24.08.2017, 22:06 | #591 (permalink) |
профессиональный дилетант
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Шебекино-Лысьва-Тюмень
Сообщений: 1,257
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 32 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 18840
|
__________________
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь |
25.08.2017, 17:50 | #594 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Дим, проверь пружинки, рычажки и т.п. (давно уже не ремонтировал, поточней подзабылось) каретки, возможно они ослабли. Также возможно болтается на оси программная шестерня, либо на ней сточились выступы и шток рычага каретки пролетает на лишний оборот.
|
25.08.2017, 18:09 | #595 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4961
|
Ну-у-у-.... не знаю, у меня такого не было... был незахват програмной шестернёй маховика.. а тут такое осчусчение что после выхода из зацепления первого сектора шестерни происходит частичный захват второго сектора, но сработка не происходит ...
Коллеги! а вот такой вопрос- никому не попадалась 3Д24.120 ? если я правильно понял-то головка высшего класса... есть-ли какие отзывы о её работе? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.08.2017, 18:14 | #596 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
По #581: причина отщелкивания была в кондере по цепи ЛПМ - в нескольких аппаратах он был на порядок меньше номинала, т.е. 470 мкф вместо 4700 мкф (если не ошибаюсь это С25 в БП), и вследствии сильной импульсной просадки напряжения ЭМ отпадал на секунду (т.е. автостоп еще не успевал сработать в режим "стоп") и потом опять подтягивался.
А просадка 220в была от одновременного включения оборудования в подпольном швейном цехе, оборудованном в подвале жилой 5-ти этажки. Всем правильно ответившим - призы! 50 грамм вискарика пью за ваше здоровье! А Диму скорейшего выздоровления и крепкого здоровья на все времена!!! |
25.08.2017, 18:21 | #597 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Сендаст. Насчет высшего класса.... ну как бы новый жигуль-веста тоже машина, но в сравнении с мерсом (3Д24.080) сами понимаете. Износостойкость может чуть лучше пермаллоя, разбросы параметров большие. Хотя может в ранних выпусках было получше, но из 90-95 гг выпуска, что мне попадались, так се. Я их сразу менял на японский пермаллой от Русь-310с - небо и земля!
|
25.08.2017, 19:13 | #599 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
Всех благодарю за отзывы!
А теперь по порядку: 1. KiDD 712: есть эта головка (3Д24.120), правда, б/у. Мне она не нужна. Если есть желание: отправлю безвозмездно с твоей пересылкой) 2. VDJ Almaz: С25 стоит новый, 4700х50. Проверю люфты. А отчего программная шестерня может люфтить и как с этим бороться? 3. МЕНЯ ИЗ БОЛЬНИЦЫ УЖЕ ВЫГНАЛИ, ЗДОРОВ!)) |
25.08.2017, 20:04 | #600 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Это ж советское производство, штамповка, ширпотреб и т.д.!
При радиальном биении (дырка больше диаметра оси, расточилась, кривая и т.п.) выхода два: -вставить в шестерню втулку, или одеть её на ось. Я брал латунные трубки от телескопических антенн подходящего диаметра, резал на колечки нужной длины и одевал их на ось. Лучше с небольшим натягом. При необходимости растачивал отверстие в шестерне под новую ось, чтобы шестерня легко вращалась, но без биений. При осевом биении (т.е. шестерня тоньше высоты оси) подкладывал под фиксатор дополнительную шайбу/шайбы. И ещё вспомнил (если не путаю с другими ЛПМ) - если пружина возврата якоря ЭМ сильная, то это тоже может быть причиной двойного останова. PS. Про С25 - это по моему сообщению #581 коммент был. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|