06.03.2012, 07:27 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.03.2012, 10:11 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Извиняюсь за некоторую задержку с подачей материала по сборке, было не до этого- чуточку приболел, и работа не шла. Зато в это время внимательно просмотрел фильм " Следящие с небес" , выдернул с него кадры, касающиеся Ту-123 и с интересом обнаружил кое-что новое на твердотопливных ускорителях - это их систему крепления к крылу и систему стабилизации в свободном полете после отделения от носителя. То что первоначально было принято мною, как пламенеотбойник или плоский защитный экран от воздействия высоких температур факела, на самом деле имеет форму крестообразного стабилизатора, применяемого на авиабомбах. Так что, не мудрствуя , я взялся за переделку ускорителей.Затем несколько разнообразил фюзеляж, наклеив на него разнообразные лючки и закрыл зону установки маршевого двигателя AL фольгой-самоклейкой. После этого прошелся по ней роликом, изобразив клепку. Защитив прозрачные окна тамиевским скотчем, прогрунтовал модель и поставил на сушку. После сушки займусь ее окончательной отделкой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.03.2012, 21:05 | #44 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Я сильно жду, выздоравливай, это шедевр самодела ...
__________________
|
19.03.2012, 11:37 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну вот, дошла очередь и до покраски. После зачистки косячков промыл модель с "Фейри" и задул эмалью -аэрозолью RAL 9006 Aerosol LASK "Серебро" сначала на один слой, а затем после 24 часовой сушки- еще на один слой, так как кое где сквозь тонкий слой краски проглядывала основа.Красил прямо из баллона, лень было развертывать компрессор, сливать краску из баллона, да и запах не очень, а на улице еще зима, так что окна не раскроешь. Дождался, когда температура приблизилась к 0 градусов , т.е. стала никакой, и быстро произвел покраску.А сейчас все сушится еще 24 часа, а уж затем займусь окончательной покраской и отделкой элементов конструкции.А пока, что получилось, можно увидеть на снимках.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.03.2012, 11:50 | #46 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А тягач будет сделан?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
19.03.2012, 12:24 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Чертежи на тягач МАЗ - 537 в 35 масштабе я нашел, посмотрел и понял, что я буду делать это очень-очень долго, поэтому выбрал путь покороче- в интернет-магазине Alphamodel в апреле ожидается приход от фирмы ARMADA HOBBY смоляной модели MAZ-537 в М1:72. Немного раскошелюсь, если все пойдет нормально, то думаю, что модель будет несложно переделать в МАЗ-535. А вот с прицепом вопрос - нормальных чертежей (да и вообще никаких)я не нашел, в фотообзорах этот комплекс не светился, придется что-то делать по мотивам, пользуясь редкими фото.Пороюсь еще в Интернете, может что-то и найду. Как говорится, дорогу осилит идущий...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.03.2012, 11:07 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну вот и подошел к завершению первый этап работы с комплексом "Ястреб"- завершена постройка сверхзвукового БПЛА Ту-123. Впереди - ожидание поступления в интернет-магазин модели тягача МАЗ-537, переделка его в МАЗ-535, изготовление прицепа для транспортировки и старта самолета. Все это еще впереди, а что получилось, смотрите на фото...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.03.2012, 11:10 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И еще немного фото этого интересного аппарата...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|