21.01.2019, 12:03 | #71 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.01.2019, 12:09 | #72 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для установки новых элементов пришлось срезать с корпуса ранее прикленные щитки. После чего последовала установка вычлененных деталей фотоэчета на корпус винтокрыла. В таком виде смотрится симпатичнее.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.01.2019, 13:36 | #73 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжается изъятие элементов конструкции с плат фотоэчета и перенос их на модель. Началось дооформление кабины пилотов фотоэчетом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.01.2019, 13:47 | #74 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На вертолетах Ка-50, Ка-52 более поздних серий в комплекс противоракетной обороны борта входят ультрафиолетовые пеленгаторы пуска ракет, размещаемые в передней и задней полусферах видимости вертолета. В используемой в качестве основы модели Ка-52 данные элементы отсутствуют, поэтому пришлось их выпилить из литников, зато элементы оформления данных датчиков присутствуют на плате фотоэчета, что облегчает задачу по правильному оформлению датчиков. Думаю, что подобная система противоракетной обороны будет стоять и на новом винтокрыле, если к моменту его выпуска не изобретут что-то новое.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.01.2019, 13:56 | #75 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вдобавок к вышеперечисленным изменениям добавились ручки на створках моторного отсека, антенна связи в хвостовой части за обтекателем главного редуктора, выхлоп ВСУ, расположенной в обтекателе главного редуктора, антенны системы ДИСС, расположенной снизу между коробами-обтеателями , закрывающими ракетное вооружение винтокрыла и шасси. А вся грязь на модели , которая очень хорошо проявляется при макросъемке будет подчищена перед процессом грунтования модели
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.01.2019, 17:47 | #76 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для дальнейшей работы с моделью необходимо подготовить винтовые сборки вертолета. Согласно эскиза винтокрыла, взятого из сети и переведенного в М 1/72 , получается, что на проектируемом винтокрыле должны стоять винты, имеющие размерность винтов Ка-52. По этой причине я беру винтовую сборку из коробки Ка-52, но не всю, так как колонка винтокрыла имеет большие отличия от колонки Ка-52. На ней отсутствует довольно большой механизм автомата перекоса, что упрощает изготовление новой колонки в ближайшем будущем.
А пока возвращаемся к сборке несущих винтов. Самым коварным и ломким местом в собираемых моделях вертолетов являются стойки шасси и места перехода с комля на лопасть винта, поскольку будучи выполнены в соответствии с масштабом, они имеют довольно миниатюрные размеры, что зачастую приводит к их поломке при любом неосторожном воздействии на модель. Чтобы как то избежать данной трагедии приходится встраивать в конструкцию штифты из стальной проволоки, которые упрочняют склеенный узел втулки и лопастей. Для установки штифта в сопрягаемых деталях резаком и минисверлилкой проделывается паз по комлю лопасти и комлю втулки и сверлятся входные отверстия во втулке и лопасти. После чего из проволоки нарезаются мерные штифты и происходит соединение на клее втулки, штифтов и лопастей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2019, 16:06 | #77 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На первом фото показана картинка функциональной схемы комплекса управления оружием, размещенным на вертолете. Одним из элементов данного комплекса является оптико-электронная система, через которую пилот получает изображение цели, расстояние до цели и посредством которой производится управление высокоточным оружием, размещенным на вертолете. За время производства вертолетов Ка-50 и Ка-52 где только не устанавливалась данная система - и в носовой части , и под носовым коком и над кабиной пилотов. В последних модификациях вертолета корпус оптико-электронной система приобрел на бочкообразную или дискообразную формы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2019, 16:10 | #78 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку бочкообразный корпус ОЭС для скоростного вертолета подходит не очень, то возьмем за основу для модели дискообразный корпус и повторим его очертания в пластике.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2019, 16:15 | #79 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На нижнюю часть фюзеляжа винтокрыла поместим посадочные фары, взятые "из коробки". Для их установки пришлось вырезать из пластика новое ограждение фар. После установки ограждения и фар на фюзеляж произведено дополнительное украшение фар травленными ободками , взятыми из фотоэчета экстерьера вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2019, 21:49 | #80 (permalink) |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
ЗдОрово получается! С удовольствием посмотрел процесс работы в этой теме и других тоже!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|