24.06.2014, 13:27 | #41 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
Цитата:
Lamp - поворот Lamp - поворот Trunk - не подключенный провод +12v Gnd SPK - сирена OFF1 K12v - к ЦЗ OFF2 ON1 G12v - к ЦЗ ON2 ON2, OFF2, +12v спаралелены и идут на + к замку зажигания, а gnd,ON1, OFF1 спаралелены и идут на массу. Вроде разобрался, но так и не пойму, на сигналку питание должно подаваться когда ключь зажигания вытянут из замка, так? тоесть нужно искать на замке где есть +12в когда ключь вытащен, так я понимаю? чтоб когда заводилась машина, сигналка отключалась |
|
24.06.2014, 13:52 | #42 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Trunk - подключение привода открывания багажника.
OFF1, K12v, OFF2, ON1, G12v, ON2 - судя по всему, контактные группы релюшек центрального замка. смущает только то, что для Ваших актюаторов нормально-замкнутые выходы релюшек (чисто логически, по названиям - OFF1 и OFF2) должны быть присоеденены к минусу, а оба нормально-разомкнутых (опять же, по логике - ON1 и ON2) - к плюсу. Прозвоните, на всякий случай... Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
24.06.2014, 14:00 | #43 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Чёйта там накуролесили с подключением. По логике вещей должен быть постоянный плюс на блок сигналки, плюс подаваемый при включении зажигания и одна или несколько пар проводов что бы включиться в разрыв какой либо цепи, например стартера или бензонасоса или коммутатора, т.е. берём режем плюсовой провод бензонасоса (к примеру) и провода из сигналки подключаем к получившимся концам, после этого питание на бензонасосе не появится пока не снимете авто с охраны и не включите зажигание.
|
24.06.2014, 14:02 | #44 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
Александр, спасибо! Я думаю что белый провод который шел на кнопку в бардачке и есть тот самый дежурный, потому что в бардачке свет горит только при включенной зажигалке. Т.Е. на этот провод должно подаваться 12в чтоб отключать сигналку, так?
Цитата:
они помоему идут на блокировку стартера, получается на них всегда должно быть питание? |
|
24.06.2014, 14:31 | #45 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
На замке зажигания, кстати, оранжевого нет, есть розовый и коричневый (и то, и другое - постоянный плюс). Отключите разъём с проводами от блока сигнализации и прозвоните сначала контакт K12v со всеми "OFF" и "ON"-ами, а затем G12v - также, со всеми "OFF" и "ON"-ами. Результат озвучьте тут. Похоже (но для окончательного вывода подождём результатов прозвонки) в самой сигнализации никакой блокировки нет, и это довольно часто встречается. Для блокировки стартера (зажигания, бензонасоса или чего ещё) используется внешнее реле, подключенное к сигнальному разъёму: там обычно есть проводок, на котором появляется минус, когда сигнализация в режиме охраны. Вот его-то и используют все эти блокировки.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.06.2014, 19:27 | #46 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
Цитата:
Цитата:
все, понял, этот провод подключу к замку зажигания так, чтобы при положении АСС на него попадало питание |
||
24.06.2014, 20:33 | #47 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Ну, всё сходится: OFF1 и ON1 - нормально-замкнутые (с K12V и G12V соответственно) контакты реле центрального замка и вместе с минусовым проводом сигнализации сажаются на массу, а OFF2 и ON2 - нормально-замкнутые и вместе с плюсом сигнализации подключаются к постоянному плюсу. Единственное, я бы эту скрутку (плюсовую) разделил на два провода (питание сигналки - отдельно от скрученных вместе К12V и G12V), каждый через свой предохранитель - чтобы КЗ в системе центрального замка не "вырубило" сигнализацию.
Осталось разобраться с сигнальными проводами. Какие там у Вас ещё разъёмы есть?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
24.06.2014, 21:01 | #49 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Именно Shock Sensor (датчик удара) жёстко закрепить непосредственно на кузове.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
24.06.2014, 23:28 | #50 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
я слышал возле ручки КПП на кузов, так?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|