25.03.2013, 17:14 | #1 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Мотоцикл ИЖ
вот фото двигателя: |
25.03.2013, 17:14 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На нашем форуме создается много подобных тем Мотоцикл "СОВА" Усилитель на мотоцикл |
25.03.2013, 17:39 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Во время эксплуатации подбивает торцевые зубья шестерни второй передачи потому и вылетает. Если есть возможность лучше заменить. Если нет то, немного шаманства- под червячный вал, по которому ползают вилки переключения, подложить шайбы со стороны фиксатора.Это даст более глубокое зацепление зубьям , а так же фиксатор более прочнее войдет в зацепление с пазом на червячном валу ввиду своеобразной проточки. Дальше снимаем пружины с фиксатора ,уменьшаем на пару витков ее и одеваем обратно- переключаться будет потуже но и зацепление будет прочнее. Ну и зуб на фиксаторе со временем сглаживается, на наждаке придать ему снова треугольную форму. Все.
Начинал в школьные годы с третьих ИЖей, юпитера -планеты, капиталил , форсировал на сколько это возможно ,так что опыт есть)) |
25.03.2013, 18:02 | #5 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
он самый....
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.03.2013, 18:07 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
В этом нет ничего страшно, у фиксатора то 1 точка опоры качения, со временем люфт в ней появляется вот флажок и отклоняется, даже если будет задевать картер это ни на то не скажется. Главное когда шайбы под червячный вал станешь подкладывать, не переусердствуй с этим, много наложишь то фиксатор может соскочить с червяка под него. И если много наложишь шайб то половинки картера плотно не сойдутся и червяк зажмет.
|
25.03.2013, 18:12 | #7 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Zubex я в Сарапуле живу,рядом с Ижевском... у нас в магазине (один магазин по запчастям с Ижмаша) есть спец.шайбы чтоб подкладывать...вот вообщем завтро еду закупаться запчастями и вот куплю шайбы эти-скока штук их нужно подставлять?
|
25.03.2013, 18:18 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Я знаешь как проверял. Вынимал всю КПП и фиксатор тоже. Оставлял один червячный вал и собирал обратно картер на пару болтов. и смотрел что бы червяк свободно вращался без заеданий и люфтов. Размеры шайб уже не помню, вроде бы наружний диаметр где то 20мм , а отверстие 7-8 мм, толщина у них шла 0,5 мм. Свободный ход вала в собранном картере не превышает 2 мм, вот этот люфт шайбами и выбирается. Можно ведь и 1 толстую поставить
|
25.03.2013, 18:40 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Как б ы объяснить что бы понятнее было... Вторичный вал тут являет собой шестерню находящуюся на первичном валу, к ней звездочка цепи крепиться во общем большой гайкой на 32. Так вот если эту шестерню снять с вала под ней находится узкая шайба толщиной 2-3 мм , не теряй ее, это ограничитель и упор для шестерен первичного вала
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|