28.03.2013, 11:44 | #51 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Планета была полностью переделана рама переварена, под тип V-образную , как у Явы для жесткости , глушитель загнут и выведен под сиденье, выточены переходные кольца под генератор и зажигание от Минска, АКБ выбросил в связи с этим. Охлаждение цилиндра по грязевым колеям осуществлялось дополнительно распылом воды форсунками от стеклоомывателя автомобильного. Резина от спорта с 3 см резиновыми шипами. И кстати планета с коляской 120 км/ч не поедет , слабовата . У нее потолок до которого мы разгоняли новую планету-5 до 130км/ч без коляски, но ехать страшно, рама по сути велосипедная , жесткости нет, вилка передняя тоже так себе. С явой не сравнить конечно, Ява-350 это песня была)) |
28.03.2013, 15:06 | #52 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
блин...щас возились с коробкой,причина нашлась...
-гнездо фиксатора со стороны коробки разбито,и он в нем болтаеться...и нефига нефиксирует червяка особенно на 2й передаче... есть какие небудь варианты ремонта,не меняя крышки картера? |
28.03.2013, 16:00 | #55 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Как то с трудом верится что оно настолько разбилось, что вылетает только именно вторая передача.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.03.2013, 18:19 | #56 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: то там, то здесь
Сообщений: 2,238
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 133 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 28604
|
Вот у меня такая же беда, вылетает вторая и третья, с первой захочешь на вторую перейти а тут бах сразу четвертая.
|
28.03.2013, 18:28 | #57 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Тогда это не фиксатор, а механизм переключения. Он устроен так что червяк за одно нажатие поворачивается лишь на определённый угол, соответствующий одной передаче
|
28.03.2013, 20:00 | #58 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Фигасе она у тебя трудяга....
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
28.03.2013, 20:18 | #59 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
У нас на оборот, китайца проще содержать чем СССР. По мото ресурсу одинаково выходит, по цене ремонта в половину дешевле СССР.
Да сейчас вроде нормальные китайцы, 160 км кочегарят(2 цилиндра по 60 кубиков каждый). Сам проверял, чуть штаны не испортил... |
28.03.2013, 20:32 | #60 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Наш мотопром умер выпуская 40 лет одну модель мотоцикла , чуть менялся внешний вид мотоциклов не больше. Мой первый мотоцикл был Иж-49 на нем еще мой отец гонял в молодости. Так вот цилиндро- поршневая группа , сцепление , КПП все подходит на более старшие модели ИЖей. Что в итоге мы получили на 5-ое поколении мотоциклов ? 12-вольтовое зажигание, красный цвет и некоторые изменения декора.Так что лучше пусть китайцы нам делают мотоциклы.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|