08.01.2019, 13:14 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.01.2019, 13:14 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Похожие посты уже встречались на нашем форуме, обратите внимание Боевой водолаз, гальванёр-рулевой ПДБМ. Проект "Русский стимпанк" На учениях «Запад-2017» боевой вертолет случайно дал залп по толпе зрителей, видео Перспективный БЛА безаэродромного базирования "ФРЕГАТ" |
08.01.2019, 13:19 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушки из компонентов "Эпоксилина" готовится компаунд, при помощи которого производится заполнение полученных выемок и черновое видоизменение контуров фюзеляжа вертолета. После полимеризации компаунда можно будет доработать поверхность при помощи шкурки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.01.2019, 16:51 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для удобной работы с моделью перевел с компьютера на бумагу масштабные проекции вертолета. А поскольку принтер у меня "приказал долго жить", то пришлось вспомнить давнишний студенческий опыт работы с "дралоскопом" и сделать эскизы вручную. Для дальнейшей работы подойдут и такие.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.01.2019, 16:57 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пока "Эпоксилин" набирает прочность, займусь сборкой остекления кабины пилотов. Остекление модели из коробки выполнено очень качественно, стекло прозрачное и тонкое, поэтому всю внутренность кабины будет видно очень хорошо и без искажений. А посему надо проявить максимум аккуратности при склейке элементов остекления в единое целое, чтобы не испортить модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.01.2019, 16:59 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После того, как клей "схватился", произвел примерку остекления на фюзеляже. Все встало на свои места, шпаклевки не потребуется.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.01.2019, 17:04 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь займусь начинкой кабины пилотов. Склеены пол и задняя стенка, примерены кресла и пилоты в них. Теперь только надо произвести отдельную покраску комплектующих деталей кабины пилотов, а затем все соединить воедино при помощи клея.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.01.2019, 08:54 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Заплатки из "Эпоксилина" после полной полимеризации компаунда подвеглись обработке шкурником. В процессе обработки сняты излишки компаунда и обводы корпуса приведены в соответствие с эскизом. С правого борта без изменений оставлен пушечный порт от Ка-52, поскольку боевой вертолет без пушки как то не будет смотреться.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.01.2019, 09:04 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Обрезан киль у фюзеляжа модели Ка-52. Для продолжения дальнейшей работы над приведением обводов модели Ка-52 к обводам новой машина(условно Ка-Х2) из листового 0.3мм пластика изготовил вставки вертикального профиля обводов Ка-Х2, которые в дальнейшем будут служить реперными плоскостями при нанесении на старый фюзеляж Ка-52 слоя "Эпоксилина" и последующей его мехобработки после полимеризации. Следующая очередь за горизонтальной реперной вставкой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.01.2019, 12:46 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для ее установки в половинках фюзеляжа при помощи "клювика" и минипилки прорезаются/пропиливаются сквозные пазы размером в 0,4мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.01.2019, 12:51 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем на листовой пластик толщиной 0,4мм переводится контур горизонтальной реперной вставки и производится ее вырезка. Для крестообразного соединения горизонтальной и вертикальной реперных вставок по осевой линии каждой вставки производится прорезка паза в 0.4мм на половину их длины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|