Во время эксплуатации подбивает торцевые зубья шестерни второй передачи потому и вылетает. Если есть возможность лучше заменить. Если нет то, немного шаманства- под червячный вал, по которому ползают вилки переключения, подложить шайбы со стороны фиксатора.Это даст более глубокое зацепление зубьям , а так же фиксатор более прочнее войдет в зацепление с пазом на червячном валу ввиду своеобразной проточки. Дальше снимаем пружины с фиксатора ,уменьшаем на пару витков ее и одеваем обратно- переключаться будет потуже но и зацепление будет прочнее. Ну и зуб на фиксаторе со временем сглаживается, на наждаке придать ему снова треугольную форму. Все.
Начинал в школьные годы с третьих ИЖей, юпитера -планеты, капиталил , форсировал на сколько это возможно ,так что опыт есть))