Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2014, 13:27   #41 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
там не концевик а плафон подсветки с постоянно или через зажигание (точно не помню) подключенным плюсом, при открывании бардачка цоколь замыкается на массу лампа подсветки бардака загорается.
ДА, я проверил! Вы правы. так вот штекер я снял. Надписи такие
Lamp - поворот
Lamp - поворот
Trunk - не подключенный провод
+12v
Gnd
SPK - сирена
OFF1
K12v - к ЦЗ
OFF2
ON1
G12v - к ЦЗ
ON2
ON2, OFF2, +12v спаралелены и идут на + к замку зажигания, а gnd,ON1, OFF1 спаралелены и идут на массу. Вроде разобрался, но так и не пойму, на сигналку питание должно подаваться когда ключь зажигания вытянут из замка, так? тоесть нужно искать на замке где есть +12в когда ключь вытащен, так я понимаю? чтоб когда заводилась машина, сигналка отключалась
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 13:52   #42 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Trunk - подключение привода открывания багажника.
OFF1, K12v, OFF2, ON1, G12v, ON2 - судя по всему, контактные группы релюшек центрального замка. смущает только то, что для Ваших актюаторов нормально-замкнутые выходы релюшек (чисто логически, по названиям - OFF1 и OFF2) должны быть присоеденены к минусу, а оба нормально-разомкнутых (опять же, по логике - ON1 и ON2) - к плюсу. Прозвоните, на всякий случай...
Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
на сигналку питание должно подаваться когда ключь зажигания вытянут из замка, так?
Питание должно подаваться всегда, не зависимо от положения (и вообще наличия) замка зажигания.
Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
чтоб когда заводилась машина, сигналка отключалась
Чтобы сигнализация не включалась при заведённой машине, наверное? Для этого должен быть сигнальный провод, как раз к зажиганию. Скорее всего, на другом, сигнальном разъёме (на этом, который только что разобрали, сведены все силовые контакты сигнализации).
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 14:00   #43 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Чёйта там накуролесили с подключением. По логике вещей должен быть постоянный плюс на блок сигналки, плюс подаваемый при включении зажигания и одна или несколько пар проводов что бы включиться в разрыв какой либо цепи, например стартера или бензонасоса или коммутатора, т.е. берём режем плюсовой провод бензонасоса (к примеру) и провода из сигналки подключаем к получившимся концам, после этого питание на бензонасосе не появится пока не снимете авто с охраны и не включите зажигание.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 14:02   #44 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

Александр, спасибо! Я думаю что белый провод который шел на кнопку в бардачке и есть тот самый дежурный, потому что в бардачке свет горит только при включенной зажигалке. Т.Е. на этот провод должно подаваться 12в чтоб отключать сигналку, так?
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Питание должно подаваться всегда, не зависимо от положения (и вообще наличия) замка зажигания.
По логике да, но так было уже спаралелено эти провода, как прозвонить их?
они помоему идут на блокировку стартера, получается на них всегда должно быть питание?
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 14:31   #45 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
Александр, спасибо! Я думаю что белый провод который шел на кнопку в бардачке и есть тот самый дежурный, потому что в бардачке свет горит только при включенной зажигалке. Т.Е. на этот провод должно подаваться 12в чтоб отключать сигналку, так?
Не отключать, а предотвращать случайное срабатывание при включенном зажигании и, наоборот: вызывать срабатывание, если зажигание включили при поставленной на охрану сигнализации. Да: и если подключено к оранжевому проводу, идущему к лампочке бардачка.
На замке зажигания, кстати, оранжевого нет, есть розовый и коричневый (и то, и другое - постоянный плюс).
Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
По логике да, но так было уже спаралелено эти провода, как прозвонить их?
Отключите разъём с проводами от блока сигнализации и прозвоните сначала контакт K12v со всеми "OFF" и "ON"-ами, а затем G12v - также, со всеми "OFF" и "ON"-ами. Результат озвучьте тут.
Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
они помоему идут на блокировку стартера
Похоже (но для окончательного вывода подождём результатов прозвонки) в самой сигнализации никакой блокировки нет, и это довольно часто встречается. Для блокировки стартера (зажигания, бензонасоса или чего ещё) используется внешнее реле, подключенное к сигнальному разъёму: там обычно есть проводок, на котором появляется минус, когда сигнализация в режиме охраны. Вот его-то и используют все эти блокировки.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.06.2014, 19:27   #46 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Отключите разъём с проводами от блока сигнализации и прозвоните сначала контакт K12v со всеми "OFF" и "ON"-ами, а затем G12v - также, со всеми "OFF" и "ON"-ами. Результат озвучьте тут.
К12V звонится только с OFF1, а G12V - c ON1. Реле внутри сигнализации, 5 штук помоему и по маркировке сильноточных (по 30-40А)
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
На замке зажигания, кстати, оранжевого нет, есть розовый и коричневый (и то, и другое - постоянный плюс).
Да, Вы правы, розовый и коричневый, проверил! Провода выцвели, цвета не совпадают со схемой, увы... Мне еще задний жгут менять и под капотом все окультуривать, везде скрутки, спайки непонятные, я начал недавно, новые провода силовые кинул, клеммы новые, теперь разбираться буду с блоком предохранителей, с моим свободным временем там работы на неделю
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Не отключать, а предотвращать случайное срабатывание при включенном зажигании
все, понял, этот провод подключу к замку зажигания так, чтобы при положении АСС на него попадало питание
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 20:33   #47 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
К12V звонится только с OFF1, а G12V - c ON1
Ну, всё сходится: OFF1 и ON1 - нормально-замкнутые (с K12V и G12V соответственно) контакты реле центрального замка и вместе с минусовым проводом сигнализации сажаются на массу, а OFF2 и ON2 - нормально-замкнутые и вместе с плюсом сигнализации подключаются к постоянному плюсу. Единственное, я бы эту скрутку (плюсовую) разделил на два провода (питание сигналки - отдельно от скрученных вместе К12V и G12V), каждый через свой предохранитель - чтобы КЗ в системе центрального замка не "вырубило" сигнализацию.

Осталось разобраться с сигнальными проводами. Какие там у Вас ещё разъёмы есть?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 20:40   #48 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

Понял, будет сделано!Теперь вопрос куда шок сенсор ставить лучше? там просто все в бардачке лежало....
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 21:01   #49 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
Теперь вопрос куда шок сенсор ставить лучше?
Именно Shock Sensor (датчик удара) жёстко закрепить непосредственно на кузове.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 23:28   #50 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

я слышал возле ручки КПП на кузов, так?
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:14.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.