Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 08:18   #111 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Я исключение? тогда, все авто что у меня были - тоже исключение?
И кстати, Виталь, ты не путай, профильное авто и не профильное. Под чайзером, я тоже чаще лежал. все таки, такие перегрузки для семейного седана, как-то, не очень хорошо сказывались.
А вот, просто машины - другой разговор.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 11:45   #112 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

у знакомого нулевая 7ра - купил в сентябре, отговаривали почем свет... Вчера в сервисе приговорили редуктор. вот и весь коленкор.. с сентября он в сервисе уже 4й раз появляется. Для сравнения - я на галанте за 4ре года поменял только тормозные диски и радиатор -, причем задние тормоза -только потому, что сменил задние барабаны на диски, а радиатор - потому что наехал на пенек, который ставлю под аффто, когда капаюсь в нем на даче и который сам же и не убрал..
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 23:24   #113 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Чисто для справки - Лада-Калина стоит у нас 6000 евро (240 000 т.р).За последний год видел ее не более 2-3 раз.За эти деньги можно купить ну оччень приличное авто БУ.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 09:37   #114 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

Нельзя сказать, все Российский машины - плохие. Серьезные проблемы неокторых авто связанны в основном с неправильной конструкцией. Те же ВАЗ 10ки, Шнивы - имеют слабый кузов(и не надо спорить, имеют, я сам видел несколько машин с шевелящимися при рулежке стойками) и ситуацию спасают только дополнительные распорки, усиленные подушки и т.д. Другие авто например как УАЗ Патриот(тоже на первых выпусках имели конструкторские недочеты - перетирающиеся патрубки, выбивающая раздатка и т.д.), постоянно исправляют недочеты и влияющим на надежность авто остаются такие факторы как качество запчастей и добросовестность сборщиков на конеере. Есть например УАЗ 469 , который в своей первой реенкорнации был надежнее и крепче чем сейчас, вроде бы улучшайзенги, но для этой машины они только осложнили эксплуатацию. Нива 2121 с первых выпусков тоже была жиденькая на узлах от легковушки... много недоработок исправили, и вроде бы можно выпускать и рабоваться, нет надо внедрять эту шнивовскую подвеску, шрус вместо крестовины на кардан......
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:09   #115 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossomaxa Посмотреть сообщение
Нельзя сказать, все Российский машины - плохие
А мне сдаётся- можно.


Цитата:
Сообщение от Rossomaxa Посмотреть сообщение
шрус вместо крестовины на кардан
Во-первых, не на кардан, а между КПП и раздаткой. Во-вторых- разве это плохо? У 213-й вибраций гораздо меньше, чем у 21-й. На своём седалище испытал.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.10.2011, 11:19   #116 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Наши автомобили даже самые новые модели) технически устарели лет на 20 не меньше - это раз;
А во-вторых, купить машину, отдав за неё немалые деньги, чтобы потом своими силами и регулярно вкладывая деньги исправлять недочеты инженеров и косяки про сборке - это не есть хорошо...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:58   #117 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Во-первых, не на кардан, а между КПП и раздаткой. Во-вторых- разве это плохо? У 213-й вибраций гораздо меньше, чем у 21-й. На своём седалище испытал.
Я ездил на старом варианте, не сказал бы что там критические вибрации. Мое мнение, в данном случае постарадала надежность конструкции при минимальных приемуществах
Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
Наши автомобили даже самые новые модели) технически устарели лет на 20 не меньше - это раз;
А во-вторых, купить машину, отдав за неё немалые деньги, чтобы потом своими силами и регулярно вкладывая деньги исправлять недочеты инженеров и косяки про сборке - это не есть хорошо...
Соглашусь со всем кроме
Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
технически устарели лет на 20 не меньше
взять например уаз патриот, если этот авто собрать добросовестно и из качественных запчастей, то что в нем будет технически устаревшим?(двигатель с современной системой питания, современной системой нейтрализации ОГ, подвеска задняя ресорная? - так это нормально для его внедорожного класса, тормоза современный с АБС из последних поколений и.т.д)
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:05   #118 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossomaxa Посмотреть сообщение
то что в нем будет технически устаревшим?(двигатель с современной системой питания, современной системой нейтрализации ОГ
Скажем немного иначе: двигатель 30-летней давности с более или менее современной системой питания, задушенный современным катализатором, лишь-бы подогнать его под нормы Евро-3...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:11   #119 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
Скажем немного иначе: двигатель 30-летней давности с более или менее современной системой питания, задушенный современным катализатором, лишь-бы подогнать его под нормы Евро-3...
Насколько мне известно 16 клапанные двигатели мало кто 30 лет назад в серию ставил на автомобили. чем он стар конкретно 409? Для соответствия нормам выхлопа все движки душат или есть другой выход?
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:28   #120 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

На Тойотах 12 и 16 клапанные двигатели еще в 80-х годах появились.
Цитата:
Сообщение от Rossomaxa Посмотреть сообщение
Для соответствия нормам выхлопа все движки душат или есть другой выход?
Душат конечно все, но у наших автопроизводителей это практически единственный способ соотвествовать нормам, в то время как зарубежные автопроизводители находят все новые технологии повышения КПД двигателей.
faza вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.