Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 23:16   #71 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
Соседи убьют, ПуВРД очень шумные двигатели. привод генератора можно и с колеса взять, это дело уже десятое.
Но я надеюсь что он получится и очень быстрый что бы можно было игнорировать его шум )
А вообще схему можно довести до вполне жизненного применения(стабильный и долговечный).. у меня уже в голове проскочила мысль использовать готовый карбюратор просто нужен мощный воздушный толчок чтобы смесь попала в камеру сгорания для старта. сделать центральный вал с лопастями для генератора. он же послужит счетчиком тактов для коммутатора. и затворный клапан можно использовать от двухтактного японского мопеда(лепестки). если конструкцию качественно отрегулировать то получится вполне резвый Турбо-двигатель при минимум деталей(ну почти минимум ). Ну это ИМХО )
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:32   #72 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dram Посмотреть сообщение
сделать центральный вал с лопастями для генератора. он же послужит счетчиком тактов для коммутатора. и затворный клапан можно использовать от двухтактного японского мопеда(лепестки). если конструкцию качественно отрегулировать то получится вполне резвый Турбо-двигатель при минимум деталей
Дело в том, что в прямоточнике нет вращающихся деталей, этим он от ТРД принципиально и отличается. Так что затея не получится.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:34   #73 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
так с этого и нужно было начинать. ато сидит тут понимаеш, типа я ни я, моя хата с краю ничего не знаю
Да, эт я умею!

Это самое, ребят, я тут позавчера заметил что пропан даже при небольшом сжатии (т.е. давлении в камере сгорания) уже обзаводиться особенностью не просто гореть, а взрываться! Так мож это свойство и использовать??? Тем более как топливо - это самый дешевый вариант!
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:37   #74 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
Дело в том, что в прямоточнике нет вращающихся деталей.
Чаво???? Как это нет вращающихся деталей? Разве? И как же он тогда по Вашему работает?
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:42   #75 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
Дело в том, что в прямоточнике нет вращающихся деталей, этим он от ТРД принципиально и отличается. Так что затея не получится.
А у меня будет! для привода той же магнеты много силы прикладывать не надо. и поэтому лопасти можно сделать едва ли не "сквозными". так что бы лишь часть энергии приходилось на эти лопасти. Просто при мысли об авиационных двигателях у меня сразу возникает идея о безотказности и надежности...т.е что бы двигатель ни в чем кроме топлива не нуждался дополнительно.
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.02.2012, 23:53   #76 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
Чаво???? Как это нет вращающихся деталей? Разве? И как же он тогда по Вашему работает?
Вот как-то так и работает - Прямоточный воздушно-реактивный двигатель — Википедия
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:57   #77 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
Чаво???? Как это нет вращающихся деталей? Разве? И как же он тогда по Вашему работает?
пульсирующий двигатель работает по принципу взрывной волны. т.е. поступает воздух клапан закрывается подается искра смесь вспыхивает а так как клапан впускной закрыт, расширевшимся газам дорога только одна, через сопло. оттаккиваясь от передней стенки тем самым толкая тело вперед.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:59   #78 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dram Посмотреть сообщение
А у меня будет! для привода той же магнеты много силы прикладывать не надо. и поэтому лопасти можно сделать едва ли не "сквозными".
Этим и без того невысокий КПД этого двигателя можно к нолю свести. Ничего лишнего в камере сгорания быль не должно. Да и с карбюратором для начала я не мудрил бы, сделал бы на пропане.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:05   #79 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

кстати если откинуть лишнее, и глянуть в корень, то если в пуврд поставить ось то и ротор то это уже будет рвд (роторно-волной-двигатель) кстати вещь с нереальным кпд и простотой и дешевизной изготовления, а так же к топливу абсолютно не капризен, работает на всем что горит. будь то твердое или житкое топливо. обороты его даже рпд(роторно-поршневой-двигатель) не осилить (рпд) - 17.000 против (рвд) - 80.000~ ну да это в общем совсем другая история.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:07   #80 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
пульсирующий двигатель работает по принципу взрывной волны. т.е. поступает воздух клапан закрывается подается искра смесь вспыхивает а так как клапан впускной закрыт, расширевшимся газам дорога только одна, через сопло. оттаккиваясь от передней стенки тем самым толкая тело вперед.
Да с пульсирующими понятно! Он говорит что в ТРД нет вращающихся деталей. Я в замешательстве...
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:21.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.