Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 19:32   #31 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа понемногу продвигается вперед. Пришла пора ставить самолет на крыло, примерить киль и стабилизаторы, выставив углы, что я и сделал, в конце концов закрепив все это клеем. Также приклеил мелкие детали на фюзеляж, для приведения модели в соответствие с аналогом.После просушки обработал эпоксилин на гаргроте, сравнил с чертежом, не понравилось.Добавил еще эпоксилина на гаргрот и обтекатели стабилизаторов. Пока эпоксилин полимеризуется, в соответствии с фото сымитировал отверстия на входном конусе воздухозаборника для удаления пограничного слоя воздуха с конуса при сверзвуковом полете.
Миниатюры
6.1.jpg   6.2.jpg   6.3.jpg   6.4.jpg   6.5.jpg  

6.6.jpg   6.7.jpg   6.8.jpg   6.9.jpg   6.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:03   #32 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На первых пяти снимках -то что получилось сразу, на 6,7,8,9 снимках показан внешний вид самолета после доработки гаргрота и обтекателей.
Миниатюры
7.1.jpg   7.2.jpg   7.3.jpg   7.4.jpg   7.5.jpg  

7.6.jpg   7.7.jpg   7.8.jpg   7.9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:54   #33 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сегодня дорабатывал твердо-топливные ускорители. На снимках самолета, любезно предоставленных ДИМОНОМ по моей просьбе (огромное ему за это спасибо) углядел, что на ускорителях присутствуют пламяотражающие щитки, защищающие фюзеляж самолета от прогорания во время работы ускорителя.Вот их изготовлением я и занялся.
Для работы потребовалась AL баночная жесть, латунная проволока от электроэрозионных станков Ф 0,2мм, для изготовления стяжных лент на корпус ускорителя пошла AL фольга на клеевой основе. Из инструмента понадобились ножницы, маникюрная шлифпластинка, ручная минидрель со сверлом Ф0,4мм, 2-х лезвийный нож и супер-клей. Вырезав один пламяотражатель, примерил его к корпусу ускорителя, немного подточил и по нему изготовил второй - в зеркальном отражении. Наметив на отражателях места отверстий под крепление, просверлил их. Следующим этапом- на супер-клей приклеил пламяотражатели к корпусам ускорителей, просверлил в корпусах отверстия под крепление. Затем произвел монтаж креплений, выполненных из латунной проволоки Ф0,2мм и все это зафиксировал капельками супер-клея.Напоследок, из AL фольги друхлезвийным ножом вырезал стяжные ленты шириной 0,5 мм и приклеил их на корпуса.В таком виде ускорители временно прикрепил под крыльями самолета.
Для установки фотоаппаратуры, в головной части выфрезеровал ниши, которые в последующем облагорожу, установлю что-нибудь похожее на фотоаппаратуру и закрою прозрачными стеклами.
Технология по теме: Чтобы не тратиться на двухлезвийный нож фирмы OLFA, решил изготовить его заменитель, для чег взял пару лезвий, тщательно их выставил на мерительной плитке от рычажной скобы и склеил цианокрилом. Размер между режущими кромками ножа получился равным 0.25мм. Таким образом можно наклеить несколько штук ножей, меняя просвет межму лезвиями посредством установки соответствующих прокладок. Затем у внуков позаимствовал пару высохших фломастеров с диаметром корпуса, более удобного для работы (каждый выбирает под себя). Вынул из них внутренности, промыл, на место грифеля вставил сборку ножей, предварительно расширив отверстие пилкой. А затем намяв валик эпоксилина, набил им внутренность фломастера, утрамбовав карандашом, как поршнем, таким образом, чтобы через щели в передней части с ножами полезли излишки смолы.Подправив размер вылета ножа из корпуса, удалив излишки смолы и через три часа ножом можно пользоваться-резать тонкие одинаковые по ширине ленты, прорезать каркас остекления на фонарях самолетов и т.д. и т. п.
Миниатюры
8.1.jpg   8.2.jpg   8.3.jpg   8.4.jpg   8.5.jpg  

8.6.jpg   8.7.jpg   8.8.jpg   8.9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 22:39   #34 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Дед Леня, немного критики, не в обиду. Расшивка очень грубая, не для 72-го масштаба. Прототипы лизали очень хорошо, может быть стоило накатать расшивку, а не резать? Краска легла плохо, много пыли, много грязи, все труды по детализации пошли насмарку. Как хорошо выглядела заготовка, так же плохо выглядит готовая модель.
Леонид, это моё личное мнение, не обижайся, пожалуйста.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 05:08   #35 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Добрый день, Димон!Ты немного поспешил с оценкой, модель еще не закончена,я даже ее не грунтовал, занимаюсь пока внутренностями носового отсека. Как закончу, а уж потом пройдусь окончательно по модеди мелкой шкурочкой, помывкой, грунтовкой, (если где какой косяк вылезет, на АL краске его очень даже прекрасно наблюдать)А покраска- впоследнюю очередь, когда станет потеплее и можно будет выбраться на балкон. Так что, все еще впереди.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.03.2012, 11:25   #36 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Приближается к концу работа по изготовлению самолета Ту-123. Сегодня начинял содержимым головной отсек, производил его остекление и закончил оформление воздухозаборника маршевого двигателя.
В герметичном отсеке находились аэрофотоаппарат АФА-41/20М для перспективного фотографирования, три фотоаппарата АФА-54/100М для планового фотографирования, фотоэлектрический экспонометр типа СУЗ-РЭ, станция радио-технической разведки СРД-6РД (Ромб-4а) для записи параметров РЛС, доплеровская навигационная станция, радиоответчик, радиомаяк и автономная система электроснабжения. Отсеки с фотоаппаратурой образовывали своеобразное "фотоателье" с остеклением из жаропрочных стекол и системой обдува стекол, предупреждающих появление эффекта "марева" в пространстве между стеклами и объективами фотоаппаратов. Сами фотоаппараты были смонтированы на качающихся установках.
Система ДБР-1 позволяла осуществлять фоторазведку полосы местности (маршрута) шириною 60-80 км и длиной 2700км в масштабе 1км в 1см и полосы шириною 40 км и длиной 1400км в масштабе 200м в 1см , а также радиотехническую разведку с боковым обзором на глубину до 300км.
Фотоаппараты изготовил из обрезков пластика и литников,для объективов использовал стразы, произвел отделку выфрезерованных ниш под фотоаппараты обрезками листового пластика, покрасил ниши и фотоаппараты. После сушки вклеил фотоаппараты в ниши, установил заранее изготовленное остекление ниш, проклеил и прошпатлевал швы.
На входной кромке воздухозаборника маршевого двигателя находится коллектор воздухозаборника, который отстреливается во время полета (на 9-ой секунде) при достижении сверхзвуковой скорости воздушного потока на входе в турбину двигателя.
Для изготовления коллектора из литника над свечей вытянул заготовку Ф1мм, аккуратно ножом соскоблил внутреннюю поверхность до половины диаметра и приклеил ее на входную кромку воздухозаборника.После просушки обрезал концы в размер, зачистил их надфилем, шпатлевкой придал конусообразный вид задней части коллектора.
Все. Основная работа закончена, осталось зачистить кое-где места шпатлевки, промыть модель и задуть серебрянкой с целью выявления "косячных" мест.
Миниатюры
9.1.jpg   9.2.jpg   9.3.jpg   9.4.jpg   9.5.jpg  

9.6.jpg   9.7.jpg   9.8.jpg   9.9.jpg   9.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 15:11   #37 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леонид, без сомнения это будет редкая модель, все привыкли к знакомым серийникам ...

Маленький Offtop ...
Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Приближается к концу работа по изготовлению самолета Ту-123.
Напомнил мне об одной рядом стоящей машинке Ту-124. Средне-магистральный
пассажирский с турбовентиляторными двигателями. Быстро пришел на линии и
быстро ушел, потому, что их было мало, я его один раз видел в живую из далека,
еще в детстве в Борисполе. Видимо быстро следом пришел Ту-134 и о нем забыли ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 13:55   #38 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Да, век Ту-124 был короток. Это был первый в мире самолет с турбовентиляторными двигателями, вмещающим до 56 пассажиров и предназначенным для авиалиний средней протяженности.Ту-124 в паре с Ан-24 начали довольно быстро вытеснять с авиалиний пассажирские Ил-14. Самолет фактически являлся уменьшенной копией ранее разработанного Ту-104, со всеми присущими ему недостатками.
После очередной загранпоездки Н.С.Хрущева, где ему предоставили возможность ознакомиться с авиатехникой для перевозки пассажиров, в правительстве СССР было проведено совещание, на котором авиаконструкторам пассажирских машин было указано, чтобы они сотворили нечто подобное заграничным образцам с двигательной установкой, расположенной в хвостовой части самолета.На что очень быстро среагировал А.Н.Туполев. Не мудрствуя лукаво, он взял фюзеляж от Ту-124, установил двигатели в хвостовой части, освободив тем самым крыло, поменял хвостовое оперение на Т-образное. Перенос двигателей резко снизил уровень шума в пассажирском салоне, а в результате Аэрофлот получил красивый, комфортабельный самолет Ту-134, который эксплуатируется до сих пор.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:59   #39 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
После очередной загранпоездки Н.С.Хрущева, где ему предоставили возможность ознакомиться с авиатехникой для перевозки пассажиров, в правительстве СССР было проведено совещание, на котором авиаконструкторам пассажирских машин было указано, чтобы они сотворили нечто подобное заграничным образцам с двигательной установкой, расположенной в хвостовой части самолета.На что очень быстро среагировал А.Н.Туполев. Не мудрствуя лукаво, он взял фюзеляж от Ту-124, установил двигатели в хвостовой части, освободив тем самым крыло, поменял хвостовое оперение на Т-образное. Перенос двигателей резко снизил уровень шума в пассажирском салоне, а в результате Аэрофлот получил красивый, комфортабельный самолет Ту-134, который эксплуатируется до сих пор.
Хорошие слова из цикла "Крылья России. Гражданские самолеты"
Только Хрущев оценил уровень комфорта после полета на самолете Каравелла, а опыт в качестве пассажира у него был огромный...
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 16:31   #40 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Цитата:
для объективов использовал стразы
Прошу прощения но помоему как то оно не гламурно Может быть стоило поставить линзочки или стёклышки
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.