10.01.2019, 12:57 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.01.2019, 17:04 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С корпуса срезан шарик с лазерным дальномером и прочей телеоптикой, поскольку на последних образцах вертолета Ка-52 данный блок расположен не над кабиной пилотов, а под носовым коком радиолокатора вертолета. После чего началось частичное заполнение верхней половины нового корпуса вертолета "Эпоксилином". Для начала выложено продолжение корпуса Ка-52. Небольшие остатки компаунда ушли на частичное покрытие нижней части корпуса. После полимеризации будет произведена чистовая зачистка шкуркой нанесенного компаунда в эскизные размеры.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.01.2019, 08:49 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С утра убрал шкуркой излишки компаунда, а затем из пластиковой трубки Ф 14мм нарезал заготовки новых гондол двигателей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.01.2019, 08:53 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для установки новых гондол двигателей на фюзеляж необходимо в боковых стенках его корпуса прорезать пару овальных отверстий, что я и сделал при помощи "Дремеля" и шлифовального камня.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.01.2019, 08:55 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего последовала примерка новых двигательных гондол на фюзеляж.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.01.2019, 08:59 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На 1.5мм листовой пластик переведен контур крыла винтокрыла и произведена вырезка заготовки крыла и его примерка на фюзеляже.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.01.2019, 14:01 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из того ж пластика вырезан еще один комплект заготовок плоскостей, который склеен попарно с вырезанным ранее комплектом. После сушки на заготовках будет выведен профиль крыла и нанесена расшивка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.01.2019, 14:08 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового 0,4мм пластика вырезаны еще пара фигурных реперных пластин и приклеены на корпус модели. Данные пластины необходимы для дальнейшей работы с "Эпоксилином" по выведению новых обводов модели, а также для последующего крепления на них плоскостей крыла, ПГО и хвостового оперения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.01.2019, 14:18 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для последующего оформления "Эпоксилином" обводов нижней части фюзеляжа маскировочной лентой закрываются части боковых реперных пластин, на которые затем будут клеиться плоскости крыла. После чего производится формование из компаунда днища вертолета. И в заключение операции-примерка плоскостей на сыром компаунде. И остается ждать утра завтрашнего дня, когда закончится полимеризация "Эпоксилина" и он приобретет прочность, необходимую для его обработки наждачной шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.01.2019, 02:44 | #30 (permalink) |
Хозяин Медной Горы
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 12,159
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 57416
|
Модель на крайнем фото своими очертаниями напоминает шаттл
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|