23.03.2012, 11:22 | #51 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.03.2012, 12:02 | #52 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Здорово! И не поверишь, что сделано с нуля вручную.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
26.03.2012, 11:21 | #54 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Спасибо за отзывы, буду и дальше стараться работать не хуже.Сейчас потихоньку заканчиваю сборку и покраску серии "футуристических" моделей самолетов авиаконструктора из США Берта Рутана. Как закончу, так выложу на форум.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.05.2012, 17:21 | #55 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю работу по теме. Получил сегодня на почте долгожданную посылку cо смоляной моделью ракетного тягача МАЗ-537 фирмы ARMADA HOBBY в М1:72. Буду собирать его и конверсировать в МАЗ-535, а уж затем займусь прицепом со стартовым устройством.
Для начала отделил все крупные детали от литников, притер на шкурнике. Чтобы стартовый прицеп с самолетом имел возможность перемещаться в определенных пределах относительно автомобиля, сцепное устройство сделал подвижным, соединив детали осями, этим придав устройству две степени свободы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.05.2012, 17:35 | #56 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Разложив детали в последовательности сборки, поочередно произвел сборку рамы, подвески, трансмиссии, сцепного устройства.Не терпелось примерить тягач к самолету, поэтому поставил на пластилин колеса и установил кабину. Что получилось-смотрите на снимках. К модели прилагается плата с фотоэчетом размером 130 Х 70мм, так что украсить ее есть чем. Дальше, вперемешку с посевными работами на даче, займусь переделкой кабины, а уж потом навеской фотоэчета и покраской.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.05.2012, 20:41 | #58 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Начал заниматься с кабиной. Произвел приклейку части деталей из фотоэчета , срезал с кабины боковые габаритные габариты, высверлил в фарах углубления для последующей иммитации фар, высверлил третью центральную фару, из литника изготовил на нее ободок. Затем выровнял часть крыши и приклеил на нее выступающее ограждение механизма шторки для защиты лобового стекла и внутренностей кабины от продуктов сгорания во время старта самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.05.2012, 05:18 | #60 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Конверсия модели МАЗ-537 в МАЗ-535 продолжается.При общей похожести у машин есть все-таки значительные различия в оформлении кожуха моторного отсека, добавлен отсек для размещения гидросиловой станции, обслуживающей прицеп тягача. Вот этими изменениями и займусь сегодня.Как бы это красиво не смотрелось , но часть приклеенного фотоэчета придется удалить, поскольку он предназначен для 537 модели. С боковых поверхностей моторного отсека срезал все выступы, при помощи циакрина и соды зашпаклевал впадины на этих поверхностях и удалив излишки соды , ножом подровнял вновь образованные "нашлепки". Затем все это прошкурил, нанес немного Тамиевской шпаклевки и после просушки окончательно все зашкурил, тем самым подготовив поверхность к дальнейшей работе.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|