12.01.2019, 13:24 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.01.2019, 13:29 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
"На сухую" пристыкованы плоскости крыла и гондолы двигателей. Теперь очередь за окончанием "эпоксилиновой лепки" верхней части хвостового отсека фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.01.2019, 14:24 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для более точного сравнения общего вида прилагаю фото модели строящегося винтокрыла (М1/72) вкупе с моделью "Шаттла" (М 1/144). В 72 масштабе модели американского космического самолета у меня нет.
Рядом со своим старшим сородичем и в одном масштабе винтокрыл выглядит более похожим на предка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.01.2019, 19:20 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 8931
|
Дебильный вопрос, ну наверное совсем не в тему а насколько легко эпоксилин от момента шлифуется ? После отверждения ?
На работе столкнулся с проблемой, шпаклёвка по пластику нужна. Безусадочная, стойкая к истиранию. Спасибо.
__________________
Нас не сбить с пути, нам пофиг куда идти |
13.01.2019, 07:17 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При шпаклевании "Эпоксилином" можно добиться сразу высокой точности нанесенного контура, если смачивать его немного водой и проглаживать сырым шпателем или пальцем (кому чем удобнее- многое зависит от профиля получаемой поверхности. Похоже на процесс работы с сырой глиной в гончарном искусстве.) Данный процесс необходимо проводить в течении5-10 минут с начала укладки компаунда на конверсируемую деталь. Для полной полимеризации компаунда и достижения необходимой для дальнейшей его обработки прочности необходима выдержка от 12 до 24 часов- все зависит от толщины нанесенного слоя шпаклевки.
Шлифуется компаунд довольно легко шкуркой разных номеров (от крупного к мелкому), примерно как полистирол.Можно в работе применить и шлифмашинку. У меня проблем с этим процессом не возникало. Усадки на моделях, где был применялся "Эпоксилин" я не обнаружил. А вот насчет его стойкости к истиранию ничего сказать не могу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.01.2019, 15:31 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку все работы идут "с листа", то по ходу подготовки к лепке верхней кормовой части фюзеляжа выяснилось, что сначала необходимо произвести сборку крыла и балок с хвостовым оперением. Поэтому отставив в сторону "Эпоксилин" занялся хвостовым оперением. Для изготовления хвостовых балок была взята 5мм вязальная пластиковая спица, киль и подфюзеляжные гребни были вырезаны из 1,5мм листового пластика. Крепление килей и гребней на хвостовых балках произведено при помощи проволочных штифтов и клея. В заготовках крыла прорезаны пазы для установки балок.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2019, 15:36 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего "на сухую" произведена предварительная сборка крыла с хвостовыми балками. Все как в пословице "Семь раз отмерь, один раз отрежь..."
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2019, 15:40 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь килям и гребням при помощи шкурки и напильника придается аэродинамический профиль, клювиком прорезается расшивка. И в окончание операции составные части склеиваются в единое целое.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2019, 15:56 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На вертолетах для срыва атаки ракетами с инфракрасной головкой самонаведения (ИКГСН) применяются средства инфракрасного противодействия. К ним в частности относятся спецдержатели (автоматы выброса) ложных тепловых целей(ЛТЦ).
Для сооружаемой модели винтокрыла я взял "изкоробочные" автоматы выброса ЛТЦ от Ка-52.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2019, 15:59 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После придания крылу при помощи шкурки и напильника аэродинамического профиля и нанесения при помощи "клювика" расшивки можно произвести сборку крыла с хвостовыми балками и спецдержателями ЛТЦ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|