Мотоцикл ИЖ
Вложений: 2
привет! народ подскажите (кто в ККП ижевской шарит) движок Планеты 5,на стадии капиталки (служил верой и правдой 7лет) проблема коробки том что вылетает 2скорость...все говорят ставить регулировочные шайбы-а куда не говорятtehno036
вот фото двигателя: Вложение 128333Вложение 128332 |
Во время эксплуатации подбивает торцевые зубья шестерни второй передачи потому и вылетает. Если есть возможность лучше заменить. Если нет то, немного шаманства- под червячный вал, по которому ползают вилки переключения, подложить шайбы со стороны фиксатора.Это даст более глубокое зацепление зубьям , а так же фиксатор более прочнее войдет в зацепление с пазом на червячном валу ввиду своеобразной проточки. Дальше снимаем пружины с фиксатора ,уменьшаем на пару витков ее и одеваем обратно- переключаться будет потуже но и зацепление будет прочнее. Ну и зуб на фиксаторе со временем сглаживается, на наждаке придать ему снова треугольную форму. Все.
Начинал в школьные годы с третьих ИЖей, юпитера -планеты, капиталил , форсировал на сколько это возможно ,так что опыт есть)) |
Zubex еще вот заметил, индикатор "нейтраль" ушел почему то к той стороне картера...
|
Какой индикатор? Имеешь ввиду флажок на фиксаторе который с пружиной связан?
|
он самый....
|
В этом нет ничего страшно, у фиксатора то 1 точка опоры качения, со временем люфт в ней появляется вот флажок и отклоняется, даже если будет задевать картер это ни на то не скажется. Главное когда шайбы под червячный вал станешь подкладывать, не переусердствуй с этим, много наложишь то фиксатор может соскочить с червяка под него. И если много наложишь шайб то половинки картера плотно не сойдутся и червяк зажмет.
|
Zubex я в Сарапуле живу,рядом с Ижевском... у нас в магазине (один магазин по запчастям с Ижмаша) есть спец.шайбы чтоб подкладывать...вот вообщем завтро еду закупаться запчастями :) и вот куплю шайбы эти-скока штук их нужно подставлять?
|
Я знаешь как проверял. Вынимал всю КПП и фиксатор тоже. Оставлял один червячный вал и собирал обратно картер на пару болтов. и смотрел что бы червяк свободно вращался без заеданий и люфтов. Размеры шайб уже не помню, вроде бы наружний диаметр где то 20мм , а отверстие 7-8 мм, толщина у них шла 0,5 мм. Свободный ход вала в собранном картере не превышает 2 мм, вот этот люфт шайбами и выбирается. Можно ведь и 1 толстую поставить
|
у меня вот еще стоит шайба под звездой привода (самая большая на вторичном валу), вот думаю что за шайба это...(возможно уже подставляли)...
|
Как б ы объяснить что бы понятнее было... Вторичный вал тут являет собой шестерню находящуюся на первичном валу, к ней звездочка цепи крепиться во общем большой гайкой на 32. Так вот если эту шестерню снять с вала под ней находится узкая шайба толщиной 2-3 мм , не теряй ее, это ограничитель и упор для шестерен первичного вала
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:35. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.