Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 02:36   #48 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lumenoman Посмотреть сообщение
1)Как не наша, когда все агрегаты стоят наши? Что там вообще GM воткнули своего кроме шильдика?
2)Давайте будем понимать, что у автоваза щё мало опыта в автомобилистроении, те же тойоты в два раза дольше выпускают чем вазы.
3)Ну здесь не совсем цестное сравнение. Ибо в цене разница у них на то и выходит.
4)Мне кажется семерку берут потому, что это рабочая лошадка.
1. Да пол машины.
2. Да? Пол века для разгона не хватило? Еще 200 надо подождать?
3. Ну давай сравним Приору и Кололлу, идентичные по годам. И цена, в салонах. +/- одна и та же. Результат будет почти таким же.
4.А мне кажется, только лишь из-за монополии на РосАвто.


Цитата:
Сообщение от Lumenoman Посмотреть сообщение
P.S. Не знаю писал ли я это раньше, но напишу ещё:
А вы вкурсе что в Японии и Германии была очередь на наши Тазы(в одной из них не помню точно в какой очередь была 1,5года).А ведь Германию и Японию можно заслуженно считать ведущими автомобильными державами. Нивы к примеру закупали как рабочии нашины, что бы возить на них не большие грузы например на дачу. В Так же существует немецкий фан-клуб "Нивы".
В Германии и Японии, этот ажиотаж был связан, отнюдь не из-за того, что Русские Авто, такие классные. Там совсем другая история. Причем на столько грустная. что это можно считать позором.

Про фан клубы: людей в мире много. И они разные. Я не удивлюсь, что есть фан клубы Запорожцев. Но это не значит, что машина хорошая.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070