28.04.2017, 18:41 | #172 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Спрашивается, и для кого я это писал?
Цитата:
P.s. Отечественную резину нельзя протирать только бензином и маслом. Ацетон портит только самый верхний слой, который сам удаляется при механическом износе. При попадании масла во время смазки, его необходимо немедленно удалить. |
|
28.04.2017, 19:08 | #173 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Если надумаете добавлять подтормаживание, делается это следующим образом:
- сделайте петлю из толстой х/б нити чуть большего диаметра, чем канавка для пассика (бобышки одинаковые, но на приемном канавка задействована под пассик счетчика), но концы нити не обрезайте, а сделайте еще одну маленькую петельку для крепления пружины. - подберите пружину диаметром 3-5 мм нужной жесткости. Отогните 2 последних витка с обоих краёв параллельно длине пружины. - примерно на уровне подкющего бобышка слева находится крепёжный винт. Зажмите под него монтажный лепесток (использовались раньше для наверного монтажа) или шайбу с припаяной к ней петлей проволоки. - натяните пружину, отожмите рукой тормоз, проверьте как теперь крутится бобышок. Он не должен сильно тормозиться. Если его сильно крутануть рукой, то по инерции он должен провернуться примерно на 1-2 оборота. Подберите натяжение пружины. - при установленной кассете проверьте как осуществляется перемотка вначало при почти пустом подающем бобышке. При необходимости, отрегулируйте фрикцион на приёмном бобышке. Последний раз редактировалось Николай_С; 28.04.2017 в 19:14 |
28.04.2017, 21:41 | #175 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
Вроде как с ЛПМ разобрался-работает тихонько, еле слышный шелест мотора,никаких ужасных петель и прочего..
Но сейчас стало явно мало ВЧ на слух. Как говорится-если не понос, то менструация..))) Но КАК ленту укладывает... ПЕСНЯ, ЗЕРКАЛО! Позже фото скину. Ну и вдобавок при вчерашних кандибоберах ЛПМ загубил свою псевдотесткассету..((( |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.04.2017, 23:06 | #178 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
1. извлечение ЛПМ из корпуса
2. снятие и разборка приёмного и подающего узлов 3. ревизия фетровых дисков (пружины не тянул) 4. протирка резиновых ободов на узлах ВОДКОЙ и лёгкая-лёгкая обработка мелкой шкуркой 5. протирка всех осей ВОДКОЙ с последующей их смазкой турбинным маслом 6. протирка ВОДКОЙ пассиков 7. протирка растворителем рабочих поверхностей маховика Так что вы можете сказать про АЧХ, которая у меня получилась? |
28.04.2017, 23:14 | #180 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
А вот как ленту кладёт)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|