29.03.2013, 13:28 | #101 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 355
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 618
|
Сначала был мопед с минским двигателем!!! Потом Юпак 4 12В (стоял карб от Явы) 150 км в час шел легко с 21 зубовой звездой, тягались с машиной. Был Иж56, тот еще зверь! Как раз в лес))) Немного на Яве поездил и уехал учиться. Все эти мотики проданы. Остался только движок от явы старушки 2х цилиндровой и пара цилиндров от нее. Планировал сделать эндуро, чтоб в лес ездить, так ничего и не сделал. |
29.03.2013, 13:28 | #102 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Речь шла не о том что мотоцикл не поедет , а о том что будет прибавка мощности и весь разговор поднялся с поста №76. Вон Илья подсказал вариант такого подъема мощности посты №97,98.
Цитата:
Цитата:
Думаю тема себя уже исчерпала в плане тюнинга |
||
29.03.2013, 13:35 | #104 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Согласен, и, наш спор начался из-за того (видимо) что ты опирался на литературу (т.к. ты изучал это дело) а я методом практики.
А вот по роторам есть несколько вопросов, если не против, напишу в ЛС?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
29.03.2013, 13:50 | #105 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Я применял и применяю теорию на практике, насчет мотоциклетных двигателей мы в клубе с друзьями подготавливали машины для картинга, да и мотоциклов через мои руки прошло уйма. Уже 13 лет не подходил к ним, но кое то еще помню. Еще со школы знал что пойду в ВУЗ на инженера после школы, 8 лет ушло на дальнейшее образование.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.03.2013, 11:52 | #106 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
так вот собрал и проверил КПП
начал менять кикстартер... старый еле-еле разобрал,а новый в сборе болтаеться (т.е. ось легко входит в полумесяц,и болтаеться там,а старый я еле разобрал,и так же туго он заходит...)-в чем дело? брак? |
01.04.2013, 12:02 | #107 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Я когда делал замену_ зубчатый сектор нагревал паяльной лампой _ а вал клал в морозилку_ после стыковки обеспечивался нужный натяг
Как уже писал ранее -можно прихватить сваркой |
01.04.2013, 19:47 | #110 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
забыл что седня 1апреля.....в натуре....блин
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|