Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2019, 16:02   #41 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А затем произвести предварительную установку "на сухую" плоскостей с хвостовыми балками на фюзеляж винтокрыла.
Миниатюры
129.jpg   130.jpg   131.jpg   132.jpg   133.jpg  

134.jpg   135.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 18:15   #42 (permalink)
piton331
Member
 
Аватар для piton331
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 8931
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
После придания крылу при помощи шкурки и напильника аэродинамического профиля
Вот потому и не снились буржуям наши достижения в авиации/космонавтике. Мы ж из пары кусков пластика или чё там под рукой делаем средство доставки. Так наждачкой и напильником доработаем что хз куда прилетит. Не, мы то в курсе, ОНИ нет
По делу. Спасибо, буду пробовать эпоксилин.
P.S. Там кстати у эпоксилина время отверждения не зависит от температуры ?
__________________
Нас не сбить с пути, нам пофиг куда идти
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 18:35   #43 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piton331 Посмотреть сообщение
Там кстати у эпоксилина время отверждения не зависит от температуры
Вот что по этому поводу написано на коробочке с компонентами компаунда.
Технические характеристики:

высокая прочность склеивания достигается через 2 часа. Полное отверждение происходит через 12 часов, после чего изделие можно обрабатывать механически. Отверждение можно ускорить путем увеличения температуры до плюс 70гЦ. Устойчив к воздействию воды, масел, растворителей.

Температура эксплуатации склеенных изделий от минус 50гЦ до плюс 150гЦ. Не дает усадку и не расширяется при отверждении.


В своей работе я использую вот такой "Эпоксилин"
Миниатюры
dsc03747.jpg   dsc03751.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 21:30   #44 (permalink)
piton331
Member
 
Аватар для piton331
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 8931
По умолчанию

А... так называемая " холодная сварка " держит реально хорошо, пользовал.
Я кстати последнее время мелкие детали из полистирола/тонкого пластика нагло вырезаю обычными ножницами.
__________________
Нас не сбить с пути, нам пофиг куда идти
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 13:23   #45 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При помощи листового пластика, ножа, клея и напильника произведена доработка наплывов перед крыльями.
Миниатюры
136.jpg   137.jpg   138.jpg   139.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.01.2019, 13:27   #46 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Напильником и шкуркой доработаны законцовки центроплана и обе собранные ранее плоскости крыла приклеены к центроплану.
Миниатюры
140.jpg   141.jpg   142.jpg   143.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 13:29   #47 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из 1,5мм листового пластика вырезаны плоскости переднего горизонтального оперения (ПГО) и на проволочных штифтах вклеены в наплывы крыла.
Миниатюры
144.jpg   145.jpg   146.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 08:30   #48 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из листового 1,5мм пластика нарезаны заготовки и склеен обтекатель главного редуктора. После сушки клея произведена механическая обработка заготовки шкуркой.
Миниатюры
147.jpg   148.jpg   149.jpg   150.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 08:35   #49 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Затем обтекатель приклеен на фюзеляж винтокрыла и зашпаклеван жидкой шпаклевкой. И отправлен на сушку.
Миниатюры
151.jpg   152.jpg   153.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 10:43   #50 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Короткий процесс сущки клея и шпакли закончился. Теперь можно начинать лепку из "Эпоксилина" хвостовой части винтокрыла, что я и делаю, применяя в качестве шпателей плоские пластинки пластика и трубки, предварительно смачивая их водой, для получения чистой глянцевой поверхности на уложенном компаунде. Далее следует не менее 12 часов полимеризации и твердения компаунда, а затем механическая обработка нанесенного профиля шкуркой.
Миниатюры
154.jpg   155.jpg   156.jpg   157.jpg   158.jpg  

159.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:04.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.