29.03.2013, 00:29 | #81 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
29.03.2013, 00:30 | #82 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
У юпитера двигатель какой то особенный что ли? На практике проверял лично. И еще раз повторюсь это у 4-х тактного двигателя чем меньше сопротивление на выходе тем лучше потому что сгоревшие газы выталкиваются поршнем из цилиндра в последнем такте. У 2-х тактного двигателя процесс впуска рабочей смеси идет вместе с выпуском отработавших газов. И раскручиваться под нагрузкой он не будет потому что мощность будет заметно ниже в виду наполняемости цилиндра.
|
29.03.2013, 00:41 | #83 (permalink) | |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Цитата:
Теперь снимаем ракетки и проделываем тоже самое, если двигатель нормально настроен, (еще важный момент, ижевские карбюраторы серии "К" УБОЖЕСТВО! ставим СРАЗУ карб от Явы) стрелку на спидометре положишь спокойно, главное чтобы не заклинил, и не оторвало поршня (но это уже другая история по доводке до ума)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
|
29.03.2013, 01:14 | #84 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Я не силен может в области электротехники. И если знающий человек изучавший эту науку что то мне советует я принимаю это как должное.
Но в области двигателей( не только мотоциклетных) знаний у меня более чем , потому что защищал свой диплом в институте на кафедре тепловых двигателей , когда учился на инженера, там же и в аспирантуру поступал. Я бы с удовольствием поговорил на мою любимую тему, про двигатели, особенно Баландина и Ванкеля , хотя могу и пообщаться про двухтактники. Но все дело в том что на словах вы меня не понимаете, а рисовать тут схемы и преподавать теорию это долго. P.S у юпитера и планеты ремонтные размеры 1Р и 2Р выбиваются на днище поршня , 3-го ремонтного нет. И если считаете что увеличение диаметра поршня на 0,8мм приведет к увеличению крутящего момента который можно почувствовать при эксплуатации то ошибаетесь. |
29.03.2013, 01:32 | #85 (permalink) | |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Цитата:
И раскручиваться под нагрузкой он будет медленней , потому что мощность будет ниже, в виду худшей наполняемости цилиндра |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.03.2013, 01:45 | #86 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
у юпитера и планеты есть 0-1-2 (это база) а я говорю про расточку цилиндра, последний допустимый 4й ремонт. за крутяшку я ни слова не сказал, я лишь сказал какой аппарат был конкретно у меня (на котором собственно и проводились шаманские ритуалы) просто суть в том, что как обычно наши инженеры постарались и задушили 30-40% потенциала двигателя, за счет установки карбюратора от ЯВЫ, увеличения кубиков, освобождения выхлопа, можно взять с двигателя практически все что он может отдать, ну а если этого мало, то тут более глобальная доработка в помощь, в частности облегчение маховика+коленвалов, установка третьего кольца, переделка впуска (под 2 карбюратора+раздельная смесь масло бензин) и т.д. вот тут уже можно и крутяшку поднять и обороты . уж поверьте я на этих юпитерах всю юность катался, и изучил их повадки от и до.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
29.03.2013, 10:03 | #87 (permalink) | |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Раз на слово мне доверия нет ,пришлось копаться в интернет что бы вы своими глазами убедились в правоте моих слов. Признаюсь я в детстве тоже думал что уменьшение сопротивления на выходе увеличит мощность двигателя мотоцикла. Но вот тут более чем понятно все описано.
Глушитель мотоцикла (прошу не удалять ссылку) Цитата:
Если ударится в теорию то мощность двигателя увеличиваем 2 способами- увеличение степени сжатия и увеличения числа оборотов кол вала. Так то если собираемся увеличивать число оборотов за счет лучшей организации подачи рабочей смеси, то при увеличении оборотов двигателя время при котором поршень находится на такте расширения уменьшается и соответственно газы не успевают просочится через поршневые кольца. Поэтому установка дополнительного поршневого кольца лишь ухудшение, так как увеличивается сила трения , да и юбка поршня не позволит его поставить слишком тонкая. В качестве примера приведу бензопилы. Советские тихоходные Урал и Дружба имеют 2 кольца в отличии от импортных бензопил, к примеру Хускварна или Штиль у которых 1 кольцо и обороты под 10 000. То же самое и Планета- тихоходные мотор с большой тягой на низах 3 поршневых кольца и быстроходный Юпитер 2 поршневых. Последний раз редактировалось ИгорьМ; 29.03.2013 в 10:10 |
|
29.03.2013, 10:59 | #88 (permalink) | |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Цитата:
У Ижей идут несколько групп и 2 - два! ремонтных размера поршня под которые растачивается и хонингуется цилиндр |
|
29.03.2013, 12:09 | #90 (permalink) | ||
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Цитата:
Цитата:
О боги... это же базовая советская информация (книженция размером с тетрадь) Времена идут, технологии развиваются, возможностей больше например еще лет 15 назад об игольчатых коленвалах на Юпитеры никто и не слышал...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|