Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 12:44   #121 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

Я неудовлетворён ответом, чем же конкретно стар этот движек. Мне он нравится. Вот взять например его прородителя 406, по каким причинам его заменили на "волгах" на забугорный крайслер, перед закатом производства?
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:06   #122 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossomaxa Посмотреть сообщение
Вот взять например его прородителя 406, по каким причинам его заменили на "волгах" на забугорный крайслер, перед закатом производства?
Я думаю его начали использовать как более отвечающий современным требованиям двигатель...
Да, насчет Крайслер, рассказывал преподаватель из нашего политеха: был он на заводе ГАЗ, когда туда привезли сборочную лини крайслер для сборки Волги Сайбер. На заводе крайслер её демонтировали для утилизации, но завод ГАЗ не дал уничтожить такое добро и выкупил весь варварски разобранный конвейер (при демонтаже для утилизации американцы с особо не церемонились) за немалые деньги
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:13   #123 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

Да ничем он не технологичнее, объема на 150 кубиков побольше, за счет этого все динамически показатели повыше...
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:44   #124 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossomaxa Посмотреть сообщение
Я неудовлетворён ответом, чем же конкретно стар этот движек. Мне он нравится
Вы имеете в виду семейство 405-409? Ничем он неплох, хороший надёжный двигатель без особых конструктивных просчётов.

Цитата:
Сообщение от Rossomaxa Посмотреть сообщение
Вот взять например его прородителя 406, по каким причинам его заменили на "волгах" на забугорный крайслер, перед закатом производства?
Не ищите в этом каких-то технических обоснований, Дерипаска и Швецов не сошлись в цене на мотор, только и всего, поэтому на "ГАЗе"и стали искать вариант замены.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.