13.01.2019, 16:02 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2019, 18:15 | #42 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 8931
|
Цитата:
По делу. Спасибо, буду пробовать эпоксилин. P.S. Там кстати у эпоксилина время отверждения не зависит от температуры ?
__________________
Нас не сбить с пути, нам пофиг куда идти |
|
13.01.2019, 18:35 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот что по этому поводу написано на коробочке с компонентами компаунда.
Технические характеристики: высокая прочность склеивания достигается через 2 часа. Полное отверждение происходит через 12 часов, после чего изделие можно обрабатывать механически. Отверждение можно ускорить путем увеличения температуры до плюс 70гЦ. Устойчив к воздействию воды, масел, растворителей. Температура эксплуатации склеенных изделий от минус 50гЦ до плюс 150гЦ. Не дает усадку и не расширяется при отверждении. В своей работе я использую вот такой "Эпоксилин"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2019, 21:30 | #44 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 8931
|
А... так называемая " холодная сварка " держит реально хорошо, пользовал.
Я кстати последнее время мелкие детали из полистирола/тонкого пластика нагло вырезаю обычными ножницами.
__________________
Нас не сбить с пути, нам пофиг куда идти |
14.01.2019, 13:23 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи листового пластика, ножа, клея и напильника произведена доработка наплывов перед крыльями.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.01.2019, 13:27 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Напильником и шкуркой доработаны законцовки центроплана и обе собранные ранее плоскости крыла приклеены к центроплану.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.01.2019, 13:29 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из 1,5мм листового пластика вырезаны плоскости переднего горизонтального оперения (ПГО) и на проволочных штифтах вклеены в наплывы крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2019, 08:30 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового 1,5мм пластика нарезаны заготовки и склеен обтекатель главного редуктора. После сушки клея произведена механическая обработка заготовки шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2019, 08:35 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем обтекатель приклеен на фюзеляж винтокрыла и зашпаклеван жидкой шпаклевкой. И отправлен на сушку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2019, 10:43 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Короткий процесс сущки клея и шпакли закончился. Теперь можно начинать лепку из "Эпоксилина" хвостовой части винтокрыла, что я и делаю, применяя в качестве шпателей плоские пластинки пластика и трубки, предварительно смачивая их водой, для получения чистой глянцевой поверхности на уложенном компаунде. Далее следует не менее 12 часов полимеризации и твердения компаунда, а затем механическая обработка нанесенного профиля шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|