11.02.2012, 00:31 | #91 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
11.02.2012, 00:33 | #92 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
кстати подумываю о создании пуврд в роли тепловой пушки. ( мне кажется та же паяльная лампа, или газовая горелка расходует в разы больше топлива) хотя может это моё заблуждение...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
11.02.2012, 03:39 | #93 (permalink) | |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Цитата:
ЗЫ извиняюсь ранее пропустил этот пост..
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
|
11.02.2012, 12:29 | #94 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Без точного станочного оборудования, хотя бы токарно-фрезерного, все эти разговоры так и останутся разговорами. Даже если удастся изготовить турбореактивный двигатель на коленке из г-на и палок, его разнесет в клочья при первом же запуске из-за малейших дисбалансов и люфтов. От 30 000 до 50 000 оборотов в минуту, это не шутка.
|
11.02.2012, 13:23 | #95 (permalink) | ||
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.02.2012, 13:26 | #96 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Цитата:
|
|
11.02.2012, 13:59 | #98 (permalink) | |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Цитата:
|
|
11.02.2012, 14:34 | #99 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Проясните или поправьте если не прав. ПуВРД не нужен постоянный воспламенитель смеси? только искра для старта? А за счет чего возгорается смесь в последующем цикле? ведь в момент разряжения в камере по идее не должно оставаться пламени(выходит с избыточным давлением.?
|
11.02.2012, 16:01 | #100 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Правильно, искра нужна для старта, а повторное воспламенение производится за счет остаточных масс газопламенной смеси, которые не успевают за весь цикл покинуть двигатель. Для этого выпуск и делается таким длинным, чтобы хоть что-нибудь огнедышащее в нем осталось. Когда внутрях наступает разрежение, через впуск втягивается воздух с топливом, а с выпуска начинает возвращаться газопламенка. для подачи топлива(жидкого) использовать можно расплющенную трубочку заведенную в камеру сгорания.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|