Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 19:28   #1 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию Турбореактивный двигатель своими руками

ЗдрасьтИ!)))))))))))))
....скорее всего я отношусь к разряду людей, которые все хотят попробовать сделать но ничего неуспевают...
А речь сегодня поидет о том, как начитавчись статей в инете я принялся за построику реактивного двигателя!
Идея эта пришла мне в голову около полумесяца назад, но детали собирать я начал буквально на днях. Вот чем я распологаю на данный момент:
Миниатюры
270120121561.jpg  
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.02.2012, 19:28
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я помогу вам ускорить решение проблемы, прочтите похожие темы

Bass Shaker своими руками
Бормашина своими руками
ФНЧ своими руками
Усилитель своими руками
ВАЗ. Доработка своими руками

Старый 07.02.2012, 19:33   #2 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Очень хороши твои стремления, но я переношу твою тему в раздел "Моделизм" ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:42   #3 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Очень хороши твои стремления, но я переношу твою тему в раздел "Моделизм" ...
Да,да,да! Мне туда и надо было! По автоматике здесь создал!
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:44   #4 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Это что модель, тогда где взял чертежи. Или это прототп настоящего,
поскольку вижу крыльчатку, то это компрессорный, а не прямоточный.
Чертежи в студию ? ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:49   #5 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Чертежей я не чертил.) Все запчасти взяты из готовых, точно-выточенных приборов! Только вал самому пришлось вытачивать!)))) Все это уже скручивал, и все ровненько!
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.02.2012, 19:52   #6 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Это что модель, .
...
Это будет рабочий двигатель. Камера компрессора и реактивная камера будут правда из материала попрочней! (эти банки для пробы - ну, работает или нет!)
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:55   #7 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Дело в том, что крыльчатка самой турбины, а ни компрессора, должна
быть из тугоплавкого металла иначе ей будет кирдык, и чёйто смотря
на фото я не совсем понимаю конфигурацию крыльчаток, у двигателей
все по другому ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:02   #8 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Абсолютно правы!)))) Здесь все почти неправильно, (детали то брались уже готовые, подогнанные под пылесос, но никак не под реактивный двигатель) я для этого тему и создал!))))
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:05   #9 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Для начала нарисуй на бумаге и со сканируй, как ты представляешь
компрессорный турбореактивный двигатель или найди чертеж в разрезе
(картинку) в Инете ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:06   #10 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Вот както вот так!
Миниатюры
names.jpg  
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:53.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.