Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 18:18   #8 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Я знаешь как проверял. Вынимал всю КПП и фиксатор тоже. Оставлял один червячный вал и собирал обратно картер на пару болтов. и смотрел что бы червяк свободно вращался без заеданий и люфтов. Размеры шайб уже не помню, вроде бы наружний диаметр где то 20мм , а отверстие 7-8 мм, толщина у них шла 0,5 мм. Свободный ход вала в собранном картере не превышает 2 мм, вот этот люфт шайбами и выбирается. Можно ведь и 1 толстую поставить
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070