17.03.2022, 21:03 | #81 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 06.02.2022
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Цитата:
Через планшет я думаю не выйдет. Там ведь объемы очень большие передавать придется, плюс время на обработку. Задержка скорее всего огромная будет. И, просто ради интереса, в очень дорогих студиях запись идет именно через физические приборы, а не в цифре с обработкой. Вероятно, они все-таки дают лучшее качество? Цитата:
|
|||
17.03.2022, 21:05 | #82 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2022
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
18.03.2022, 09:05 | #83 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
1:1 - ничья. Цитата:
Готовый "железный" вокальный процессор, например, Zoom V3: Их там ещё целая куча, можно подобрать наиболее подходящий по функциям и габаритам. Можно сделать съёмным, а можно вживить так, чтобы добраться до него можно было только через бронированную дверь. |
|
18.03.2022, 12:44 | #84 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2022
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Вариант интересный, спасибо! Если не придумаю, как сделать самому, может быть и придется к нему прибегнуть.
Из плюсов - должен быть достаточно устойчивым к ударам и прочему. Есть в магазине. Из минусов - вес, наличие дополнительного прибора и, самое главное, нам из этого прибора и нужно только компрессор и ревербератор. И те, скорее всего, с постоянными фиксированным настройками. Возможно, все таки удастся найти простую схему оптического компрессора. Еще раз спасибо за совет! |
18.03.2022, 13:14 | #85 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,213
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
Можно попробовать такой вариант. Я его собирал когда-то. Не Айс, конечно, но простенький, возможно и понравится.
Микросхема, транзистор, диоды - самый ширпотреб. Если микрофон динамический то R1, C1, R2 ставить не нужно!
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.03.2022, 13:56 | #86 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2022
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Fisher, спасибо! Обязательно попробую.
Получается, если сигнал идет уже с предусилителя, то нужно убрать все до резистора R7? И, если возможно, в двух словах, почему он работает?) Или ссылку, где описана работа подобных компрессоров. Я вчера всю ночь читал разные статьи, и пришел к выводу, что по идее компрессор, это просто усилитель с переменным коэф усиления. А в этом случае можно просто сделать обычный усилитель на ОУ, где один из резисторов, которые определяют его усиление, будет фоторезистор. Тогда атака и релиз будут правда фиксированными и определяться техническими характеристиками фоторезистора. Так можно делать? или полный бред написал?))) И, если это все-таки не бред, нет ли каких-то схем, основанных на таком решении? |
18.03.2022, 14:14 | #87 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,213
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
По сути - да.
Им тоже нужно как-то управлять. Делал давненько, первоисточника уже и не вспомню По сути, в этой схеме и описывать-то нечего: с выхода второго ОУ сигнал идёт на каскад детектора из двух диодов и конденсатора, проинтегрированный сигнал с которого, через базу транзистора управляет его сопротивлением между коллектором и эмиттером и, как следствие, регулирует (как переменный резистор) амплитуду сигнала по входу второго ОУ.
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
18.03.2022, 15:24 | #89 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,213
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
Вспомнил куда я это делал, младшему брату в автобус для озвучки экскурсий.
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
19.03.2022, 10:29 | #90 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Начать с того, что у любой аналоговой схемы нет обратного действия. Т.е. компрессор начинает срабатывать на высокую громкость только тогда, когда она уже "прилетела", а хотелось бы, чтобы он резал не только пики, но и всю атаку с самого начала. Как следствие, в начальный момент пока ещё нет сигнала, усиление компрессора максимально и как только поступает сигнал, мы сразу ловим удар по ушам. Это больно и/или весьма неприятно. В цифровых же схемах легко реализуется небольшая (менее 0,5 с, что не доставляет дискомфорта вокалисту) программная задержка и сигнал регулируется уже с самого его начала. Последний раз редактировалось Николай_С; 19.03.2022 в 10:35 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|