Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2019, 15:04   #51 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Через час компаунд немного "схватился" , не липнет к пальцам и еще режется ножом и поддается деформированию. Поэтому аккуратно ножом срезаю излишки компаунда , поправляю контуры и заглаживаю все следы данной операции шпателем и правилкой из трубки и ручки чертилки. Теперь все оставлено до полной полимеризации и набора прочности, т.е. до утра следующего дня.
Миниатюры
160.jpg   161.jpg   162.jpg   163.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 15:10   #52 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пока идет полимеризация задней части корпуса можно заняться изменением обводов носовой части винтокрыла. Судя по фото нос у него более удлиненный и из-за этого выглядит потоньше. Для удлинения носовой части модели Ка-52 необходимо микропилкой прорезать в ней крестообразный паз, в который войдет крестовина, из реперных плоскостей, вырезанных из 0,4мм листового пластика.
Миниатюры
164.jpg   165.jpg   166.jpg   167.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 15:15   #53 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вклеиваем в носовую часть фюзеляжа реперную крестовину, а затем для более надежного крепления наносимого слоя компаунда на носовой части модели от Ка-52 сверлится по паре отверстий сверху и снизу .
Миниатюры
168.jpg   169.jpg   170.jpg   171.jpg   172.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 15:19   #54 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего наносим на носовую часть фюзеляжа слой компаунда, проминаем его пальцами, придавая контур нового носа и проглаживаем смоченным пальцем, выравнивая поверхность нового носового кока. И оставляем полимеризоваться и твердеть до завтрашнего утра.
Миниатюры
173.jpg   174.jpg   175.jpg   176.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 17:19   #55 (permalink)
zvet
Member
 
Регистрация: 14.01.2019
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3184
По умолчанию

стремительный силуэт...
zvet вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.01.2019, 13:10   #56 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

С утра доведены до кондиции контуры носовой и кормовой части фюзеляжа.
Миниатюры
177.jpg   178.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 13:22   #57 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Контуры кожухов, закрывающих двигатели винтокрыла имеют многогранную форму, поэтому возникает необходимость доработки трубок, из которых изготовлены корпуса двигателей. Для начала фломастером произведена разметка, а уже по ней модельным ножом, использованным в качестве скрайбера, с внешней поверхности трубок снято по три лыски.
Из 0,4мм листового пластика нарезаны полоски и приклеены на лыски таким образом, что произведено формование многогранного кожуха двигателя. После сушки клея произведена обрезка пластин в размер и зачистка стыков, а также нанесение шпаклевки на детали с целью дальнейшего придания им необходимых очертаний. А заодно произведена примерка двигателей на фюзеляже.
Миниатюры
179.jpg   180.jpg   181.jpg   182.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 13:31   #58 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В ходе примерки выяснилось, что есть необходимость утопить движки на 1.5мм в поверхность крыла (все делается с листа ), для чего ножом произведена вырезка углубления в верхней половине плоскостей крыла. После этой операции все встало на свои места. Теперь буду ждать , когда просохнет шпаклевка, чтобы довести до ума двигатели и установить их окончательно на штатное место.
Миниатюры
183.jpg   dsc04017.jpg   dsc04022.jpg   dsc04027.jpg   dsc04032.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 07:18   #59 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вчерашний день практически весь ушел на установку кожухов двигателей на фюзеляж с процессами подгонки, клейки, шпаклевания, затирки, обработки шкуркой и т.д. Вот что в результате получилось. Теперь необходимо заняться начинкой этих кожухов.
Миниатюры
188.jpg   189.jpg   190.jpg   191.jpg   192.jpg  

193.jpg   194.jpg   195.jpg   196.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 07:26   #60 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Попутно наклеил на фонарь кабины пилотов боковые бронещитки, защищающие голову пилота от пуль и осколков.
Миниатюры
197.jpg   198.jpg   199.jpg   200.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.