Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 20:08   #11 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
Вот както вот так!
Ого, вот это задумка.
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.02.2012, 20:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я помогу вам ускорить решение проблемы, прочтите похожие темы

Bass Shaker своими руками
Бормашина своими руками
ФНЧ своими руками
Усилитель своими руками
ВАЗ. Доработка своими руками

Старый 07.02.2012, 20:12   #12 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Интерцептор Посмотреть сообщение
Ого, вот это задумка.
В нете пишут что это работает!
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:12   #13 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

А это центробежный двигатель, я думал для самолета, такие двигатели
применяются для перекачки газа на трубопроводах, на самолетах по другому,
там осевые ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:20   #14 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
А это центробежный двигатель, я думал для самолета, такие двигатели
применяются для перекачки газа на трубопроводах, на самолетах по другому,
там осевые ...
Я знаю. Мне он показался более простым чем в самолетах, поэтому задал цель - собрать хоть бы этот и посмотреть на его работу, добиться хороших показателей, а там.....кто знает..
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:29   #15 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

А вот на будущее, чем отличается этот двигатель от авиационного???
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.02.2012, 20:38   #16 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
А вот на будущее, чем отличается этот двигатель от авиационного???
тем что тут вал находится вне камеры сгорания, следовательно размер больше, кпд меньше иа авиационная турбина это труба в центре которой ось на которой набраны крыльчатки. с одной стороны вход с другой выход =) это чисто простыми словами
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:40   #17 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

на рисунке принцип турбо компрессора двс, разница лишь в том что турбо питается от выхлопа двс а другой половиной нагнетает воздух в цилиндры этого самого двс
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:51   #18 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Турбореактивный двигатель
350px-jet_engine_numbered.svg.png
Схема работы ТРД:
1. Забор воздуха
2. Компрессор низкого давления
3. Компрессор высокого давления
4. Камера сгорания
5. Расширение рабочего тела в турбине и сопле
6. Горячая зона;
7. Турбина
8. Зона входа первичного воздуха в камеру сгорания
9. Холодная зона
10. Входное устройство

Двухконтурный турбореактивный двигатель
350px-turbofan_operation_-num-.png
Схема ТРДД.
1 — Вентилятор.
2 — Компрессор низкого давления.
3 — Компрессор высокого давления.
4 — Камера сгорания.
5 — Турбина высокого давления.
6 — Турбина низкого давления.
7 — Сопло.
8 — Вал ротора высокого давления.
9 — Вал ротора низкого давления.
Воздушно-реактивный двигатель — Википедия
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:58   #19 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

ПуВРД думаю самый доступный вариант для изготовления в домашних условиях..
Название: 200px-Pulse_Jet_Engine.PNG
Просмотров: 14533

Размер: 17.4 Кб
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, как следует из его названия, работает в режиме пульсации, тяга развивается не непрерывно, как у ПВРД или ТРД, а в виде серии импульсов, следующих друг за другом с частотой от десятков герц, для крупных двигатателей, до 250 Гц — для малых двигателей.

Конструктивно, ПуВРД представляет собой цилиндрическую камеру сгорания с длинным цилиндрическим соплом меньшего диаметра. Передняя часть камеры соединена со входным диффузором, через который воздух поступает в камеру сгорания. Между диффузором и камерой сгорания установлен воздушные клапаны, работающие под воздействием разницы давлений в камере и на выходе диффузора, когда давление в диффузоре превышает давление в камере клапан открывается и пропускает воздух в камеру, при обратном соотношении давлений он закрывается.
Схема работы ПуВРД

Цикл работы ПуВРД можно описать так:

Воздушный клапан открыт, воздух поступает в камеру сгорания, форсунка впрыскивает горючее, и в камере образуется топливная смесь.
Топливная смесь воспламеняется и сгорает, давление в камере сгорания резко возрастает и закрывает воздушный клапан и обратный клапан в топливном тракте. Продукты сгорания, расширяясь, истекают из сопла, создавая реактивную тягу.
Давление в камере падает, под напором воздуха в диффузоре воздушный клапан открывается и воздух начинает поступать в камеру, топливный клапан тоже открывается, двигатель переходит к фазе 1.

Для инициирования процесса горения в камере устанавливается свеча зажигания, которая создаёт высокочастотную серию электрических разрядов, и топливная смесь воспламеняется.

Кажущееся сходство ПуВРД и ПВРД ошибочно. В действительности ПуВРД имеет принципиальные отличия. Большинство ПуВРД могут работать при нулевой скорости.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:06   #20 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Круто! Я обожаю реактивные двигатели и все что с ними связано, но многое о них не знаю... Надеюсь вы поможете сделать качественную машину!
И так, начнем...... Кто нибудь подобное уже пытался делать?
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.