Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2019, 13:24   #31 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ночь прошла и утро наступило... По нанесенному вчера слою "Эпоксилина" шкурником выведен профиль днища вертолета. Из листового 1,5мм пластика вырезаны и наклеены на нижнюю часть фюзеляжа законцовки крыла и почти во всю длину фюзеляжа из полосок 1,5мм листового пластика склеены внутренние отсеки для ракет и шасси. После сушки клея все днище вновь подвергнуто ошкуриванию с целью получения окончательных обводов днища вертолеты.
Миниатюры
104.jpg   105.jpg   106.jpg   107.jpg   108.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 13:29   #32 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

"На сухую" пристыкованы плоскости крыла и гондолы двигателей. Теперь очередь за окончанием "эпоксилиновой лепки" верхней части хвостового отсека фюзеляжа.
Миниатюры
109.jpg   110.jpg   111.jpg   112.jpg   113.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 14:24   #33 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daniellos Посмотреть сообщение
Модель на крайнем фото своими очертаниями напоминает шаттл
Для более точного сравнения общего вида прилагаю фото модели строящегося винтокрыла (М1/72) вкупе с моделью "Шаттла" (М 1/144). В 72 масштабе модели американского космического самолета у меня нет.

Рядом со своим старшим сородичем и в одном масштабе винтокрыл выглядит более похожим на предка.
Миниатюры
dsc03607.jpg   dsc03612.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 19:20   #34 (permalink)
piton331
Member
 
Аватар для piton331
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 8931
По умолчанию

Дебильный вопрос, ну наверное совсем не в тему а насколько легко эпоксилин от момента шлифуется ? После отверждения ?
На работе столкнулся с проблемой, шпаклёвка по пластику нужна.
Безусадочная, стойкая к истиранию.
Спасибо.
__________________
Нас не сбить с пути, нам пофиг куда идти
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 07:17   #35 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piton331 Посмотреть сообщение
а насколько легко эпоксилин от момента шлифуется ?
При шпаклевании "Эпоксилином" можно добиться сразу высокой точности нанесенного контура, если смачивать его немного водой и проглаживать сырым шпателем или пальцем (кому чем удобнее- многое зависит от профиля получаемой поверхности. Похоже на процесс работы с сырой глиной в гончарном искусстве.) Данный процесс необходимо проводить в течении5-10 минут с начала укладки компаунда на конверсируемую деталь. Для полной полимеризации компаунда и достижения необходимой для дальнейшей его обработки прочности необходима выдержка от 12 до 24 часов- все зависит от толщины нанесенного слоя шпаклевки.
Шлифуется компаунд довольно легко шкуркой разных номеров (от крупного к мелкому), примерно как полистирол.Можно в работе применить и шлифмашинку. У меня проблем с этим процессом не возникало. Усадки на моделях, где был применялся "Эпоксилин" я не обнаружил. А вот насчет его стойкости к истиранию ничего сказать не могу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.01.2019, 15:31   #36 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поскольку все работы идут "с листа", то по ходу подготовки к лепке верхней кормовой части фюзеляжа выяснилось, что сначала необходимо произвести сборку крыла и балок с хвостовым оперением. Поэтому отставив в сторону "Эпоксилин" занялся хвостовым оперением. Для изготовления хвостовых балок была взята 5мм вязальная пластиковая спица, киль и подфюзеляжные гребни были вырезаны из 1,5мм листового пластика. Крепление килей и гребней на хвостовых балках произведено при помощи проволочных штифтов и клея. В заготовках крыла прорезаны пазы для установки балок.
Миниатюры
114.jpg   115.jpg   116.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 15:36   #37 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего "на сухую" произведена предварительная сборка крыла с хвостовыми балками. Все как в пословице "Семь раз отмерь, один раз отрежь..."
Миниатюры
117.jpg   118.jpg   119.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 15:40   #38 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь килям и гребням при помощи шкурки и напильника придается аэродинамический профиль, клювиком прорезается расшивка. И в окончание операции составные части склеиваются в единое целое.
Миниатюры
120.jpg   121.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 15:56   #39 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На вертолетах для срыва атаки ракетами с инфракрасной головкой самонаведения (ИКГСН) применяются средства инфракрасного противодействия. К ним в частности относятся спецдержатели (автоматы выброса) ложных тепловых целей(ЛТЦ).
Для сооружаемой модели винтокрыла я взял "изкоробочные" автоматы выброса ЛТЦ от Ка-52.
Миниатюры
122.jpg   123.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 15:59   #40 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После придания крылу при помощи шкурки и напильника аэродинамического профиля и нанесения при помощи "клювика" расшивки можно произвести сборку крыла с хвостовыми балками и спецдержателями ЛТЦ.
Миниатюры
124.jpg   125.jpg   126.jpg   127.jpg   128.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:54.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.