Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 02:09   #111 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Дед Леня, может то была тестовая примерка на фото колесной базы полуприцепа но там есть косячок... протектор резины перевернут... и еще, может ты не знал, но этот полуприцеп ни что иное как переделанный трал для бронетехники, судя по всему... у нас в армии таскал бэхи (бмп) 535 маз. а восьмедесятки уже 537 на тяжелом трале. по поводу убранства кабин, америку не открою если скажу что как некий стандарт обивка (если имелась) серый, пнель в цвет кабины, приборная доска серый (иногда черный). сиденья коричневый(больше к красному. так же иногда просто черным.) ну и основной цвет хаки (болотный)
ЗЫ
Работа вызывает огромнейшее уважение!
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:28   #112 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Благодарю за оценку работы и советы.Колеса действительно наживлены без соблюдения направления рисунка протектора только для того, чтобы модель стояла на ногах, при окончательной сборке все встанет на свои места. А за примеры колеровки кабин-спасибо.По тралам-пересмотрел кучу инфы, но данный трал для транспортировки и запуска самолета наверное уж очень секретный был, что везде только фигурирует его название и расплывчатые фото издалека, детального обзора я так и не нашел. Видимо потому, что всю списанную технику расстреляли и разбомбили на полигонах в качестве аэродромных мишеней и ничего не оставили для музеев. А тот самолет, что стоял на Ходынском поле в музее, собирали с миру по нитке -из остатков. По всей видимости , трал придется делать, как говорят, по мотивам...Если у кого есть какая информация по данному тралу (танковые не предлагать -уже просмотрено)-прошу помочь.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:55   #113 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Незнаю, может чем и поможет..
8-1.jpg

5-1.jpg

53-1.jpg
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:33   #114 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Спасибо за фото, но это я уже видел.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:42   #115 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

В принципе конструкция понятна, на раме полуприцепа лежит подъемник который поднимается тем самым выводя самолет на стартовые 12-15градусов... жаль я не могу перевести это на чертеж... еще как эдакий пример, приглядись к трубовозам (к задней части) что то есть общее...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.12.2012, 19:09   #116 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ну вроде как лед тронулся, господа... Как поется в песне "кто ищет, тот всегда найдет" - и я наткнулся в интернете на статью со схематическим рисунком самолета Ту-123 в предстартовом и стартовом состояниии( что две совершенно разные вещи), чего мне было вполне достаточно для продолжения работы с "телегой", т.е. стартовой установой для Ту-123.Еще в самом начале работы,когда я делал самолет, возникла большая куча вопросов о конструкции стартовой установки, поскольку имеющиеся фото оной не давали всей информации о конструктивных особенностях изделия , т.к. были или невысокого качества, или подвергнутыми ретуши. Немного ясности внесло покадровое рассматривание сюжета о Ту-123 из фильма "Следящие с небес" и все вкупе с последними материалами дало хороший пинок под зад для продолжения работы, а заодно внесло ясность, на что опирался самолет во время старта. Вычертив на миллимитровке эскиз установки, изготовил шаблоны несущей рамы и из картона, перенес их на пластик и вырезал,после чего обработал их шкуркой и склеил цианокрилом. Для придания жесткости раме, обклеил ее листовым пластиком, предварительно вставив в носовую часть вставку из куска пластика. Напоследок приклеил на нижнюю поверхность опорной рамы сцепное устройство.Приклеенный листовой пластик обработал по торцам, придав всей конструкции подобие двутавра.
Миниатюры
3.1_iiaue-dhaciadh.jpg   3.3_iiaue-dhaciadh.jpg   3.4_iiaue-dhaciadh.jpg   3.5_iiaue-dhaciadh.jpg   3.6_iiaue-dhaciadh.jpg  

3.7_iiaue-dhaciadh.jpg   3.8_iiaue-dhaciadh.jpg   3.9_iiaue-dhaciadh.jpg   3.10_iiaue-dhaciadh.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:34   #117 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю работу с рамой. Колеса и оси "телеги были изготовлены ранее (за основу взяты колеса и задний мост от УРАЛа, как наиболее подходящие по диаметру) поэтому сейчас займусь изготовлением крыльев на колесные пары. Сняв с эскиза на миллимитровке размеры, вырезал заготовки левого и правого крыла и склеил их, затем обработал шкуркой, а после чего приклеил к раме. Вырезал из пластика заготовки направляющих подъемной рампы, обклеил их полосками из листового пластика, придав форму двутавровой балки.
Миниатюры
4.2_iiaue-dhaciadh.jpg   4.3_iiaue-dhaciadh.jpg   4.4_iiaue-dhaciadh.jpg   4.5_iiaue-dhaciadh.jpg   4.6_iiaue-dhaciadh.jpg  

4.7_iiaue-dhaciadh.jpg   4.8_iiaue-dhaciadh.jpg   4.9_iiaue-dhaciadh.jpg   4.10_iiaue-dhaciadh.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:02   #118 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Начну изготовление стартового "корыта". Чтобы не заниматься гибкой пластика , подобрал три пластиковых футляра от медицинских препаратов нужного диаметра, вырезал из них сектора и склеил цианокрилом в единое целое "корыто" . На всякий случай,для жесткости проклеил швы алюминиевой лентой-липучкой, после окончательной сборки "телеги". перед покраской, сниму это усиление. Обработав сборку по торцу на шкурнике, приклеил к ней наравляющие рампы и переднее ограждение "корыта". После сушки в этом ограждении произвел вырезку проема в соответствии с фото. А затем занялся проектированием шарнирного устройства пусковой рампы. Пересмотрел несколько вариантов , смоделировал их в пластике, и в конце концов остановился на последнем, как наиболее приемлемом и похожим на рассматриваемые фото (хотя откровенно говоря , много на них не увидишь). В итоге, вся конструкция шарнира спряталась внутри рамы, а снаружи остались видны только подшипниковые узлы , в которых вращается ось пусковой рампы. В передней части рампы наклеил кронштейны для крепления рамы подъемного устройства рампы.
Миниатюры
5.1_iiaue-dhaciadh.jpg   5.2_iiaue-dhaciadh.jpg   5.3_iiaue-dhaciadh.jpg   5.4_iiaue-dhaciadh.jpg   5.5_iiaue-dhaciadh.jpg  

5.6_iiaue-dhaciadh.jpg   5.7_iiaue-dhaciadh.jpg   5.8_iiaue-dhaciadh.jpg   5.9_iiaue-dhaciadh.jpg   5.10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:36   #119 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжение работы с рампой.На снимках видно, что во время запуска самолета вся пусковая установка выставляется относительно земли по уровню на гидравлических опорах- аутригерах, подобно тому, как это делается при работе на подъемных устройствах различного назначения, в частности на авто и железнодорожных кранах..Внимательно просмотрев снимки и вычертив на миллиметровке детали аутригера, взялся за их изготовление.Для этого понадобился листовой пластик разной толщины,инъекционные иглы разного диаметра, трубка от Чупа-Чупс, проволока, подставка от микросхемы, пластмассовая головка от инъекционной иглы, алюминиевая лента - липучка.Вырезав детали опоры, оклеил их тонким листовым пластиком, придав форму двутавра, вклеил в них поворотный шарнир ( поскольку опоры на пусковой установке были складными) и корпус гидроцилиндра.Затем из наконечника иглы изготовил маховик точной установки, нанизал его на проволоку, которую продел в иглы, имитирующие телескопический гидроподъемник.В завершение всего на проволоку насадил детали опорной плиты, состоящие из подставки от микросхемы и квадрата из пластика.Лентой-липучкой обозначил приливы на концах цилиндров.Для точного крепления аутригеров на раме заштифтоваал их штифтами из стальной проволоки.
Миниатюры
6.1_iiaue-dhaciadh.jpg   6.2_iiaue-dhaciadh.jpg   6.3_iiaue-dhaciadh.jpg   6.4_iiaue-dhaciadh.jpg   6.5_iiaue-dhaciadh.jpg  

6.6_iiaue-dhaciadh.jpg   6.7_iiaue-dhaciadh.jpg   6.8_iiaue-dhaciadh.jpg   6.9_iiaue-dhaciadh.jpg   6.10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:49   #120 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Отлично продвигаешься
ЗЫ
немного офтопну, заметил что на снимках показаны разные полуприцепы, приглядись на крылья, на одних они короткие на других длинные (передние стороны, которые к тягачу смотрят)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.