04.11.2012, 02:09 | #111 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
ЗЫ Работа вызывает огромнейшее уважение!
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
04.11.2012, 07:28 | #112 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Благодарю за оценку работы и советы.Колеса действительно наживлены без соблюдения направления рисунка протектора только для того, чтобы модель стояла на ногах, при окончательной сборке все встанет на свои места. А за примеры колеровки кабин-спасибо.По тралам-пересмотрел кучу инфы, но данный трал для транспортировки и запуска самолета наверное уж очень секретный был, что везде только фигурирует его название и расплывчатые фото издалека, детального обзора я так и не нашел. Видимо потому, что всю списанную технику расстреляли и разбомбили на полигонах в качестве аэродромных мишеней и ничего не оставили для музеев. А тот самолет, что стоял на Ходынском поле в музее, собирали с миру по нитке -из остатков. По всей видимости , трал придется делать, как говорят, по мотивам...Если у кого есть какая информация по данному тралу (танковые не предлагать -уже просмотрено)-прошу помочь.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.11.2012, 16:42 | #115 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
В принципе конструкция понятна, на раме полуприцепа лежит подъемник который поднимается тем самым выводя самолет на стартовые 12-15градусов... жаль я не могу перевести это на чертеж... еще как эдакий пример, приглядись к трубовозам (к задней части) что то есть общее...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.12.2012, 19:09 | #116 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну вроде как лед тронулся, господа... Как поется в песне "кто ищет, тот всегда найдет" - и я наткнулся в интернете на статью со схематическим рисунком самолета Ту-123 в предстартовом и стартовом состояниии( что две совершенно разные вещи), чего мне было вполне достаточно для продолжения работы с "телегой", т.е. стартовой установой для Ту-123.Еще в самом начале работы,когда я делал самолет, возникла большая куча вопросов о конструкции стартовой установки, поскольку имеющиеся фото оной не давали всей информации о конструктивных особенностях изделия , т.к. были или невысокого качества, или подвергнутыми ретуши. Немного ясности внесло покадровое рассматривание сюжета о Ту-123 из фильма "Следящие с небес" и все вкупе с последними материалами дало хороший пинок под зад для продолжения работы, а заодно внесло ясность, на что опирался самолет во время старта. Вычертив на миллимитровке эскиз установки, изготовил шаблоны несущей рамы и из картона, перенес их на пластик и вырезал,после чего обработал их шкуркой и склеил цианокрилом. Для придания жесткости раме, обклеил ее листовым пластиком, предварительно вставив в носовую часть вставку из куска пластика. Напоследок приклеил на нижнюю поверхность опорной рамы сцепное устройство.Приклеенный листовой пластик обработал по торцам, придав всей конструкции подобие двутавра.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2012, 19:34 | #117 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю работу с рамой. Колеса и оси "телеги были изготовлены ранее (за основу взяты колеса и задний мост от УРАЛа, как наиболее подходящие по диаметру) поэтому сейчас займусь изготовлением крыльев на колесные пары. Сняв с эскиза на миллимитровке размеры, вырезал заготовки левого и правого крыла и склеил их, затем обработал шкуркой, а после чего приклеил к раме. Вырезал из пластика заготовки направляющих подъемной рампы, обклеил их полосками из листового пластика, придав форму двутавровой балки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2012, 20:02 | #118 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Начну изготовление стартового "корыта". Чтобы не заниматься гибкой пластика , подобрал три пластиковых футляра от медицинских препаратов нужного диаметра, вырезал из них сектора и склеил цианокрилом в единое целое "корыто" . На всякий случай,для жесткости проклеил швы алюминиевой лентой-липучкой, после окончательной сборки "телеги". перед покраской, сниму это усиление. Обработав сборку по торцу на шкурнике, приклеил к ней наравляющие рампы и переднее ограждение "корыта". После сушки в этом ограждении произвел вырезку проема в соответствии с фото. А затем занялся проектированием шарнирного устройства пусковой рампы. Пересмотрел несколько вариантов , смоделировал их в пластике, и в конце концов остановился на последнем, как наиболее приемлемом и похожим на рассматриваемые фото (хотя откровенно говоря , много на них не увидишь). В итоге, вся конструкция шарнира спряталась внутри рамы, а снаружи остались видны только подшипниковые узлы , в которых вращается ось пусковой рампы. В передней части рампы наклеил кронштейны для крепления рамы подъемного устройства рампы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2012, 20:36 | #119 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжение работы с рампой.На снимках видно, что во время запуска самолета вся пусковая установка выставляется относительно земли по уровню на гидравлических опорах- аутригерах, подобно тому, как это делается при работе на подъемных устройствах различного назначения, в частности на авто и железнодорожных кранах..Внимательно просмотрев снимки и вычертив на миллиметровке детали аутригера, взялся за их изготовление.Для этого понадобился листовой пластик разной толщины,инъекционные иглы разного диаметра, трубка от Чупа-Чупс, проволока, подставка от микросхемы, пластмассовая головка от инъекционной иглы, алюминиевая лента - липучка.Вырезав детали опоры, оклеил их тонким листовым пластиком, придав форму двутавра, вклеил в них поворотный шарнир ( поскольку опоры на пусковой установке были складными) и корпус гидроцилиндра.Затем из наконечника иглы изготовил маховик точной установки, нанизал его на проволоку, которую продел в иглы, имитирующие телескопический гидроподъемник.В завершение всего на проволоку насадил детали опорной плиты, состоящие из подставки от микросхемы и квадрата из пластика.Лентой-липучкой обозначил приливы на концах цилиндров.Для точного крепления аутригеров на раме заштифтоваал их штифтами из стальной проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2012, 20:49 | #120 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Отлично продвигаешься
ЗЫ немного офтопну, заметил что на снимках показаны разные полуприцепы, приглядись на крылья, на одних они короткие на других длинные (передние стороны, которые к тягачу смотрят)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|