11.05.2012, 05:35 | #61 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.05.2012, 05:59 | #63 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На снимках стартового комплекса видно, что на тягаче присутствует еще один блок, примыкающий к моторному отделению. Поскольку тягач возит за собой огромный прицеп с самолетом,установленным на стартовом устройстве, то понятно, что все это сооружение необходимо поднимать, выставляя угол стартового положения, сам прицеп необходимо также выставлять на гидроопорах для его устойчивото положения во время старта. Вот этот пристыкованный блок, имхо и является гидросиловой станцией для всей гидравлики стартового комплекса, возможно , что еще и обеспечивает спецтоками аппаратуру при подготовке самолета к старту. Сняв замеры с имеющегося фото комплекса в "профиль", изготовил кожух гидросилового блока и приклеил его к моторному отсеку. А затем занялся оформлением его внешнего вида - приклейкой элементов усиления (выштамповок) , поручней, крышки панели управления блоком.А дальше придется снимать симпатичные трапы вдоль бортов машины и делать новые, поскольку различия у них очень даже существенные.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.05.2012, 03:59 | #64 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доклеил воздухозаборники с правой стороны и взялся за изготовление трапов. Прощайте родные трапы, будем делать новые. В качестве материала взял пивную жесть, для усиления и жесткости кромки-стальная проволока Ф 0,7мм. Прямоугольную кромку сформировал с помощью стальной линейки. Для радиусной гибки заднего крыла прорезал в кромке пазы с частотой в 1,3мм , сформировал криволинейную поверхность. Из стальной проволоки выгнул профиль трапа с задним крылом и вклеил его по кромке на цианокрил, что придало жесткость всей конструкции. Криволинйную часть крыла смазал клеем и присыпал содой. После полимеризации зачистил поверхность шкурником и этим самым скрыл следы гибки. Затем приклеил трап к корпусу машины.Переднюю часть трапа (крыло с подножкой) отрезал от старого трапа и приклеил на штатное место.
Подобным образом изготовил и второй трап. Осталось обвешать модель мелочевкой из фотоэчета и на покраску.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.05.2012, 04:42 | #65 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Система дальней беспилотной разведки ДБР-1 "Ястреб" состояла из следующих элементов:
- сверхзвуковой беспилотный разведчик "самолет 123" - Ту-123 - (модель изготовлена) - стартовый автомобиль - тягач САРД-1 (СТА-30), созданный на базе ракетного тягача МАЗ-537 - (модель в стадии завершения). - полуприцеп-стартовая установка СУРД-1 (СТ-30) - идет сбор информации по ее конструкции для проектирования и изготовления. Если у кого что-нибудь есть по данной теме, от помощи не откажусь. - контрольно-стартовый автомобиль КАРД-1С (КСМ-123), в кузове которого было смонтировано проверочное оборудование. Для этого автомобиля использую модель фирмы ICM ЗИЛ-157 с кунгом. Когда все это соединится воедино, на полке будет стоять комплекс "Ястреб-1"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.05.2012, 19:21 | #66 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работы на даче все-таки занимают много времени, но потихоньку "мучаю" свой МАЗ.
Приклеил на крышу гидросилового блока жалюзи системы охлаждения, закрыл привод пластиной, приклеил над лобовым стеклом защитную шторку, на капоте выполнил выемки под воздухозаборники системы терморегулирования кабины , прикрыл их крышками.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.05.2012, 10:18 | #67 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Отражатели фар изготовил из алюминиевой ленты - самоклейки. На ободок фары накладываю кусочек ленты, затем осторожно палочкой-уховерткой разглаживаю металл по внутренней поверхности фары. Излишки аккуратно подчищаю шкуркой по ободку и снимаю, внутри фары остается отражатель. Стекло фары изготовил из упаковки от таблеток, подобрав трубку подходящего диаметра от антенны радиоприемника и заточив ее кромку, вырубил стекла. Затем вставил их в ободки фар на "щелчок."
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.05.2012, 15:34 | #68 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Бортовые экраны сделал из пивной жести. Для начала вырезал заготовки, потом с тыльной стороны экрана провел заточенным надфилем линии сгиба отбортовок экрана, а затем продавил ребра жескости на плоскости экрана. По линиям сгиба при помощи металлической линейки и ручки от ножа произвел отбортовку экрана. По разметке кусачками для обрезания литников в отбортовках выкусил пазы для стоек крепления экранов к трапам машины. Стойки крепления изготовил из скобок для степлера.При помощи клея соединил стойки с экранами, а затем приклеил экраны к трапам.Здесь же установил стойки крепления экранов к моторному отсеку, изготовив их из проволоки Ф 0,5мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.05.2012, 17:04 | #69 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Машина понемногу начинает обрастать "мелочевкой".Из литников изготовил спаренный звуковой сигнал, Друзья-автомобилисты презентовали из своих загашников фару со щелевой насадкой. Прикрепил клеем все это "богатство" на скобы и установил на левый борт автомобиля.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.05.2012, 20:24 | #70 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Тягач обзавелся еще одной существенной деталью- буксировочным тросом.Для его изготовления использовал шлейф от ПК, коуши от модели танка Т-34 ( подарок танкистов), сверла Ф 0,4 и 0,5мм, ручную минидрель.Отделив коуши от заготовки засверлил в них отверстия. Отделив от шлейфа один проводник, освободил его от изоляции и скрутил проводники в заготовку троса. Затем вклеил один конец троса в коуш. Аккуратно разрезав коуш, одел его на фаркоп и склеил место разреза. Обернув трос вокруг бампера, определил его длину, обрезал и наклеил на обрезанный конец второй коуш. В картере просверлил отверстие, вклеил в него крюк, изготовленный из скобы для степлера и надел на него второй коуш.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|