимок реального самолета во время сборки не очень информативен.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.12.2012, 14:46 | #145 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
Блин, выберу время, приеду к Вам в гости и буду играться с этой штучкой - поднимать и опускать...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.12.2012, 06:48 | #146 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Здоровья вам, счастья, достатка полной чашей и успехов в делах.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.01.2013, 13:55 | #147 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Всем привет в новом году! Пожелал всем здоровья , а сам на все праздничные дни загремел на больничную койку. Но сейчас уже дома и приступаю к продолжению темы.Все работы идут на обвеску стартовой установки оборудованием, рассмотренном на фотографиях и воспроизведенном в пластике и металле.Для начала усилил ребрами жесткости узел крепления крыла на поворотных кронштейнах,приклеил к раме усиливающие накладки, а затем приступил к изготовлению упоров, поддерживающих самолет во время транспортировки и расположенных в задней части стартового "корыта". Для их изготовления использовал обрезки литников, листовой пластик, проволоку.Здесь же, снизу "корыта" приклеил сборник жидкости, а на направляющих-распредустройства для гидросистем- аутригеров, механизма подъема пусковой рампы. Такое-же устройство приклеил и в передней части трала. Гидропроводку проведу позже, после окраски модели. На ограждение колес наклеил плиты с упором, на которую опирается консоль крыла во время транспортировки самолета к месту старта.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.01.2013, 14:55 | #148 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доработал до конца еще один узел- кабель - мачту, по которой на самолет подается питание, проходят команды проверочного комплекса , производится зарядка программы полета и дается команда на запуск двигателя и ускорителей.Гидроцилиндр подъема и опускания кабель-мачты выполнен из литника и медицинских игл, проволоки.Кабели будут закреплены на конструкции после покраски.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.01.2013, 15:21 | #150 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Спасибо за поздравления и пожелания здоровья. Самому уже очень хочется наяву увидеть модель в цвете, пока все просматривается в воображении.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|