|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2019, 13:43 | #81 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2019, 11:06 | #82 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В кабину установлена приборная доска, пока без прицела, на пульты наклеены цветные панели приборов из набора фотоэчета "Интерьер кабины Ка-52". Кабина пилотов окрашена в черный цвет в соответствии с фото реальных вертолетов серии Ка-52.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2019, 11:11 | #83 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена окраска фигурок пилотов и катапультируемых кресел пилотов. Кресла доукомплектованы деталями фотоэчета. Пилоты усажены в кресла и сборки установлены в кабину винтокрыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2019, 11:12 | #84 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После усадки пилотов в кабину на приборную доску установлен прицел и произведена его покраска.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2019, 11:15 | #85 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На переплет фонаря кабины, с его внутренней стороны, наклеены зеркала заднего вида, взятые из набора фотоэчета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.01.2019, 11:26 | #86 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вооружение модели вертолета Ка-52, предлагаемое производителем модели состоит из 2-х бочек с НУРСами и 2-х комплексов управляемых противотанковых ракет "Вихрь". Бочки я оставлю для постановки на винтокрыл, а комплексы "Вихрь" заменю на более современные противотанковые комплексы "Гермес".
Для чего из вязальной пластиковой спицы Ф 3,5мм нарезаны заготовки ракетных контейнеров, из крышки "Доширака" нарезана лапша и началось изготовление сборок новых ракетных комплексов "Гермес".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.01.2019, 16:00 | #87 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для защиты от ракет на вертолете установлена система Л-370 "Витебск". (экспортное обозначение: англ. President-S — «Президе́нт-С») — российский авиационный бортовой комплекс обороны (БКО). Предназначен для предупреждения экипажа о радиолокационном и лазерном облучении летательного аппарата (ЛА), фактах пуска по нему управляемых ракет, а также для противодействия нацеленным на ЛА ракетам с радиолокационными (РГСН) и инфракрасными (ИКГСН) головками самонаведения. Данный бортовой комплекс обороны может уводить до 2 ракет в залпе.
Система разработана и выпускается концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Может устанавливаться на гражданские и военные ЛА, обеспечивает защиту от зенитных управляемых ракет и ракет «воздух-воздух». Впервые прототип комплекса был представлен в июне 2010 в Париже на выставке «Eurosatory-2010»[4]. Испытывался на вертолётах Ми-8 и Ка-50/52. В 2015 году на полигоне под Ахтубинском по вертолёту Ми-8, стоящему на земле с установленным на нём «Витебском», были выпущены 20 ракет типа «Игла». Все выпущенные ракеты не смогли поразить цель. Промышленное производство начато в июне 2015 года. Система автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных помех (ложных тепловых целей и дипольных отражателей), а также активной защиты в инфракрасном и радиодиапазонах, что приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и их уход на ложные цели. Система может работать в автоматическом режиме без участия оператора, лишь информируя о ракурсе атаки и характере угрозы (фактах пуска ракет, радиолокационном или лазерном облучении, с идентификацией лазерных средств наведения и дальнометрии противника), а также о принятых мерах противодействия и об оставшихся средствах защиты. В состав вертолётного комплекса входят: устройство управления; аппаратура обнаружения лазерного облучения; ультрафиолетовые пеленгаторы пуска ракет; станции оптико-электронного подавления (СОЭП); устройства выброса пассивных помех. Ультрафиолетовые пеленгаторы пуска ракет я установил на модель ранее, а на данном этапе займусь изготовлением станции оптико-электронного подавления (СОЭП), для чего потребовались трубка от радиоантенны, шарик от подшипника, сетка для шара станции из набора фотоэчета, черная пленка-самоклейка и листовой пластик для изготовления колец. Трубка антенны подобрана по диаметру шарика подшипника, после чего при помощи напильника ей придана,соответствующая фото реального объекта, форма. На шарик наклеена сетка вентиляционной решетки и линза оптической системы, выполненная из черной пленки. А затем произведена сборка всей системы и ее установка на винтокрыл.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.01.2019, 10:19 | #88 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Закончена оклейка корпусов ракетных контейнеров. Собираем держатели контейнеров с пилоном, а затем клеим на них ракетные контейнера. В итоге получили два пилона с восьмью контейнерами с противотанковыми ракетами "Гермес".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.01.2019, 12:38 | #89 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А вот так выглядят пилоны с ракетами под крылом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.01.2019, 12:42 | #90 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С наличием фотоэчета появилась возможность несколько преобразить в лучшую сторону бортовую пушку. Вычленяем детали с платы фотоэчета, производим необходимую гибку и клеим их на корпус пушки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|