Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Усилители и аудио


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 22:06   #591 (permalink)
Abell
профессиональный дилетант
 
Аватар для Abell
 
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Шебекино-Лысьва-Тюмень
Сообщений: 1,257
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 32 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 18840
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDJ Almaz Посмотреть сообщение
на мгновение опускается каретка и снова поднимается
Индикатор паузы в этот момент не моргал?
__________________
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь
Abell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 13:07   #592 (permalink)
Дим
Member
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
По умолчанию

Вот видео двойного щелчка каретки при останове ленты.
Но это происходит не всегда, а случайно как-то.
Вложения
Тип файла: rar Каретка.part1.rar (2.86 Мб, 28 просмотров)
Тип файла: rar Каретка.part2.rar (2.86 Мб, 15 просмотров)
Тип файла: rar Каретка.part3.rar (2.86 Мб, 13 просмотров)
Тип файла: rar Каретка.part4.rar (1.82 Мб, 14 просмотров)
Дим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 13:26   #593 (permalink)
Дим
Member
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
По умолчанию

То же самое наблюдается и при включении паузы.
Дим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 17:50   #594 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Дим, проверь пружинки, рычажки и т.п. (давно уже не ремонтировал, поточней подзабылось) каретки, возможно они ослабли. Также возможно болтается на оси программная шестерня, либо на ней сточились выступы и шток рычага каретки пролетает на лишний оборот.
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 18:09   #595 (permalink)
KiDD 712
Member
 
Аватар для KiDD 712
 
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4961
По умолчанию

Ну-у-у-.... не знаю, у меня такого не было... был незахват програмной шестернёй маховика.. а тут такое осчусчение что после выхода из зацепления первого сектора шестерни происходит частичный захват второго сектора, но сработка не происходит ...
Коллеги! а вот такой вопрос- никому не попадалась 3Д24.120 ? если я правильно понял-то головка высшего класса... есть-ли какие отзывы о её работе?
KiDD 712 на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.08.2017, 18:14   #596 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

По #581: причина отщелкивания была в кондере по цепи ЛПМ - в нескольких аппаратах он был на порядок меньше номинала, т.е. 470 мкф вместо 4700 мкф (если не ошибаюсь это С25 в БП), и вследствии сильной импульсной просадки напряжения ЭМ отпадал на секунду (т.е. автостоп еще не успевал сработать в режим "стоп") и потом опять подтягивался.
А просадка 220в была от одновременного включения оборудования в подпольном швейном цехе, оборудованном в подвале жилой 5-ти этажки.
Всем правильно ответившим - призы! 50 грамм вискарика пью за ваше здоровье!
А Диму скорейшего выздоровления и крепкого здоровья на все времена!!!
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 18:21   #597 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Сендаст. Насчет высшего класса.... ну как бы новый жигуль-веста тоже машина, но в сравнении с мерсом (3Д24.080) сами понимаете. Износостойкость может чуть лучше пермаллоя, разбросы параметров большие. Хотя может в ранних выпусках было получше, но из 90-95 гг выпуска, что мне попадались, так се. Я их сразу менял на японский пермаллой от Русь-310с - небо и земля!
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 18:25   #598 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiDD 712 Посмотреть сообщение
... был незахват програмной шестернёй маховика..
Это каретка слишком низко опущена (рычаг отогнулся). И еще когда большой люфт шестерни на оси.
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 19:13   #599 (permalink)
Дим
Member
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
По умолчанию

Всех благодарю за отзывы!
А теперь по порядку:
1. KiDD 712: есть эта головка (3Д24.120), правда, б/у. Мне она не нужна. Если есть желание: отправлю безвозмездно с твоей пересылкой)
2. VDJ Almaz: С25 стоит новый, 4700х50. Проверю люфты. А отчего программная шестерня может люфтить и как с этим бороться?
3. МЕНЯ ИЗ БОЛЬНИЦЫ УЖЕ ВЫГНАЛИ, ЗДОРОВ!))
Дим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 20:04   #600 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дим Посмотреть сообщение
А отчего программная шестерня может люфтить и как с этим бороться?
Это ж советское производство, штамповка, ширпотреб и т.д.!
При радиальном биении (дырка больше диаметра оси, расточилась, кривая и т.п.) выхода два: -вставить в шестерню втулку, или одеть её на ось. Я брал латунные трубки от телескопических антенн подходящего диаметра, резал на колечки нужной длины и одевал их на ось. Лучше с небольшим натягом. При необходимости растачивал отверстие в шестерне под новую ось, чтобы шестерня легко вращалась, но без биений.
При осевом биении (т.е. шестерня тоньше высоты оси) подкладывал под фиксатор дополнительную шайбу/шайбы.
И ещё вспомнил (если не путаю с другими ЛПМ) - если пружина возврата якоря ЭМ сильная, то это тоже может быть причиной двойного останова.
PS. Про С25 - это по моему сообщению #581 коммент был.
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.