20.09.2012, 18:03 | #101 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.09.2012, 18:06 | #102 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Топливозаправщик производит заправку самолета керосином перед вылетом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.11.2012, 19:53 | #103 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Немного покрасил внутренности топливозаправщика, чтобы поскорее продолжить сборку и окраску модели в целом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.11.2012, 20:31 | #104 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А вот и появилась долгожданная пожарная машина - при всех работах, связанных с заправкой самолета топливом ее присутствие как бы подразумевается.Исходя из этого она и появилась в масштабе 1:72 - от чешской фирмы ZZ-modell.Представляет из себя набор деталей рамы, ходовой части, моторной части, колес, остекления из полистирола, кузова и пожарных принадлежностей из смолы и небольшой платы с фототравлением элементов экстерьера. Сборка ходовой части - "из коробки"- никаких отклонений и доработок, а вот со смолой это не прошло.Доработал сверлами разных диаметров до подобия насадки для пенообразования, одеваемые на брандсбойт, выбросил кожуха для водозаборных труб, поскольку они были ну уж очень кривые. Взамен их подобрал металлические трубки от шариковой ручки и все получилось, как надо.Хомуты крепления кожухов изготовил из алюминиевой фольги - самоклейки, нарезанной тонкими лентами. Для надежного крепления элементов на корпусе всю опорную мелочевку заштифтовал.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.11.2012, 20:35 | #105 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Собранную раму с начинкой кабины покрасил.А дальше-сборка кузова с рамой и покраска.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.11.2012, 21:21 | #106 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А почему сиденья зелёные?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
03.11.2012, 21:50 | #107 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А действительно, почему зеленые? Дермантин вроде бы чаще бывает коричневым.Замечание принял, перекрасим.С уважением, Леонид.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.11.2012, 21:55 | #108 (permalink) |
Хозяин Медной Горы
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 12,159
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 57416
|
Дед Леня, замечательные модели. Сам моделизмом не занимался (только в детстве чуть-чуть), но представляю, сколько терпения надо.
|
03.11.2012, 22:20 | #109 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Попытался разобраться, почему сидеья имеют ярко-зеленый цвет. Причина оказалась простой-Съемку производил на рабочем столе, а подсветка на нем-люминесцентная лампа, да еще ручным фонариком со светодиодами давал боковой свет - вот и получился салат. А вообще-то окраска дана средняя серо-зеленая- такая иногда встречается. Но получилось-как всегда. Поэтому для закрытия вопросов по колеру сиденьев я перекрасил их в коричневый цвет.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.11.2012, 22:23 | #110 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Серо-зелёную обивку видеть приходилось, но она всё-таки ближе к серой.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|