Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 11:22   #51 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Да, вот еще уточнение по предназначению диффузора на срезе сопла маршевого двигателя.Главной и единственной его задачей являлось увеличение тяги двигателя в крейсерском режиме полета самолета, а вовсе не задача по защите от ракет с тепловыми головками самонаведения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:02   #52 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Здорово! И не поверишь, что сделано с нуля вручную.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:33   #53 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
Smile

Здорово! Не много людей с такими руками и терпением! +
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:21   #54 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Спасибо за отзывы, буду и дальше стараться работать не хуже.Сейчас потихоньку заканчиваю сборку и покраску серии "футуристических" моделей самолетов авиаконструктора из США Берта Рутана. Как закончу, так выложу на форум.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:21   #55 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю работу по теме. Получил сегодня на почте долгожданную посылку cо смоляной моделью ракетного тягача МАЗ-537 фирмы ARMADA HOBBY в М1:72. Буду собирать его и конверсировать в МАЗ-535, а уж затем займусь прицепом со стартовым устройством.
Для начала отделил все крупные детали от литников, притер на шкурнике. Чтобы стартовый прицеп с самолетом имел возможность перемещаться в определенных пределах относительно автомобиля, сцепное устройство сделал подвижным, соединив детали осями, этим придав устройству две степени свободы.
Миниатюры
1.1.jpg   1.2.jpg   1.3.jpg   1.4.jpg   1.5.jpg  

1.6.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.05.2012, 17:35   #56 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Разложив детали в последовательности сборки, поочередно произвел сборку рамы, подвески, трансмиссии, сцепного устройства.Не терпелось примерить тягач к самолету, поэтому поставил на пластилин колеса и установил кабину. Что получилось-смотрите на снимках. К модели прилагается плата с фотоэчетом размером 130 Х 70мм, так что украсить ее есть чем. Дальше, вперемешку с посевными работами на даче, займусь переделкой кабины, а уж потом навеской фотоэчета и покраской.
Миниатюры
2.1.jpg   2.2.jpg   2.3.jpg   2.4.jpg   2.5.jpg  

2.6.jpg   2.7.jpg   2.8.jpg   2.9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:50   #57 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Хорошая детализация, я ожидал худшего. С таким набором можно работать.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:41   #58 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Начал заниматься с кабиной. Произвел приклейку части деталей из фотоэчета , срезал с кабины боковые габаритные габариты, высверлил в фарах углубления для последующей иммитации фар, высверлил третью центральную фару, из литника изготовил на нее ободок. Затем выровнял часть крыши и приклеил на нее выступающее ограждение механизма шторки для защиты лобового стекла и внутренностей кабины от продуктов сгорания во время старта самолета.
Миниатюры
3.1.jpg   3.2.jpg   3.3.jpg   3.4.jpg   3.5.jpg  

3.6.jpg   3.7.jpg   3.8.jpg   3.9.jpg   3.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:56   #59 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Аж смотреть приятно ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 05:18   #60 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Конверсия модели МАЗ-537 в МАЗ-535 продолжается.При общей похожести у машин есть все-таки значительные различия в оформлении кожуха моторного отсека, добавлен отсек для размещения гидросиловой станции, обслуживающей прицеп тягача. Вот этими изменениями и займусь сегодня.Как бы это красиво не смотрелось , но часть приклеенного фотоэчета придется удалить, поскольку он предназначен для 537 модели. С боковых поверхностей моторного отсека срезал все выступы, при помощи циакрина и соды зашпаклевал впадины на этих поверхностях и удалив излишки соды , ножом подровнял вновь образованные "нашлепки". Затем все это прошкурил, нанес немного Тамиевской шпаклевки и после просушки окончательно все зашкурил, тем самым подготовив поверхность к дальнейшей работе.
Миниатюры
4.1.jpg   4.2.jpg   4.3.jpg   4.4.jpg   4.5.jpg  

4.6.jpg   4.7.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:47.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.