Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 21:12   #21 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

ПуВРД это дешево и сердито, не даром их используют в авиамоделизме, а что касается ТРД так это колосальная математическая работа, расчеты вычисления чертежи и т.д. + оборудование + материал для изготовления, как говорится сделать то возможно, но это ОООООоооооочень затратно и трудоёмко...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:16   #22 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Блин. Жалко! А что можно собрать из того что у меня на картинке??? (Тока не ржать!)
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:22   #23 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Я тут его поставил, приблизительно сам механизм выглядит так:
Миниатюры
270120121568.jpg  
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:29   #24 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

честно говоря, ничего.... попробуй для начала собрать ПВРД или ПуВРД в первом вообше никаких движущихся элементов, но и минус имеется, работает прямоточный двигатель только в полете, а вот второй тип пульсирующий, как правило и стационарно могут работать, из подвижных элементов только клапаны
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:31   #25 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Тогда мне нужны подробные описания этих движков!
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.02.2012, 21:32   #26 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

И желательно фотки в разрезе.
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:36   #27 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

насчет ТРД опять же нужно изготавливать подшипники сверхнагрузко-термо-стойкие на каждую крыльчатку, ибо втулки не выдержат нагрузки. в общем дома это не вариант такой проект соорудить.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:38   #28 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Мне ж его не на самолет двухсотместный ставить, а просто завести! Главное чтоб заработал... На пропане будет работать?
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:42   #29 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Авиационные двигатели
так сказать топливо для мозга...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:47   #30 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Весь принцип этих двигателей в чем? В камере сгорания, сгорает топливо,
образуется давление, которое при выходе вращает турбину. Но для сгорания
топлива необходим воздух или кислород (окислитель), иначе в замкнутом
пространстве топливо без окислителя гореть не будет. Вот в авиа движке
для этого служит компрессор (нагнетатель), поэтому они работают сами
по себе, т.е. в стационаре. В прямоточных компрессора нет, поэтому от
них отказались сразу. Главное зажечь топливо в камере сгорания, а дальше
вращать осевую турбину или центробежную вопрос второй ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.