Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 00:29   #81 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
Что за игольчатый подшипник, что то не могу вспомнить такой?
вот убей не помню... давно я с ними ковырялся. (хотя может и ошибаюсь, и на планете нет его) на юпитере точно стоит, где то на скоростном валу, он еще щелкает как раз, если эта иголка ломается то скоростя как по маслу гуляют, без щелчков. Дайте фото нутров половинок я покажу эту иголку.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 00:30   #82 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

У юпитера двигатель какой то особенный что ли? На практике проверял лично. И еще раз повторюсь это у 4-х тактного двигателя чем меньше сопротивление на выходе тем лучше потому что сгоревшие газы выталкиваются поршнем из цилиндра в последнем такте. У 2-х тактного двигателя процесс впуска рабочей смеси идет вместе с выпуском отработавших газов. И раскручиваться под нагрузкой он не будет потому что мощность будет заметно ниже в виду наполняемости цилиндра.
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 00:41   #83 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
И раскручиваться под нагрузкой он не будет потому что мощность будет заметно ниже в виду наполняемости цилиндра.
элементарно проверить, (цилиндры от 3 ремонта, не трогаем выхлоп) выезжаешь на прямую и выкручиваешь газ до отказа, пока разгон идет (примерно) до 130км будет работать как часы, приближаясь к 130 начнет стрелять, перегазовка исправит это дело, но после 140 движег тупо начнет умирать.
Теперь снимаем ракетки и проделываем тоже самое, если двигатель нормально настроен, (еще важный момент, ижевские карбюраторы серии "К" УБОЖЕСТВО! ставим СРАЗУ карб от Явы) стрелку на спидометре положишь спокойно, главное чтобы не заклинил, и не оторвало поршня (но это уже другая история по доводке до ума)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 01:14   #84 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Я не силен может в области электротехники. И если знающий человек изучавший эту науку что то мне советует я принимаю это как должное.
Но в области двигателей( не только мотоциклетных) знаний у меня более чем , потому что защищал свой диплом в институте на кафедре тепловых двигателей , когда учился на инженера, там же и в аспирантуру поступал. Я бы с удовольствием поговорил на мою любимую тему, про двигатели, особенно Баландина и Ванкеля , хотя могу и пообщаться про двухтактники. Но все дело в том что на словах вы меня не понимаете, а рисовать тут схемы и преподавать теорию это долго.
P.S у юпитера и планеты ремонтные размеры 1Р и 2Р выбиваются на днище поршня , 3-го ремонтного нет. И если считаете что увеличение диаметра поршня на 0,8мм приведет к увеличению крутящего момента который можно почувствовать при эксплуатации то ошибаетесь.
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 01:32   #85 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
И раскручиваться под нагрузкой он не будет потому что мощность будет заметно ниже в виду наполняемости цилиндра.
Немного поправляюсь , не совсем точно выразил мысль.
И раскручиваться под нагрузкой он будет медленней , потому что мощность будет ниже, в виду худшей наполняемости цилиндра
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.03.2013, 01:45   #86 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
P.S у юпитера и планеты ремонтные размеры 1Р и 2Р выбиваются на днище поршня , 3-го ремонтного нет. И если считаете что увеличение диаметра поршня на 0,8мм приведет к увеличению крутящего момента который можно почувствовать при эксплуатации то ошибаетесь.
у юпитера и планеты есть 0-1-2 (это база) а я говорю про расточку цилиндра, последний допустимый 4й ремонт. за крутяшку я ни слова не сказал, я лишь сказал какой аппарат был конкретно у меня (на котором собственно и проводились шаманские ритуалы) просто суть в том, что как обычно наши инженеры постарались и задушили 30-40% потенциала двигателя, за счет установки карбюратора от ЯВЫ, увеличения кубиков, освобождения выхлопа, можно взять с двигателя практически все что он может отдать, ну а если этого мало, то тут более глобальная доработка в помощь, в частности облегчение маховика+коленвалов, установка третьего кольца, переделка впуска (под 2 карбюратора+раздельная смесь масло бензин) и т.д. вот тут уже можно и крутяшку поднять и обороты . уж поверьте я на этих юпитерах всю юность катался, и изучил их повадки от и до.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 10:03   #87 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Раз на слово мне доверия нет ,пришлось копаться в интернет что бы вы своими глазами убедились в правоте моих слов. Признаюсь я в детстве тоже думал что уменьшение сопротивления на выходе увеличит мощность двигателя мотоцикла. Но вот тут более чем понятно все описано.
Глушитель мотоцикла (прошу не удалять ссылку)
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
в частности облегчение маховика+коленвалов, установка третьего кольца, переделка впуска
Вот из всего этого только согласен с впуском, остальное детские лепет. Я сомневаюсь что домашних условиях возможно как то уменьшить вес шатуна ,кол.вала, пальца и поршня, а масса маховика РАССЧИТЫВАЕТСЯ. Случайно нашел до боли знакомый расчет ДВС , и как нельзя лучше это оказалась Планета-5, я такой расчет делал по двигателям грузовых машин. Раздел V уравновешивание двигателя Курсовая Теплотехника Расчет двигателя внутреннего сгорания
Если ударится в теорию то мощность двигателя увеличиваем 2 способами- увеличение степени сжатия и увеличения числа оборотов кол вала. Так то если собираемся увеличивать число оборотов за счет лучшей организации подачи рабочей смеси, то при увеличении оборотов двигателя время при котором поршень находится на такте расширения уменьшается и соответственно газы не успевают просочится через поршневые кольца. Поэтому установка дополнительного поршневого кольца лишь ухудшение, так как увеличивается сила трения , да и юбка поршня не позволит его поставить слишком тонкая. В качестве примера приведу бензопилы. Советские тихоходные Урал и Дружба имеют 2 кольца в отличии от импортных бензопил, к примеру Хускварна или Штиль у которых 1 кольцо и обороты под 10 000. То же самое и Планета- тихоходные мотор с большой тягой на низах 3 поршневых кольца и быстроходный Юпитер 2 поршневых.

Последний раз редактировалось ИгорьМ; 29.03.2013 в 10:10
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 10:59   #88 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
у юпитера и планеты есть 0-1-2 (это база) а я говорю про расточку цилиндра, последний допустимый 4й ремонт
Откуда все это? Опять ссылки искать... вот Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 - Энциклопедия мотоциклов
У Ижей идут несколько групп и 2 - два! ремонтных размера поршня под которые растачивается и хонингуется цилиндр
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:08   #89 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Парни,из мухи слона сделали
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:09   #90 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
Раз на слово мне доверия нет ,пришлось копаться в интернет что бы вы своими глазами убедились в правоте моих слов.
Я не говорил что доверия нет, я лишь сказал что было проделано для раскрутки двигателей на юпитерах.
Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
Я сомневаюсь что домашних условиях возможно как то уменьшить вес шатуна ,кол.вала, пальца и поршня, а масса маховика РАССЧИТЫВАЕТСЯ.
Для этих целей есть знающие люди и оборудование, у нас есть спец. магазин по мотоциклам, где можно заказать всё что угодно (от расточки до ковки поршней)
Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
Откуда все это? Опять ссылки искать... вот Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 - Энциклопедия мотоциклов
У Ижей идут несколько групп и 2 - два! ремонтных размера поршня под которые растачивается и хонингуется цилиндр
О боги... это же базовая советская информация (книженция размером с тетрадь) Времена идут, технологии развиваются, возможностей больше например еще лет 15 назад об игольчатых коленвалах на Юпитеры никто и не слышал...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.