25.03.2013, 21:37 | #31 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,387
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
..не хочешь китайца- присмотрись к другим. Например, к японцам. Или итальянцам. ...хотя я не спец, конечно. ...интересно, Ява как производство сейчас существует?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
25.03.2013, 21:45 | #32 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Дима,я где-то слышал что все так же как и в Ижевске,запчасти тока делают...
ох незнаю как вам,но по мне мотики из СССР будут куда лучше нынешной пластмассы... ведь даже дубовенький восход спокойно делает китайскую альфу |
25.03.2013, 22:13 | #33 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,387
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
В чём-то согласен, Илья.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
27.03.2013, 23:47 | #35 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.03.2013, 00:48 | #38 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
не то слово...просто я за рулем в любую погоду,вот ставил мото на зимовку и невымыл,так как смысла небыла,весна придет,за руль,и он снова в грязи...
Поршень думали взять ремонтный,но не стали...этот хорошо сидит :-),старый просто сломан (там где кольца ставятся...завтро фото скину) |
28.03.2013, 10:21 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Если немножко вспомнить теорию двухтактного мотоциклетного двигателя то имеем следующее- ГРМ тут золотникового типа. Когда поршень идет к ВМТ под поршнем образуется разряжении. Если подвести в это разряжение трубку с маслом, то под действием разряжение масло начнет капать с нее. В советское время были в больницах капельницы, из них еще игрушки плели) Стенки таких трубок были очень толстые и со здоровой иглой в комплекте и дозатором. Под цилиндр в корпус картера сверлилось отверстие т.о что бы игла выходила на вращающийся маховик. В результате чего масло капает на маховик , разбрызгивается и создается масляный туман необходимый для смазки поршня и подшипников. Дозатором выставлял каплепадение ,а бутылочку с маслом засовывал под сиденье. Но повторюсь такая система будет работать только летом, зимой масло слишком густое что бы его высосало из иглы.
|
28.03.2013, 10:40 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Сектор кикстартера напрессовывай на горячую или прихватывай сваркой а то слезет. Вроде бы вал педали переключения в пакете виднеются и вал кикстартера, между ними сальник должен быть резиновое колечко, ну и на сам вал кикстартера сальник поменять хорошо бы, вечно там масло сочится. Если собираешься менять втулку в шатуне нужно иметь хорошую развертку, без нее нет смысла менять только испортишь втулку, запрессовывать на горячую с оправкой . Разверткой проходить только в 1 сторону, а не с обоих сторон заводить.Посмотри еще за одним ведущие диски сцепления, обычно со временем там зубья у текстолита ломаются или изнашиваются до предела. Собирать весь двигатель удобно на герметик на него даже лучше, паронитовую прокладку только под цилиндр
Последний раз редактировалось ИгорьМ; 28.03.2013 в 10:45 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|