Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 12:13   #91 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
Парни,из мухи слона сделали
Привет, ты давай не отвлекайся, я слежу за сборкой твоего двигателя
Миниатюры
i.jpg  
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:20   #92 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
на практике проверяно, на одном и том же двигателе, и результат не трудно угадать, чем легче выхлоп тем большие обороты развивает двигатель. вентиляция камеры сгорания происходит быстрее. (я не о планете, сейчас. я о ю5)
Василий, ты не прав.... Это двухтактный двигатель, от рассчитанного сопротивления выпускной системы зависит качество наполнения цилиндров рабочей смесью, продувка цилиндра, выпуск отработавших газов... Там не всё так просто... Фазы, противофазы... Длинный разговор....

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
установка третьего кольца,
Ожидаемый прирост мощности за счёт уменьшения прорыва картерных газов начисто перекроется возросшими потерями на трение.
Спортсмены и мотористы УЗАМа в своё время экспериментировали на стенде с двигателями ВООБЩЕ без поршневых колец. И получили реальный прирост мощности. Но на практике это сложно применить, поскольку есть труднопреодолимые сложности, например: несусветный расход масла, загрязнение масла продуктами сгорания, и ещё ряд причин, теперь уж и не припомню.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:30   #93 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Извиняюсь, Игорь уже писАл об этом:
Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
Поэтому установка дополнительного поршневого кольца лишь ухудшение, так как увеличивается сила трения ,
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:31   #94 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
О боги... это же базовая советская информация (книженция размером с тетрадь) Времена идут, технологии развиваются, возможностей больше например еще лет 15 назад об игольчатых коленвалах на Юпитеры никто и не слышал...
Кол валы и шли на иголках(роликах). Просто на 5-ки стали ставить в верхнюю головку шатуна игольчатый подшипник место втулки. У меня есть эти книги по планетам и юпитерам, под рукой сейчас нет. НО! Даже если исходить из логики если поршни максимальный размер 2, то какие поршни нужны для так называемых несуществующих 4-х ремонтных цилиндров?
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Для этих целей есть знающие люди и оборудование, у нас есть спец. магазин по мотоциклам, где можно заказать всё что угодно (от расточки до ковки поршней)
Почти все силы и моменты в КШМ уравновешиваются, для этого я и привел пример расчетов. Изменение массы какой то детали требует перерасчета. Это не все так просто , заменил поршень и мотоцикл поехал быстрее.
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
я лишь сказал что было проделано для раскрутки двигателей на юпитерах.
Что в вашем понимании есть раскрутка? Благодаря которой отцепление глушителя , дает прирост чего то непонятного. Я пока что вижу в этом только прирост шума

Последний раз редактировалось ИгорьМ; 29.03.2013 в 12:38
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:34   #95 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Извиняюсь, Игорь уже писАл об этом:
Слава богу я тут не один, устал уже маленько доказывать прописные истины))
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.03.2013, 12:38   #96 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Игорь,я сижу щас без дела (папа уехал покупать вал на кикстартер) приедет пойдем коробку проверять
кстати вот еще момент с глушаком-когда труба засрана (нагаром и т.д.) вот тогда мошность падает,и если в этот момент снять резонаторы-вот возможно тогда и будет "прирост мошьности" и вылет из глушителя ошметков нагара...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:40   #97 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

собственно засирание глушителя-это вечная проблема,особенно у юпитеров... у меня раз в 2-3 сезона папа на работе прокалит и норм,даже после прокалки тише работать начинает
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:44   #98 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Если резонаторы засраны вусмерть и тут добро побеждает зло)) Лучше пусть вылетает свободно и при этом падении мощности получается не столь значительно, чем когда двигатель не может протолкнуть газы. Кстати берешь паяльную лампу и прожигаешь насквозь все, плескаешь водички во внутрь и все окаменелости от резкого сжатия материала отваливаются. Главное стоять подальше а то паровой выстрел покалечит))
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:53   #99 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Игорь,у меня это папа на работа делает, вроде автогеном внутри прогревает,потом молотком простукивает и вываливает все от туда
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:00   #100 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

(жест рука-лицо) Парни, я вам сказал что делалось и что было достигнуто, мне если честно глубоко .... что там в книжках, я проверял на практике, 160км/ч юпитер выжимает на ура при незначительных доработках, (и БЕЗ ракеток в выхлопе) а вы меня тут носом тычите в литературу, пытаясь убедить в том что это невозможно.

PS
Я не занимался безумным "тюнингом" типа облегчения коленвала и прочего (тёзка у меня шаманил это безумие, дошло до того что двиг работал только на средних оборотах, при этом повадки как у авиамодельного двигателя)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.