Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 21:48   #141 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
Вот напремер вчера испытывал камеру сгорания и аллюминевые крыльчатки на жаростойкость и крепкость.
Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
Забыл сказать что я использовал вместо пропана освежитель воздуха с примесью бензина. (весь пропан кончился)
Всё понятно, попробуйте теперь крыльчатку из пивных банок и топливо из туалетной воды (только мужской), зашибенный мотор должен получиться.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 22:27   #142 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
Сил раскрутить винт компрессора до нужных оборотов ему вполне хватает!
я так понимаю ты делаеш чисто игрушку? ибо стоящее для прямого назначения не выйдет, покопался в темах турбин для авиа-моделей (выпускаются настоящие ТРД миниатюрные) и пришел к выводу - нереал... там парни даже ремонтом не занимаются, а отправляют сразу на завод на СТО. ибо малейшая разбалансировка приводит к казносу в щепки(в прямом смсле) этой самой турбины. шибко сложная конструкция. ну а чисто для эксперимента думаю вполне реально собрать ведб тяга тебе не нужна, главное чтоб работала
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 14:34   #143 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
я так понимаю ты делаеш чисто игрушку? ибо стоящее для прямого назначения не выйдет, покопался в темах турбин для авиа-моделей (выпускаются настоящие ТРД миниатюрные) и пришел к выводу - нереал... там парни даже ремонтом не занимаются, а отправляют сразу на завод на СТО. ибо малейшая разбалансировка приводит к казносу в щепки(в прямом смсле) этой самой турбины. шибко сложная конструкция. ну а чисто для эксперимента думаю вполне реально собрать ведб тяга тебе не нужна, главное чтоб работала
Наконец-то.. Я об этом с самого начала твержу!!!
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 14:37   #144 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
Всё понятно, попробуйте теперь крыльчатку из пивных банок и топливо из туалетной воды (только мужской), зашибенный мотор должен получиться.

Поржал! Но, в принципе, и пивную банку можно раскрутить так, что убить может...
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 14:52   #145 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Да и топливо должно подойти, одеколоновая пушка же работает
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.02.2012, 16:49   #146 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

В общем. первый прототип можно считать полностью провальным. Ну оно и понятно. от чертежной модели я отошел довольно сильно ) И главное отличие это клапан. который я сделал на кое как и даже не по принципу "лепестков". В итоге получилось что воздуха поступает мало да и клапан тоже не желает закрываться полностью. Хотя при подаче чистого кислорода взрыв получается еще тот стены тряслись в ушах звенит
и дорожку на бетоне позади себя (двиг.) промёл
В общем думаю делать полномасштабную модель. что бы можно сделать съемною головку с клапанами и с другими параметрами экспериментировать можно было.
Миниатюры
img_20120213_132950.jpg   img_20120213_114655.jpg  
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:04   #147 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dram Посмотреть сообщение
что бы можно сделать съемною головку с клапанами и с другими параметрами экспериментировать можно было.
так если мы говорим о ПуВРД то на них на всех практически съемная головка с клапанами, ибо горят они за милую душу, меняют часто. теперь по твоей модели. космическая пушка однако (по виду) один момент, жиклер подачи топлива должен находиться внутри камеры сгорания, отсюда вывод - карбюратор не вариант. еще как я вижу, перепад диаметров труб слишком великоват а так в принципе что называется главное начать а дальше работа сама пойдет респект за эксперимент
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:20   #148 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
так если мы говорим о ПуВРД то на них на всех практически съемная головка с клапанами, ибо горят они за милую душу, меняют часто. теперь по твоей модели. космическая пушка однако (по виду) один момент, жиклер подачи топлива должен находиться внутри камеры сгорания, отсюда вывод - карбюратор не вариант. еще как я вижу, перепад диаметров труб слишком великоват а так в принципе что называется главное начать а дальше работа сама пойдет респект за эксперимент
Такое расхождение в размерах обусловлено тем что делал в прямом смысле из того что было под рукой и по этому же головка приварена на мертво Карбюратор вполне вариант. т.к он сразу подает готовую топливную смесь. а вот если сделать жиклер внутри то придется либо соображать как регулировать в нем давление(в реале это решается подъемом емкости с бензином относительно двиг-я) . Если же делать с трубкой внутри то такая модификация подходит только под газ...для меня это не вариант.
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:13   #149 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dram Посмотреть сообщение
а вот если сделать жиклер внутри то придется либо соображать как регулировать в нем давление(в реале это решается подъемом емкости с бензином относительно двиг-я) . Если же делать с трубкой внутри то такая модификация подходит только под газ...для меня это не вариант.
вот тут коллега вы полностью ошиблись бак с топливом (именно жидким) находится ниже камеры сгорания, а создаваемое разряжение во время работы затянет жидкость за милую душу а регулировка производится за счет иглы либо краника (самоварный тип)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:27   #150 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dram Посмотреть сообщение
В общем. первый прототип можно считать полностью провальным. Ну оно и понятно. от чертежной модели я отошел довольно сильно ) И главное отличие это клапан. который я сделал на кое как и даже не по принципу "лепестков". В итоге получилось что воздуха поступает мало да и клапан тоже не желает закрываться полностью. Хотя при подаче чистого кислорода взрыв получается еще тот стены тряслись в ушах звенит
и дорожку на бетоне позади себя (двиг.) промёл
В общем думаю делать полномасштабную модель. что бы можно сделать съемною головку с клапанами и с другими параметрами экспериментировать можно было.
Так, так. Карбюратор, какая-то картонная воронка, куллер от компа и еще чего-то там... В целом нормально! Идея с карбюратором понравилась, надо попробовать! Я ведь сегодня тоже пытался завести, кто-то мне вал погнул и случилась беда! На разгоне пошла дикая вибрация и конструкция просто разлтелась по мастерской! Хорошо не убило.. (фотки остатков выложу сегодня) сегодня
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.