10.02.2012, 23:16 | #71 (permalink) | |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Цитата:
А вообще схему можно довести до вполне жизненного применения(стабильный и долговечный).. у меня уже в голове проскочила мысль использовать готовый карбюратор просто нужен мощный воздушный толчок чтобы смесь попала в камеру сгорания для старта. сделать центральный вал с лопастями для генератора. он же послужит счетчиком тактов для коммутатора. и затворный клапан можно использовать от двухтактного японского мопеда(лепестки). если конструкцию качественно отрегулировать то получится вполне резвый Турбо-двигатель при минимум деталей(ну почти минимум ). Ну это ИМХО ) |
|
10.02.2012, 23:32 | #72 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
|
|
10.02.2012, 23:34 | #73 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Цитата:
Это самое, ребят, я тут позавчера заметил что пропан даже при небольшом сжатии (т.е. давлении в камере сгорания) уже обзаводиться особенностью не просто гореть, а взрываться! Так мож это свойство и использовать??? Тем более как топливо - это самый дешевый вариант! |
|
10.02.2012, 23:42 | #75 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
А у меня будет! для привода той же магнеты много силы прикладывать не надо. и поэтому лопасти можно сделать едва ли не "сквозными". так что бы лишь часть энергии приходилось на эти лопасти. Просто при мысли об авиационных двигателях у меня сразу возникает идея о безотказности и надежности...т.е что бы двигатель ни в чем кроме топлива не нуждался дополнительно.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.02.2012, 23:53 | #76 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
|
|
10.02.2012, 23:57 | #77 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
пульсирующий двигатель работает по принципу взрывной волны. т.е. поступает воздух клапан закрывается подается искра смесь вспыхивает а так как клапан впускной закрыт, расширевшимся газам дорога только одна, через сопло. оттаккиваясь от передней стенки тем самым толкая тело вперед.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
10.02.2012, 23:59 | #78 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Этим и без того невысокий КПД этого двигателя можно к нолю свести. Ничего лишнего в камере сгорания быль не должно. Да и с карбюратором для начала я не мудрил бы, сделал бы на пропане.
|
11.02.2012, 00:05 | #79 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
кстати если откинуть лишнее, и глянуть в корень, то если в пуврд поставить ось то и ротор то это уже будет рвд (роторно-волной-двигатель) кстати вещь с нереальным кпд и простотой и дешевизной изготовления, а так же к топливу абсолютно не капризен, работает на всем что горит. будь то твердое или житкое топливо. обороты его даже рпд(роторно-поршневой-двигатель) не осилить (рпд) - 17.000 против (рвд) - 80.000~ ну да это в общем совсем другая история.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
11.02.2012, 00:07 | #80 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|