16.11.2010, 18:55 | #104 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Aleksan, обладаю точно таким же чудом российского автопрома, даже цвет один в один.
Что могу подтвердить? Ну, бампер у меня аналогично воткнут...задние молдинги также отваливаются... прикуриватель в прямом смысле выплевывает половину девайсов... крайне неудобно пылесосить и другой рукой держать провод. Что еще?... На пробеге 500 км умер датчик уровня топлива... на 3000 км умер стеклоподъемник на водительской двери....сейчас на 4000км начался стук подвески сзади... По поводу "музыкальной подготовки" у меня не было проводов на заднюю акустическую полку... точнее они были... аккуратно собраны в жгут и брошены, видимо для большей сохранности под торпеду. Провода тянул назад самостоятельно...еще мозг ПИП иммобилайзер, который сам иногда решает стоит ли закрывать машину или нет....а может её необходимо и открыть?! Все эти решения принимает только ОН. На морозе, ну градусов это когда за -15 двери отказываются закрываться...во всяком случае с первых пяти раз. А так... машина конечно великолепная если готов отказаться от удобства, безопасности, мощности, экономичности и должной эргономики. Основной ужас охватил меня, когда я сел в Тойоту Корону 1988 года выпуска...начинка ее в точности такая же, что и на Калине спорт 1,6...вот только она постарше более чем на 20 лет и у нее автомат стоит... В общем, уважаемые читатели...не берите Ладу Калину...даже если она Спорт 1,6...жду-не дождусь, когда пройдет еще годок и сменю я эту....машину...на тойоту [Ц]елика...удачи мне в этом нелёгком деле. Спасибо, конечно за информацию, НО цензура произведена и проведена работа над ошибками. Модератор. |
17.11.2010, 02:36 | #105 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.11.2010, 14:20 | #106 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
про кпп чувак сам виноват в отказе, принимая починенную машину без отметок
ну а Саня приводит уж совсем злобные примеры, это единичные случаи в плане "тяжелых" поломок почему-то о хороших никто никогда не говорит, и не потому, что их нет |
18.11.2010, 10:49 | #108 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
так ведь так оно и есть - починка на карманные по сути деньги и прям вот, сразу! а не 2 месяца неизвестной тягомотины с ожиданием "привезут - не привезут"
да и странно вообще дальневосточнику говорить о вазе |
19.11.2010, 03:04 | #109 (permalink) | |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Цитата:
Вот, за сезон намотал, много-много километров. Поменял дворники, пару раз масло. Тормозные колодки. иии... Все! Считаем: Дворники: 480 рублей. Колодки: 800 рублей. Масло: 1500 * 2 = 3 000 рублей. Итого: 4 280 рублей, за пол года. Да, Виталь, деньжищи огромадные... Да, не спорю, бывает, что ломается что-то внезапно. Но, это не так часто бывает. А то, что начинает изнашиваться - можно заранее заказать. Сломалось - поменял и поехал. Проблема? |
|
19.11.2010, 08:07 | #110 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
ну а если ты - исключение?
так-то 90% моих чеков из сервиса - результат эксплуатации на бездорожье, на асфальте сломать еще умудриться надо |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|