07.02.2012, 21:12 | #21 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.02.2012, 21:29 | #24 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
честно говоря, ничего.... попробуй для начала собрать ПВРД или ПуВРД в первом вообше никаких движущихся элементов, но и минус имеется, работает прямоточный двигатель только в полете, а вот второй тип пульсирующий, как правило и стационарно могут работать, из подвижных элементов только клапаны
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.02.2012, 21:31 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Тогда мне нужны подробные описания этих движков!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.02.2012, 21:36 | #27 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
насчет ТРД опять же нужно изготавливать подшипники сверхнагрузко-термо-стойкие на каждую крыльчатку, ибо втулки не выдержат нагрузки. в общем дома это не вариант такой проект соорудить.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.02.2012, 21:42 | #29 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Авиационные двигатели
так сказать топливо для мозга...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.02.2012, 21:47 | #30 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Весь принцип этих двигателей в чем? В камере сгорания, сгорает топливо,
образуется давление, которое при выходе вращает турбину. Но для сгорания топлива необходим воздух или кислород (окислитель), иначе в замкнутом пространстве топливо без окислителя гореть не будет. Вот в авиа движке для этого служит компрессор (нагнетатель), поэтому они работают сами по себе, т.е. в стационаре. В прямоточных компрессора нет, поэтому от них отказались сразу. Главное зажечь топливо в камере сгорания, а дальше вращать осевую турбину или центробежную вопрос второй ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|