11.04.2013, 19:58 | #112 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
что-то тема заглохла совсем!...
ну вот наконец то долгожданное событие-я его собрал!!! вот с поршневой повозился-поршень бракованным оказался,одна конавка для стопорного кольца пальца была в размер,а вторая аж на целых 3мм в глуби поршня...-пришлось палец подтачивать,потом стал ставить цилиндр,и сломал одно кольцо (опять же поршень бракованый,конавка под кольцо выточена неравномерно,пришлось снова поршень снимать и доробатывать глубину паза надфилем )... ну в целом все остальное нормальное! -вот вопрос: между головкой цилиндра и цилиндром должна быть какаято прокладка или кольцо? |
11.04.2013, 20:46 | #113 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Там бывает иногда медное тонкое кольцо. Но мне оно не очень нравилось, все равно как то немного отмачивается между головкой и цилиндром. Я люблю что бы все сухо было на двигателе). По всей окружности стакана гильзы сверху приклеивал на литол асбестовую нитку , головка при закручивании идеально ее потом обжимает и ничего уже не просочится 100%
|
11.04.2013, 22:01 | #115 (permalink) |
Banned
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
мы в юности прокладки под головку из паронита вырезали себе на мотоциклеты
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.04.2013, 22:02 | #116 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Цитата:
Ты задал вопрос) Цитата:
Цитата:
|
|||
15.04.2013, 19:52 | #119 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
блин...запчасти говно полное...
поставил двиг в раму,все подсоеденил,сделал...решил попробовать поршневую "прогнать" надавил на кик...и он в верху остался с трудом вниз ушел... что можно сделать? или поставить обратно родной сектор? |
17.04.2013, 10:14 | #120 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Илья, а визуально определить причину, почему не возвращается сектор можно?
Кстати там под гайкой, на сцеплении, должна быть зубчатая шайба , я что то не вижу ее по фото. И еще стопорной шайбы, на ведущей звездочке(на кол валу) ,тоже ее нет на фото , на возврат сектора это все конечно не влияет )) Последний раз редактировалось ИгорьМ; 17.04.2013 в 10:23 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|