18.01.2021, 21:58 | #151 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2021
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Схема ЗУ для автомобильного аккумулятора
|
18.01.2021, 22:24 | #152 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
Из компьютерного можно сделать , если есть ненужный,
на пару вольт поднять выход)всего то Тестер обязателен) Последний раз редактировалось Alex GFDS; 18.01.2021 в 22:30 |
19.01.2021, 09:07 | #154 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
Конечно можно, но "ссуть" проблемы в том, что на АКБ при этом будет поступать для заряда постоянный ток (как и во многих других ЗУ), а при заряде АКБ рваной выпрямленной синусоидой точёк получается частотой 100 Гц изменяемый как по амплитуде, так и по скважности в зависимости от регулятора тока заряда. Лично я склонен к последнему типу ЗУ (примерно как в семействе КЕдр).
|
19.01.2021, 09:20 | #155 (permalink) | |
Member
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Иваново-город невест и Первого Совета
Сообщений: 865
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 13348
|
Цитата:
__________________
Не мечите бисер перед свиньями - Margaritas ante porcos. (Самый ЗЛОЙ барсук ) |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.01.2021, 10:46 | #157 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Один из вариантов: отсоединить (перерезать,отпаять ) проводок с трансформатора. А вообще не трогать ту часть, где стоит пусковое, выкрутить контакт, и вся проблема. А схему можно сделать проще. Вот вариант. Такая схема работала много лет.
|
19.01.2021, 15:40 | #158 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
Несколько лет напзад по просьбе соседа по гаражу сделал я ЗУ на базе вышеупомянутого. Схему прилагаю во вложении, можете сравнить. Считаю полезным лично для Вас, Олег, внимательно изучить схемку, уяснить принцип работы и только потом начинать превращать свои замыслы в железе. Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, пишите (мне 76 лет, пенсионер, радиолюбитель). Можно общаться не через форум, а через личные сообщения.
Последний раз редактировалось Anatoliy563; 19.01.2021 в 15:48 |
19.01.2021, 16:11 | #159 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
Не успел сделать правку в схеме, исправил подключение лампы накаливания, лучше вместо неё (ставил по просьбе заказчика) поставить светодиод. ЗУ импульсное, со всеми защитами и временнЫм отключением на заранее выставленное напряжение (14,4 или 16,2В). Если нагрузить АКБ при заряде небольшим "балластом", то при достижении, например, 14,4В на клеммах АКБ заряд прекратится, но при снижении U на 1...2В (гистерезис можно регулировать) заряд может возобновиться, т.е. процесс заряда-разряда будет повторяться, чем большую ёмкость АКБ будет набирать при заряде, тем будет длиннее пауза, ну и т.д.
Последний раз редактировалось Anatoliy563; 19.01.2021 в 16:19 |
19.01.2021, 16:24 | #160 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
Старое вложение впиньдюрил, исправляюсь.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|