19.11.2010, 08:18 | #111 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
И кстати, Виталь, ты не путай, профильное авто и не профильное. Под чайзером, я тоже чаще лежал. все таки, такие перегрузки для семейного седана, как-то, не очень хорошо сказывались. А вот, просто машины - другой разговор. |
22.11.2010, 11:45 | #112 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
у знакомого нулевая 7ра - купил в сентябре, отговаривали почем свет... Вчера в сервисе приговорили редуктор. вот и весь коленкор.. с сентября он в сервисе уже 4й раз появляется. Для сравнения - я на галанте за 4ре года поменял только тормозные диски и радиатор -, причем задние тормоза -только потому, что сменил задние барабаны на диски, а радиатор - потому что наехал на пенек, который ставлю под аффто, когда капаюсь в нем на даче и который сам же и не убрал..
|
19.02.2011, 23:24 | #113 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Чисто для справки - Лада-Калина стоит у нас 6000 евро (240 000 т.р).За последний год видел ее не более 2-3 раз.За эти деньги можно купить ну оччень приличное авто БУ.
|
14.10.2011, 09:37 | #114 (permalink) |
Лесник
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
|
Нельзя сказать, все Российский машины - плохие. Серьезные проблемы неокторых авто связанны в основном с неправильной конструкцией. Те же ВАЗ 10ки, Шнивы - имеют слабый кузов(и не надо спорить, имеют, я сам видел несколько машин с шевелящимися при рулежке стойками) и ситуацию спасают только дополнительные распорки, усиленные подушки и т.д. Другие авто например как УАЗ Патриот(тоже на первых выпусках имели конструкторские недочеты - перетирающиеся патрубки, выбивающая раздатка и т.д.), постоянно исправляют недочеты и влияющим на надежность авто остаются такие факторы как качество запчастей и добросовестность сборщиков на конеере. Есть например УАЗ 469 , который в своей первой реенкорнации был надежнее и крепче чем сейчас, вроде бы улучшайзенги, но для этой машины они только осложнили эксплуатацию. Нива 2121 с первых выпусков тоже была жиденькая на узлах от легковушки... много недоработок исправили, и вроде бы можно выпускать и рабоваться, нет надо внедрять эту шнивовскую подвеску, шрус вместо крестовины на кардан......
|
14.10.2011, 11:09 | #115 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
А мне сдаётся- можно.
Во-первых, не на кардан, а между КПП и раздаткой. Во-вторых- разве это плохо? У 213-й вибраций гораздо меньше, чем у 21-й. На своём седалище испытал.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.10.2011, 11:19 | #116 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Наши автомобили даже самые новые модели) технически устарели лет на 20 не меньше - это раз;
А во-вторых, купить машину, отдав за неё немалые деньги, чтобы потом своими силами и регулярно вкладывая деньги исправлять недочеты инженеров и косяки про сборке - это не есть хорошо... |
14.10.2011, 11:58 | #117 (permalink) | ||
Лесник
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
|
Цитата:
Цитата:
|
||
14.10.2011, 12:05 | #118 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Скажем немного иначе: двигатель 30-летней давности с более или менее современной системой питания, задушенный современным катализатором, лишь-бы подогнать его под нормы Евро-3...
|
14.10.2011, 12:11 | #119 (permalink) |
Лесник
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
|
Насколько мне известно 16 клапанные двигатели мало кто 30 лет назад в серию ставил на автомобили. чем он стар конкретно 409? Для соответствия нормам выхлопа все движки душат или есть другой выход?
|
14.10.2011, 12:28 | #120 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
На Тойотах 12 и 16 клапанные двигатели еще в 80-х годах появились.
Душат конечно все, но у наших автопроизводителей это практически единственный способ соотвествовать нормам, в то время как зарубежные автопроизводители находят все новые технологии повышения КПД двигателей. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|