12.02.2012, 01:58 | #111 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.02.2012, 02:04 | #113 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
Не совсем так, работать он будет и на небольших скоростях, но мощность само собой будет ниже. На Аргусе недостаток окислителя на низкой скорости потока решили установкой кислородного баллона, но ведь можно попытаться поиграть сечением воздушных каналов, составом смеси и т.д. Нам ведь 0,5-0.7 МАХа и не нужно, а 50-60 кг.тяги получить можно. |
|
12.02.2012, 02:22 | #114 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Добавлю. То, что на этом видео назвать двигателями нельзя, это скорее газовые горелки. КПД этих поделок как двигателей не больше 3-5%.
|
12.02.2012, 02:29 | #115 (permalink) | |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Цитата:
Дим, ты представляеш себе прямоток (какого размера он должен быть) развивающий такую тягу на минимальном потоке? или же ты об пульсе все же?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.02.2012, 02:38 | #116 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
а вот тут я с тобой не соглашусь, 1 и 3 очень даже не плохие экземпляры (для своего уровня) 1 нюанс, те кто в серьез занимается ПуВРД говорят что на ПРОПАНе они прогревают железо, а затем переходят на керосин (отмечая это тем, что тяга больше чем у ПРОПАНа) т.е. запуск на газе а работа уже на керосине/бензине
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.02.2012, 02:55 | #118 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Хотя поправлюсь... 2 и 3 образцы без клапанники. (сейчас просмотрел видео)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.02.2012, 02:57 | #119 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Вот. я тоже на этом и путался, я почемуто думал что ты про прямоток говорил, а не про пульсар я на пульсе решил остановиться, довольно таки интересная хреновина
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.02.2012, 02:58 | #120 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
Номера 2 и 3 я в качестве РД даже рассматривать не собираюсь, этой хренью уже в 30-х годах прошлого столетия баловаться перестали. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|