Цитата:
Сообщение от Lumenoman
1)Как не наша, когда все агрегаты стоят наши? Что там вообще GM воткнули своего кроме шильдика?
2)Давайте будем понимать, что у автоваза щё мало опыта в автомобилистроении, те же тойоты в два раза дольше выпускают чем вазы.
3)Ну здесь не совсем цестное сравнение. Ибо в цене разница у них на то и выходит.
4)Мне кажется семерку берут потому, что это рабочая лошадка.
|
1. Да пол машины.
2. Да? Пол века для разгона не хватило? Еще 200 надо подождать?
3. Ну давай сравним Приору и Кололлу, идентичные по годам. И цена, в салонах. +/- одна и та же. Результат будет почти таким же.
4.А мне кажется, только лишь из-за монополии на РосАвто.
Цитата:
Сообщение от Lumenoman
P.S. Не знаю писал ли я это раньше, но напишу ещё:
А вы вкурсе что в Японии и Германии была очередь на наши Тазы(в одной из них не помню точно в какой очередь была 1,5года).А ведь Германию и Японию можно заслуженно считать ведущими автомобильными державами. Нивы к примеру закупали как рабочии нашины, что бы возить на них не большие грузы например на дачу. В Так же существует немецкий фан-клуб "Нивы".
|
В Германии и Японии, этот ажиотаж был связан, отнюдь не из-за того, что Русские Авто, такие классные. Там совсем другая история. Причем на столько грустная. что это можно считать позором.
Про фан клубы: людей в мире много. И они разные. Я не удивлюсь, что есть фан клубы Запорожцев. Но это не значит, что машина хорошая.