12.02.2012, 03:15 | #121 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.02.2012, 03:40 | #122 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Могу только повториться, - вся эта самодеятельность только для поиска работы рукам. Я ведь не зря на КПД ударение делаю постоянно. Можно и из U-образной трубы собрать подобие первых моделей РД, никто плохого не скажет. Но всерьёз рассматривать это как двигатель не стоит. Опять-таки повторю вопрос к создателю темы: что надо сделать, двигатель или учебное пособие, друзей удивить?
|
12.02.2012, 03:51 | #123 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Скорее автору нужно сделать двигатель-пособие-занятную игрушку рукам-удивив друзей я же не более чем эксперементальную модельку для начала(ибо прекрасно понимаю что не просто так добиться серьезных результатов тут) не просто так же мастера по всему миру так и не решили еще проблему соотношения кпд и затрат на добычу этого самого кпд. начну с простого, далее уже по результатам видно станет, НО теорию читать не прекращаю. могу поделиться ссылкой на один очень интересный форум, правда там ПуВРД для авиа моделизма используют, но есть довольно грамотные кто всерьез полноценные двигатели жаждит создать. кстати Дим, для старта ПВРД те же немцы использовали в качестве разгонной установки либо ПуВРД либо твердотопливники ракет ну это чисто к слову
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.02.2012, 03:59 | #124 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
для авиа моделизма очень не плохой вариант, а насчет реального применения полностью согласен, смысла нет это я изначально (прочитав как то в каком то журнале еще в школьные годы статью) понял, НО опять же есть нюансы. например любителям эксперепентаторам как вариант установки такого двигателя скажем на легкие аэросани либо небольшие лодки, или же легкие багги. главное проявить фантазию лететь на таком я бы не посоветовал, вот и остается как вариант земля/вода
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.02.2012, 05:52 | #125 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Ставят на лисапеды. Вот здесь прикидочно километров 40 в час с ПуВРД велосипед развивает.
http://www.youtube.com/watch?v=srRoO...layer_embedded |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.02.2012, 14:23 | #126 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Дим, вот отсканил страничку:
Fi-103 пилотируемая модификация Фау1 как видно ПуВРД на ней по типу того что на первом видео желтым особенность данного апарата выделил ЗЫ ну это чисто небольшой экскурс в историю.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.02.2012, 19:14 | #130 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|