07.12.2017, 12:29 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Легкий вертолет модульного типа Ка-226Т
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Edgar23 (11.12.2017), Fin_x (21.12.2017), kot da-vintik (12.12.2017), ser69 (13.03.2018), vingor (14.03.2018), Ваня (13.12.2017) |
07.12.2017, 12:29 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Это созданные ранее темы - обязательно прочитайте Презентация модульного смартфона Project Ara назначена на 2016 год Project Ara – проект создания модульного смартфона Вертолет с видеокамерой Руководство по изготовлению модульного блока питания |
07.12.2017, 12:40 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Данная машина изначально производится на вертолетном заводе в Кумертау для нужд спецподразделений силовых ведомств, МЧС, санитарной авиации. На настоящее время выпущено более 60 машин разного исполнения и модификаций. Участие в индийском тендере на легкий вертолет принесло победу Ка-226, но индусы потребовали радикального изменения конструкции вертолета под свои нужды, так что от предшественника оставались только втулка и лопасти несущего винта.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.12.2017, 12:52 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пересмотр конструкции вертолета потребовал кардинальной реконструкции предприятия, на что у завода в Кумертау не хватало финансовых средств , да и заказами для родного Отечества он загружен по самые уши. Поэтому было принято решение о передаче индийского заказа на У-УАЗ, где конструктора пересмотрели конструкцию фюзеляжа под индийские требования и завод начал подготовку производства данной машины в новой цифровой технологии. Вместе с этим заказом индусы подписали контракт и на приобретение пассажирских вертолетов Ми-171А2.
А индийские пехотинцы уже успели опробывать посадку, полет и высадку с вертолета. Говорят, что очень понравилось...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.12.2017, 13:01 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для изготовления модели будет взята коробка с моделью первой серийной модификации Ка-226 от фирмы "A-model", выполненной в технологии ЛНД (литье под низким давлением). Кое-что придется перепилить, добавить или убрать, но нам не привыкать, как говориться " глаза боятся-руки делают..."
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.12.2017, 11:23 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сборку начинаю с крыши вертолета. Вычленяю детали, удаляю облой и произвожу склейку согласно инструкции по сборке. По инструкции в кожух должны вклеиваться выхлопные патрубки двигателей, но в модификации Ка-226Т они выглядят совсем иначе, чем в модели, представленной в коробке. Поэтому берем в руки нож и напильник и начинаем приводить модель в соответствие с фото реальной машины. Для начала прорезаются более большие окна в крышке капота и напильником прорезается паз в крыше, а также сверлом сверлятся отверстия под выхлопные трубы двигателей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.12.2017, 16:28 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В задней части капота под кожухом находится что-то округлое, через что проходят выхлопные трубы турбин. Что это такое? Пока я ответа не нашел, но вполне возможно, что это ЭВУ (экранирующее воздушное устройство), позволяющее снизить температуру выхлопных газов двигателя и тем самым уменьшить возможность поражения машины с помощью ракет с тепловой головкой самонаведения. Тем более, что данный проем для приема свежего холодного воздуха или совсем не закрыт , или защищен сеткой, предотвращающей попадание в воздухозаборник ЭВУ посторонних предметов.
Округлые детали былиизготовлены из литника и вклеены в подкапотное пространство и закрыты хвостовой частью капота.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.12.2017, 16:34 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Новые выхлопные трубы турбин изготовлены из металлического трубчатого стержня шариковой ручки. При помощи круглого напильника и надфилей заготовкам была придана нужная конфигурация и они были вклеены на новые штатные места в заранее просверленные отверстия.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.12.2017, 16:38 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для модели я выбрал вариант с закрытыми сеткой воздухозаборниками. В качестве сетки использован картридж от водосмесителя, из которого и вырезаны необходимые детали, которые затем были вклеены в проемы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.12.2017, 17:35 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
У "изкоробочного" варианта на крыше двигательного кожуха расположен выступ и решетки воздухозаборников двигателей , выполненные в литье в форме зарешеченных прямоугольников, расположены по обеим сторонам от выступа с переходом на боковую поверхность кожуха двигателей. У модификации Ка-226Т данный выступ отсутствует и решетки воздухозаборников квадратной формы расположены на верхней части капота двигателей. Поэтому, при помощи напильника снимаем выступ, карандашом прочерчиваем расположение новых отверстий под решетки. Затем засверливаем эти прорисованные окна по углам и при помощи модельного ножа прорезаем новые воздухозаборники.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|