30.01.2019, 12:45 | #91 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.02.2019, 16:35 | #92 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Как я уже отмечал выше, колонка винтов у винтокрыла несколько отличается от колонки Ка-52. Видное место на ней занимают дискообразные обтекатели автоматов перекоса винта. С них я и начну конверсию колонки.
Заготовки дискообразных обтекателей получены из 1,5ммлистового пластика методом термопластичной деформации листа между матрицей и пуансоном, в качестве которых выступают латунная заготовка с закругленным торцом и пластиковая втулка , подобранные по размеру. в соответствии с требованиями эскиза модели. Разогрев листа происходил над конфоркой электроплиты. После остывания излишки пластика были срезаны пилкой, а торцы заготовок притерты на шкурке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.02.2019, 16:42 | #93 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Заготовки винтов дорабатываются с помощью комплектующих из набора фотоэчета, по винтам производится прорезка пазов в обтекателях, сборка на клею обтекателей и винтов и примерка их на фюзеляже винтокрыла..
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.02.2019, 08:54 | #94 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Между несущими винтами на колонке находится доволно габаритный обтекатель, скрывающий под собой элементы автомата перекоса. Данный обтекатель изготавливается из склеенных заготовок листового пластика методом механической обработки напильником и шкуркой.Затем, при помощи деталей из фотоэчета ему придается более благородный вид.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.02.2019, 08:55 | #95 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего производится сборка колонки с винтами и ее установка на модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.02.2019, 16:01 | #96 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Мал-по-малу модель наполняется доработками. На то она и конверсируемая... В хвостовой части на выхлопе турбин добавилось жаропрочнное покрытие, выполненное из алюминиевой ленты-самоклейки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.02.2019, 16:05 | #97 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подверглись доработке обтекатели на концах крыльев. Литые держатели ЛТЦ замененны на детали из фотоэчета, изменены обводы,добавлены платы и габаритные огни.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.02.2019, 11:45 | #98 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вновь возвращаюсь к подвесному вооружению На этот раз переделке будут подвергнуты блоки НУРС. Под крылом у КА-52 висят 20-ти зарядные блоки НУРС Б-8В20А. В коробке даны блоки с меньшим количеством пусковых труб, возможно, что это связано с технологией лить модели. Но на имеющейся у меня плате фотоэчета экстерьера КА-52 имеются правильные крышки на корпуса блоков с 20-ю отверстиями под пусковые трубы Ф 1,2мм, в которые можно вставить нарезанные в размер отрезки инъекционной иглы Ф 1,2мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.02.2019, 11:54 | #99 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из нарезанных и обработанных заготовок труб из иглы последовательно собирается передняя крышка блока. Для того, чтобы данная крышка с новым набором труб вошла в корпус, пришлось обработать внутреннюю поверхность корпуса при помощи шлифмашинки и зубного бора. После чего корпус был собран.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.02.2019, 11:59 | #100 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее подобным же образом собирается второй блок. При обработке внутреннего диаметра корпуса от нагрева подплавилась кромка, пришлось ее срезать и нарастить корпус кусочками пластика с последующей его обработкой и зачисткой.
В результате получена пара правильных блоков НУРС Б-8В20А.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|