Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 03:42   #41 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

да не, не зомбировали.
ну кому на интерьер или экстерьер(я хз как правильно) пофиг, главное чтобы ездила.
да и может ктото рад купить иномарку б/у, но цены на запчасти все равно будут выше чем на тазы, да и в глубинке где нибудь с ними проблема.

тазы впринципе норм машина(можете расстрелять), но не за те деньги за скоко их продают, 80-90 тыр за новую классику я считаю было бы норм(как лет 10 назад), но не 180.
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 04:58   #42 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Как бэ баш:
Цитата:
Однажды сотрудники АвтоВАЗа заказали разработку электроусилителя в нии электроники при НЭТИ – им его разработали. потом они начали предъевлят требования, типа “сделать дешевле!” – сделали,
“сделать под отечественные микросхемы!” – “никак, хоть одну импортную надо ставить, ибо в россии микросхемы щас не производят!″ – “ладно, так уж и быть, но одну и не больше!” – хер с ними – сделали,
но в конце было “а вот подгоните теперь это под вот эти вот госты на электронику” и госты 73 года, когда микросхем почти небыло и они были размером с чемодан. Тут то их нах.й и послали. И заказали они эту разработку гдето в Армянском нии, а потом ролики по инету ходили, как руль у новых жигулей глючит.
Цитата:
Наш институт занимается разработкой и изготовлением различных устройств, датчиков, контрольной аппаратуры, в общем всей лабуды, которая помогает автоматизировать контроль технологических процессов. Поступил заказ на изготовление прибора который позволит на AвтоBA3е контролировать точность изготовления колёсных осей. Устройство собрали – оно могло с точностью в несколько микрон контролировать отклонения в любых размерах а также выявляло различные скрытые дефекты (микротрещены, некачественные сплавы, лишние вкрапления.) В общем сказка!

После установки устройства на конвеер и проведения первых тестов руководство срочно попросило добавить скрытую волшебную кнопку – при ее включении устройство должно было говорить что деталь отменного качества. Данное требование ввели потому, что только процентов 30 деталей проходили нормаконтроль. И это только по одному типу деталей!
Вот, как бэ, и делайте вывод, на что деньги тратите...
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 05:30   #43 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

У нас так везде - плюс минус полметра - строительный допуск
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 05:47   #44 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Ога. У нас вон, вантовый мост строят. С двух берегов, как полагается. У же не попадают!
Будут, то ли изгиб делать, типа для красоты, или чуть-чуть расширять)))
Самый большой мост. Стройка века, фигли...
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 17:57   #45 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksan Посмотреть сообщение
Lumenoman, Шнива-это Шнива. И это не наша машина.
То что нивы прошли Сахару в все такое - не путайте. Там авто с доработками и были подготовлены. Это не серийные авто. Разница такая же, как между Камазом с "Париж-Дакар" и обычным самосвалом со стройки.
А по поводу. покупки ВАЗ 2107 - народ, то ли зомбировали, то ли, я хрен его знает, НО:

Давайте сравним, наглядно ВАЗ 2107 2008 года и того же класса, среднестатистическая Toyota.
1)Как не наша, когда все агрегаты стоят наши? Что там вообще GM воткнули своего кроме шильдика?
2)Давайте будем понимать, что у автоваза щё мало опыта в автомобилистроении, те же тойоты в два раза дольше выпускают чем вазы.
3)Ну здесь не совсем цестное сравнение. Ибо в цене разница у них на то и выходит.
4)Мне кажется семерку берут потому, что это рабочая лошадка.

Цитата:
Сообщение от dron(51) Посмотреть сообщение
тазы впринципе норм машина(можете расстрелять), но не за те деньги за скоко их продают, 80-90 тыр за новую классику я считаю было бы норм(как лет 10 назад), но не 180.
+100500. Я как главный ненавистник 10го семейства вазов, могу сказать одно:Если бы та же 10ка стоила хотя бы 120 000руб, то цены бы не было такой машине. Наши машины не плохи, просто цена не совсем соответствует машине.
Здесь ещё играет роль инфляция.
Хотя мне не понятно почему нива такая дорогая? Ведь блин ну от семерки мало чем отличается:Агрегаты те же, только дабавлены раздатка, ведущий передний мост, коробка. А почему цена почти на 100т.р. отличается не понятно. Хотя народ берет не жалуется.

P.S. Не знаю писал ли я это раньше, но напишу ещё:
А вы вкурсе что в Японии и Германии была очередь на наши Тазы(в одной из них не помню точно в какой очередь была 1,5года).А ведь Германию и Японию можно заслуженно считать ведущими автомобильными державами. Нивы к примеру закупали как рабочии нашины, что бы возить на них не большие грузы например на дачу. В Так же существует немецкий фан-клуб "Нивы".
P.P.S. Сразу ивиняюсь за вышенаписанное обрыввочным текстом. Устал от бессонных ночей, после которых ещё приходится учиться в универе.
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.09.2010, 22:02   #46 (permalink)
Veselotix
Member
 
Аватар для Veselotix
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post

Цитата:
Сообщение от Maga Посмотреть сообщение
Корова. И гремит сильно на высоких скоростях.
Странно,даже при скорости 200 км/ч ничего не гремит!
Вы наверное на дровах каки-то ездили.
Да,УАЗ Патриот с 2009 года начали оцинковывать,так что все нормально эксплуатируется и мотор потрясающий!
Veselotix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 01:29   #47 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Правда при лобовом столкновении кузов с рамы часто слетает...
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 02:36   #48 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lumenoman Посмотреть сообщение
1)Как не наша, когда все агрегаты стоят наши? Что там вообще GM воткнули своего кроме шильдика?
2)Давайте будем понимать, что у автоваза щё мало опыта в автомобилистроении, те же тойоты в два раза дольше выпускают чем вазы.
3)Ну здесь не совсем цестное сравнение. Ибо в цене разница у них на то и выходит.
4)Мне кажется семерку берут потому, что это рабочая лошадка.
1. Да пол машины.
2. Да? Пол века для разгона не хватило? Еще 200 надо подождать?
3. Ну давай сравним Приору и Кололлу, идентичные по годам. И цена, в салонах. +/- одна и та же. Результат будет почти таким же.
4.А мне кажется, только лишь из-за монополии на РосАвто.


Цитата:
Сообщение от Lumenoman Посмотреть сообщение
P.S. Не знаю писал ли я это раньше, но напишу ещё:
А вы вкурсе что в Японии и Германии была очередь на наши Тазы(в одной из них не помню точно в какой очередь была 1,5года).А ведь Германию и Японию можно заслуженно считать ведущими автомобильными державами. Нивы к примеру закупали как рабочии нашины, что бы возить на них не большие грузы например на дачу. В Так же существует немецкий фан-клуб "Нивы".
В Германии и Японии, этот ажиотаж был связан, отнюдь не из-за того, что Русские Авто, такие классные. Там совсем другая история. Причем на столько грустная. что это можно считать позором.

Про фан клубы: людей в мире много. И они разные. Я не удивлюсь, что есть фан клубы Запорожцев. Но это не значит, что машина хорошая.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 10:22   #49 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Мне кажется что автоаз обленился в 90х годах. Да и времена не совсем лучшие были для автопрома. Ведь какие темпы были в 70х, 80х годах. Мало по малу улучшали всё таки линейку машин. Да и с нашей экономикой тому же правитьельству не выгодно вкладывать в наши заводы деньги, когда можно купить уже готовое.

Почему позором? Они же не китайцы разбирающие всё на свете, что бы потом сделать такое же, но как будто сами придумали.
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 11:57   #50 (permalink)
phoenix5575
Member
 
Аватар для phoenix5575
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Дорогие нынче ведра и гвозди пошли 367кило деревянных!
phoenix5575 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:03.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.