15.01.2019, 15:04 | #51 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2019, 15:10 | #52 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пока идет полимеризация задней части корпуса можно заняться изменением обводов носовой части винтокрыла. Судя по фото нос у него более удлиненный и из-за этого выглядит потоньше. Для удлинения носовой части модели Ка-52 необходимо микропилкой прорезать в ней крестообразный паз, в который войдет крестовина, из реперных плоскостей, вырезанных из 0,4мм листового пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2019, 15:15 | #53 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вклеиваем в носовую часть фюзеляжа реперную крестовину, а затем для более надежного крепления наносимого слоя компаунда на носовой части модели от Ка-52 сверлится по паре отверстий сверху и снизу .
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2019, 15:19 | #54 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего наносим на носовую часть фюзеляжа слой компаунда, проминаем его пальцами, придавая контур нового носа и проглаживаем смоченным пальцем, выравнивая поверхность нового носового кока. И оставляем полимеризоваться и твердеть до завтрашнего утра.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.01.2019, 17:19 | #55 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.01.2019
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3184
|
стремительный силуэт...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.01.2019, 13:10 | #56 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С утра доведены до кондиции контуры носовой и кормовой части фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.01.2019, 13:22 | #57 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Контуры кожухов, закрывающих двигатели винтокрыла имеют многогранную форму, поэтому возникает необходимость доработки трубок, из которых изготовлены корпуса двигателей. Для начала фломастером произведена разметка, а уже по ней модельным ножом, использованным в качестве скрайбера, с внешней поверхности трубок снято по три лыски.
Из 0,4мм листового пластика нарезаны полоски и приклеены на лыски таким образом, что произведено формование многогранного кожуха двигателя. После сушки клея произведена обрезка пластин в размер и зачистка стыков, а также нанесение шпаклевки на детали с целью дальнейшего придания им необходимых очертаний. А заодно произведена примерка двигателей на фюзеляже.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.01.2019, 13:31 | #58 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В ходе примерки выяснилось, что есть необходимость утопить движки на 1.5мм в поверхность крыла (все делается с листа ), для чего ножом произведена вырезка углубления в верхней половине плоскостей крыла. После этой операции все встало на свои места. Теперь буду ждать , когда просохнет шпаклевка, чтобы довести до ума двигатели и установить их окончательно на штатное место.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.01.2019, 07:18 | #59 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вчерашний день практически весь ушел на установку кожухов двигателей на фюзеляж с процессами подгонки, клейки, шпаклевания, затирки, обработки шкуркой и т.д. Вот что в результате получилось. Теперь необходимо заняться начинкой этих кожухов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.01.2019, 07:26 | #60 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Попутно наклеил на фонарь кабины пилотов боковые бронещитки, защищающие голову пилота от пуль и осколков.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|