07.02.2012, 20:08 | #11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
|
07.02.2012, 20:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я помогу вам ускорить решение проблемы, прочтите похожие темы Bass Shaker своими руками Бормашина своими руками ФНЧ своими руками Усилитель своими руками ВАЗ. Доработка своими руками |
07.02.2012, 20:12 | #13 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
А это центробежный двигатель, я думал для самолета, такие двигатели
применяются для перекачки газа на трубопроводах, на самолетах по другому, там осевые ...
__________________
|
07.02.2012, 20:20 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Я знаю. Мне он показался более простым чем в самолетах, поэтому задал цель - собрать хоть бы этот и посмотреть на его работу, добиться хороших показателей, а там.....кто знает..
|
07.02.2012, 20:29 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
А вот на будущее, чем отличается этот двигатель от авиационного???
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.02.2012, 20:38 | #16 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
тем что тут вал находится вне камеры сгорания, следовательно размер больше, кпд меньше иа авиационная турбина это труба в центре которой ось на которой набраны крыльчатки. с одной стороны вход с другой выход =) это чисто простыми словами
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.02.2012, 20:40 | #17 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
на рисунке принцип турбо компрессора двс, разница лишь в том что турбо питается от выхлопа двс а другой половиной нагнетает воздух в цилиндры этого самого двс
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.02.2012, 20:51 | #18 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Турбореактивный двигатель
Схема работы ТРД: 1. Забор воздуха 2. Компрессор низкого давления 3. Компрессор высокого давления 4. Камера сгорания 5. Расширение рабочего тела в турбине и сопле 6. Горячая зона; 7. Турбина 8. Зона входа первичного воздуха в камеру сгорания 9. Холодная зона 10. Входное устройство Двухконтурный турбореактивный двигатель Схема ТРДД. 1 — Вентилятор. 2 — Компрессор низкого давления. 3 — Компрессор высокого давления. 4 — Камера сгорания. 5 — Турбина высокого давления. 6 — Турбина низкого давления. 7 — Сопло. 8 — Вал ротора высокого давления. 9 — Вал ротора низкого давления. Воздушно-реактивный двигатель — Википедия
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.02.2012, 20:58 | #19 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
ПуВРД думаю самый доступный вариант для изготовления в домашних условиях..
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, как следует из его названия, работает в режиме пульсации, тяга развивается не непрерывно, как у ПВРД или ТРД, а в виде серии импульсов, следующих друг за другом с частотой от десятков герц, для крупных двигатателей, до 250 Гц — для малых двигателей. Конструктивно, ПуВРД представляет собой цилиндрическую камеру сгорания с длинным цилиндрическим соплом меньшего диаметра. Передняя часть камеры соединена со входным диффузором, через который воздух поступает в камеру сгорания. Между диффузором и камерой сгорания установлен воздушные клапаны, работающие под воздействием разницы давлений в камере и на выходе диффузора, когда давление в диффузоре превышает давление в камере клапан открывается и пропускает воздух в камеру, при обратном соотношении давлений он закрывается. Схема работы ПуВРД Цикл работы ПуВРД можно описать так: Воздушный клапан открыт, воздух поступает в камеру сгорания, форсунка впрыскивает горючее, и в камере образуется топливная смесь. Топливная смесь воспламеняется и сгорает, давление в камере сгорания резко возрастает и закрывает воздушный клапан и обратный клапан в топливном тракте. Продукты сгорания, расширяясь, истекают из сопла, создавая реактивную тягу. Давление в камере падает, под напором воздуха в диффузоре воздушный клапан открывается и воздух начинает поступать в камеру, топливный клапан тоже открывается, двигатель переходит к фазе 1. Для инициирования процесса горения в камере устанавливается свеча зажигания, которая создаёт высокочастотную серию электрических разрядов, и топливная смесь воспламеняется. Кажущееся сходство ПуВРД и ПВРД ошибочно. В действительности ПуВРД имеет принципиальные отличия. Большинство ПуВРД могут работать при нулевой скорости.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.02.2012, 21:06 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Круто! Я обожаю реактивные двигатели и все что с ними связано, но многое о них не знаю... Надеюсь вы поможете сделать качественную машину!
И так, начнем...... Кто нибудь подобное уже пытался делать? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|